Лего марвел супергерои миссии. Прохождение лего марвел супергерои

Полное прохождение Lego Marvel Super Heroes — ЛЕГО Супер Герои Марвел. Наше 100% пошаговое руководство проведет вас от начала и до финальной концовки игры, а также сайт даст вам тактические советы для этого приключенческого боевика от Warner Bros. Interactive Entertainment, который вышел на всех существующих платформах.

Обратите внимание, что для получения большего фана в игре разработчики ввели в игру различные чит коды, которые вводятся в в меню паузы в разделе Сюрпризы. Перейдя по ссылке вы узнаете коды на героев, технику, детальки.

Введение

Lego Marvel Super Heroes предлагает оригинальный сюжет, в котором Ник Фьюри призывает Железного человека, Капитана Америку, Халка, Тора, Человека-Паука, Росомаху и других героев Lego из Вселенной Марвел, чтобы спасти Землю от надвигающейся угрозы со стороны Локи, который подмял под себя злодеев чтобы поглотить планету. Вы пройдете захватывающий путь по LEGO Манхеттену и узнаваемым местам вселенной Marvel: вы побываете в Асгарде, Башне Старка, базе Гидры, Астероиде-М и в особняке людей Икс.

В Lego Marvel Super Heroes игроки смогут разблокировать около 150-ти играбельных персонажей со всей вселенной комиксов. В угру включены множество уникальных способностей персонажей, особые комбо и суперудары для каждого персонажа, эпические батальные сцены, головоломки, квесты и уникальные истории, рассказанные с игривым юмором ЛЕГО.

Сюжетная линия

Когда злодеи Доктор Дум и Локи напали в космосе на Серебряного Серфера, его доска была разрушена и многочисленные обломки обрушились на ничего не подозревающую Землю. Теперь началась гонка, чтобы между злодеями и героями, по сбору могущественных Космических Кирпичей. Ник Фьюри собирает со своей стороны самых знаменитых супергероев, в то время как Локи и Доктор Дум кличут себе на помощь супер злодеев. Ведь тот, кто сможет собрать все Космические Блоки сможет создать мощнейшее супер оружие и захватить власть над миром.

Ключевые особенности игры:

100 играбельных Героев и Злодеев — Открой более 100 персонажей из вселенной Марвел, которыми можно крушить, летать, громить и многое другое. Вы сможете наносить значительный ущерб лего-постройкам персонажами гигантами, такими как Мерзость и Халк.
Сражения суперсил величайших героев Марвел — парите в воздухе, стреляйте лазерным лучом и выпускайте ракеты с Железным Человеком; арсенал Человека-паука состоит из паучьего чутья, паутины и умения карабкаться по стенам; щит Капитана Америки служит не только защитой, но его можно метать не только в противников, но и в стены, создавая платформу для прыжков. Путешествуя по Лего Манхеттену вы посетите довольно известные места из комиксов и вышедших по ним фильмам.
Забавный кооператив — создайте своего супер героев специальном редакторе и играйте с друзьями.

Небольшой FAQ по игре
Сколько всего персонажей в игре Marvel?
Всего 155 персонажей в игре, если не считать 16-ти из загружаемого контента (DLC), которые объявлены на данный момент. Вы также можете создать до 12 своих героев в редакторе.
Есть ли в игре глюки, сбои или проблемы, которые небходимо знать?
Да они происходят с Ястребиным глазом (Hawkeye) на уровне, который показан в видео ниже. Вместо того, чтобы придерживаться Человека-Факела и Черной вдовы, вы проваливаетесь сквозь текстуры вниз.

100% прохождение Lego Marvel Super Heroes

Уровень 1. Суета на Центральном Вокзале. Босс Песочный человек
Добро пожаловать в 100%-ое пошаговое прохождение, что означает, что с помощью этого руководства, вы увидите, как получить и разблокировать всех героев и транспорт, где найти все миникиты, Красные и Золотые Блоки (кирпичи) и как спасти от опасности Стэна Ли (нужно для получения достижения Стэн-тастично).

В первой главе вы будете играть следующими персонажами: Халк, Железный Человек, Человек-Паук.
Персонажи и действия, необходимые для 100% прохождения: Халк (Сокрушение), Человек паук (Паучье чутье), Шторм/Тор (Удар молнии), Росомаха (Копание), Железный человек 47 (Серебро и золото), Песочный человек (Песок).

На первом уровне можно собрать 70000 деталек.

Уровень 2. Выходной на Таймс-сквер. Босс Доктор Октопус / Осьминог

Играбельные персонажи 2 главы: Капитан Америка, Мистер Фантастик.

На втором уровне можно собрать 140.000 деталек.

Уровень 3. Лабораторные исследования. Босс Веном

Играбельные персонажи 3 главы: Человек паук, Ястребиный глаз и Чёрная Вдова.

Уровень 4. Покоряя вершины. Босс Мерзость

Игровые персонажи 4 главы: Железный человек, Росомаха и Халк.

Игровые персонажи 5 главы: Железный человек, Тони Станк и Капитан Америка.

Советы по взаимодействию с блоками:

  • Используйте базовую тепловую атаку для уничтожения Золотых Лего-объектов.
  • Железный Человек может уничтожить Серебряные Лего-кирпичи своими ракетами. То же самое для любого, кто может стрелять ракетами.
  • Человек-паук имеет дар паучьего чутья, что позволяет ему найти скрытые блоки / кирпичи, необходимые для достижения игрового прогресса уровней.
  • У некоторых супер героев есть супер силы, позволяющие манипулировать объектами Лег

Уровень 6. Красная карточка. Босс Красный Череп

Игровые персонажи 6 главы: Черная Вдова, Человек-факел, Ястребиный глаз и Капитан Америк

Уровень 7. Радужный прием. Босс Локи

Игровые персонажи 7 главы: Тор, Капитан Америка, Росомаха и Человек-факел.

Уровень 8. Догонялки на выбывание. Босс Джаггернаут

Игровые персонажи 8 главы: Циклоп, Джина Грей, Шторм, Ледяной, Зверь

Игровые персонажи 9 главы: Мистер Фантастик, Женщина-невидимка, Существо, Человек-факел, Ник Фьюри

Уровень 10. Это дурное предчувствие. Босс Модок

Игровые персонажи 10 главы: Железный человек, Тор, Человек паук.

Уровень 11. Отстаивая свободу. Босс Mastermind

Игровые персонажи 11 главы: Мистер Фантастик, Тор, Росомаха.

Уровень 12. Хищнический подъем. Босс Мистик

Игровые персонажи 12 главы: Шторм, Капитан Америка, Существо.

Уровень 13. Притягательная личность. Босс Магнето

Игровые персонажи 13 главы: Железный человек, Тор, Человек паук.

Уровень 14. Дальновидный Дум. Босс Доктор Дум

Игровые персонажи 14 главы: Существо, Капитан Америка, Шторм, Человек паук.

Уровень 15. Хороший, плохой, голодный. Босс Галактус

Игровые персонажи 15 главы: Существо, Железный Человек, Капитан Америка, Магнето, Зеленый гоблин, Мерзость, Мистер Фантастик, Доктор Дум, Человек паук, Человек Факел, Ник Фьюри, Шторм, Мистик, Веном, Доктор Осьминог, Циклоп.

На мосту

Начнем похождение Лего Марвел. В самом начале игры вам дают под управление Железного Человека и Халка. Подняв Халком препятствие выбрасываем его вперед и проходим дальше. Победив всех врагов мы видим, что нам мешает автобус — берем Железного Человека и идем к гидрантам и активируем их с обеих сторон а затем Халком разрываем автобус пополам, но за ним будет новое препятствие — бензовоз. Перед ним мы найдем кучку кубиков из которых человеком собираем ручки и повторяем то же что в с автобусом, после чего будет бой с Мерзостью, в котором нужно прожимать указанные кнопки.

Вокзал

Тут, внутри, мы можем сохранится на терминале — он помечен белой мишенью. Дальше идем к серебряным блокам Железным Человеком и разрушаем их, а затем Халком хватаемся за ручки и атакуем одну из песчаных рук, затем ним же идем к кускам песка лева, и атакуем одним из них вторую. После этого на вас начнут нападать песчаные враги — нужно уничтожить 25 штук. После этого вам преградит дорогу стена все из того же песка — Железным Человеком летим наверх справа и бьем еще группу серебряных блоков, а затем спустившись вниз делаем из них водомет.

Теперь, после того как перед вами предстанет песчаный замок разрушаем очередные блоки, мастерим большой ком, которым Халк выбьет двери, однако бурей которая поднялась вас выбросит на улицу.

Крыша

Теперь к вам присоединяется еще и Человек-Паук. Разбиваем Железным Человеком очередные блоки, пауком стаем позади блоков и включаем чутье — теперь появился сине-красный блок, в который нужно поцелить паутиной и тянуть пока он не разрушится. Теперь пройдя направо и активировав чутье лезем по стене и забираемся на самый верх к антенне — еще раз включаем чутье и стреляем в нее и тянем. После того как антенна упала из ее Железный человек может собрать что-то другое, например таран с помощью которого Халк разрушит второй генератор. Все что вам остается это использовать чутье пауком внизу, прицелиться в буква А, выстрелить и тянуть, а когда упадет пройти по ней дальше.

Босс

Для начала стреляем Человеком-пауком в водонапорную башню и оставляем паутину. Халком превращаемся в человека, лезем по ней, потом снова превращаемся, уничтожаем и из обломков Железным Человеком строим водомет.

Теперь внизу у левой стены ломаем блок Халком, собираем Железным Человеком специальную конструкцию и бросаем ее.

Дальше идем поближе к боссу, и Человеком-Пауком сорвем крышку с устройства слева, после чего жмем на рубильник. С правой стороны рушим блоки и жмем рубильник Железным Человеком, после чего Пауком применяем чутье, стреляем в блоки, тянем и в конце добиваем Халком.

База Щита

Здесь вы можете переигрывать миссии и просто побродить по нему. Чтобы начать следующий уровень просто подымайтесь на самый верх и спрыгивайте с обрыва.

Глава 2

В парке

Приземлившись перед зданием ломаем фонарь, тот что слева, и собираем из него решетку. Теперь взяв под управление Фантастика пролазим вниз, выбираемся на дороге и ломаем конструкцию, после чего собираем из нее особую площадку и превратившись в плоскогубцы откусываем замок. Теперь с помощью Капитана Америки идем вправо, прицеливаемся в сине-красный блок и активируем щит — опуститься лестница. Фантастиком отправляемся наверх, совершаем двойной прыжок и жмем на рычаг. Снова взяв Капитана становимся посредине пушек и отражаем лазеры.

Лабаратории

Тут сражаемся с врагами, собираем еще раз площадку из блоков что около огня, используем Фантастика как отвертку чтобы убрать защиту с того блока что справа и затем бьем по нему щитом — как следствие начинает работать лифт.

Двигаясь по верхнему этажу Капитаном мы тушим огонь и направляемся в левое помещение. Теперь снова Фантастиком у лестницы собираем блоки и в результате тоже попадаем в то же помещение. Ним же нужно разрушить круглую красную панель на стене и из того что получилось дополнить устройство справа. Вверху нажимаем кнопку и приводим установку в действие. Ваша цель теперь это красная кнопа справа — после включения лазера идем в комнату куда он выстрелил и собираем блоки, из которых строим площадку и ставим на нее Капитана — он правильно отразит лазер и появится лифт, на котором все смогут уехать.

На крыше

Пройдя вправо Фантастиком перепрыгиваем через пропасть и на другой стороне прицелившись рукой в красную точку вырываем окно из частей, которого мы строим лестницу и подымаемся чуть выше внутрь. Теперь тут из блоков мы строим рычаг и начинаем проворачивать его. Теперь Капитаном забираемся выше, и переходим по жердям на другое здание где бросаем щит в синий блок.

Взяв под управление Фантастика проходим вправо, становимся перед самой вентиляцией и просачиваемся к Капитану.

Фантастиком направляемся на площадку что под большим плакатом, рушим трубы и собираем быстро насос. Теперь насосом вы сможете закачать воду в башню чтоб она лопнула и оттуда забравшись перекинуть веревку дальше. Теперь переправляемся по очереди — первый герой попадет в лапы Осьминогу а второй его ударит. После чего нужно забраться на очередную крышу. Выбрав Капитана стреляем щитом по подпоркам надписи «Hotel» и проходим дальше, после чего разбираемся с новой волной врагов.

Теперь Капитаном необходимо бросить синий блок и взбираться наверх где через дыру нужно попасть в здание- проходим через огонь и оказываемся на вершине здания, и продвигаемся Фантастиком цепляясь рукой и подымаясь на второй этаж.

Выстрелив в очередной синий блок вызовем лифт и взяв под управление Фантастика подымаемся на нем вверх откуда уже прыгаем на здание что справа. Тут собираем шест и по появившейся веревке лезем Капитаном.

Все тем же Капитаном стреляем по осьминогу, а затем берем Фантастика, и справа просачиваемся в люк. Теперь с балкона рукой цепляем красный круг и тянем его на себя — получается достаточно количество обломков чтоб создать площадку. Став на нее превращаемся в кран и атакуем Осьминога, который в последствии убегает через здание а к нам снова присоединяется Человек-Паук.

В начале следующего уровня сохраняемся. Перепрыгнув на следующее здание цепляем антенну и роняем ее после чего забираемся выше и прихватываем установку уже сверху паутиной. У решетки справа Фантастиком собираем пульт и жмем кнопку. На следующей крыше подходим к правому краю и встаем на площадку, ломя плакат, после чего тянем его Пауком и проходим дальше.

Босс

Тут снова сохраняемся. Стратегия такова — бегаем пока одно из щупалец не застрянет. В этот момент Человеком-Пауком приклеиваем его паутиной и так три раза, после чего атакуем босса.

Уровень 3

На площади

Вам дают играть Черной Вдовой и Соколиным Глазом. Двигаться нужно справа вверх а затем у заграждения сворачиваем налево. Тут Соколинным Глазом нужно выстрелить в сломанный плакат — стрелы превратятся и вы сможете перепрыгнуть. Дальше Вдовой прыгаем от стены к стене и вы наверху, где нужно нажать на переключатель и поставить все три регулятора так чтоб провода перестали светиться. Спрыгнув идем в переулок где дверь будет закрыта на замок — его сможет сломать стрелой Глаз. После этого наверху вдовой включаем режим невидимости и слева ищем переключатель чтобы выключить лазер.

Черной вдовой на синей панели жмем кружки в нужном порядке — порядок цветов подскажут кубики внизу. В следующем комнате рушим все что видим и Соколиным Глазом стреляем в шкафы, после чего собираем еще одну панель и снова проделываем операцию с цветами.

Теперь, когда вы в коридоре включайте чутье Человека-Паука и ломайте стену, которая зеленая, а затем стреляйте в Гоблина. После, в шахте лифта движемся вверх, жмем еще один переключатель и видим, что появилась лестница. Глазом забираемся и уничтожаем блок вверху. Теперь Пауком забираемся вверх и тянем механизм — от этого должна упасть платформа.

У закрытых ворот включаем чутье и тянем паутиной. Выбрав Вдову проходим в режиме невидимости, жмем правый рубильник и меняемся на Паука. Стреляем паутиной в рычаг и тянем.

Лаборатория под землей

Сразу же уничтожаем большой блок и из его обломков мастерим лестницу, после чего наверху сохраняемся. Пройдя немного Соколиным Глазом стреляем в блоки что над надписью, после чего Пауком тянем все ту же надпись вниз и пытаемся забраться наверх.

Вдовой активируем механизм слева, затем Глазом выстреливаем в красные точки что на башне, которая повернулась, включаем невидимость Вдовой, прыгаем по жердям и вверху жмем кнопку справа а затем взбираемся еще выше.

Сохранившись проходим через пустой зал, Человеком-Пауком хватаем паутиной красные точки в коридоре, собираем блок и выстрелив в него получаем жердь. Теперь снова Вдовой прыгаем на балкон и жмем на кнопку — откроется панель с трубами где нужно их провести от правого блока до левого.

Возвращаемся в центральный зал, где уничтожаем врагов, ставим одного героя на одну кнопку, другого на другую и проходим дальше. Разрушаем мебель и панель на стене — из блоков строим колонку и на рычаг используем паутину чтобы потянуть его. Дальше стрелами ломаем панели и паутиной тянем их что вызовет пожар и даст вам пройти дальше.

Босс

Слева собираем из блоков магнитофон и врубаем его а когда враг оглушен атакуем. Затем идем в нижнюю комнату, жмем на рыча, садимся в огненную пушку и вновь атакуем. Последним делом используем чутье в правой стороне комнаты — целимся в красные точки что на грузе, затем на соседнем кране собираем из блоков колокол и стреляем по нему Соколиным Глазом, после чего Пауком наносим последний удар.

Теперь вы можете спокойно путешествовать по городу, выполнять дополнительные миссии и искать бонусы, а так же вернутся на базу Щита.

Уровень 4

Нас ждет небольшой уровень на улицах Нью-Йорка. Идите по главному заданию до причала и тут перед катером разрушаем блок, после этого нужно с помощью лестницы забраться наверх, разбить там все и собрать терминал, который выдаст нам билеты. Теперь можно сесть на картер и доплыть до острова на котором находится тюрьма. Отрываем кусок дверей Халком, стреляем в замок Железным Человеком и забираемся внутрь, попутно забрав Росомаху.

Причал у тюрьмы

Сходим с дороги в разлом, далее перелетаем на другую сторону, собираем рычаг и подымаем мост. Дойдя до конца пути разрываем Росомахой кучу земли, забираем ручки и применяем к стене Халком. Пройдя Росомахой вправо забираемся на верх по стене, ломаем ящики и клацаем по предохранителю — приедет лифт. Халком едем вверх на лифте, ждем тревоги, Железным Человеком подлетаем и ракетами разрушаем пушки, после чего нужно пробить дверь слева. Далее снова Росомахой выламываем дверь и нажимаем еще один переключатель — нужно на панели навести цель на скобы вокруг двери. После этого идем дальше и разбиваем Халком еще одну стену.

Внутренний двор

Здесь есть сохранение. Далее на вас нападут и создадут купол — внутри его уничтожаем серебристые вещи ракетами. Идем направо Росомахой, входим в дом и по стеле слева подымаемся наверх где есть предохранитель. Открыв ворота идем к правой стенке, разбиваем ящики и собираем из них панель управления и Железным Человеком завершаем начатое.

Подойдя Росомахой под самую клетку Мерзости и врубаем чутье — вы увидите ручки, которые можно использовать Халком чтобы вытащить блок. Теперь Росомахой лезем сначала по цепи а потом по стене и вверху включаем очередной предохранитель. Все что осталось это пройти дальше, на панели навести цели на знаки вопроса и пройти в лифт.

Лифт. Босс

Сначала деремся с обычными врагами а когда Саблезубый прыгнет вверх, то нужно собрать Росомахой предмет и дать его Халку чтоб тот атаковал. Действие выполняем 3 раза.

Двор для прогулок. Босс

Выбираем Росомаху и направляемся налево в дальний угол, раскапываем блоки и сооружаем лестницу, далее вверху направо и к прожектору — направим на босса и атакуем Халком. Далее спрыгиваем и справа находим покрышки, из которых мастерим батут и прыгаем вверх. Повторяем фокус с прожектором. Теперь нужно вновь по левой стенке попасть в лифт и там наверху третий раз направить прожектор.

Уровень 5

Снова Нью Йорк

Вам дают в управление Капитана Америку и Железного Человека, но без костюма — с левого пирса возвращаемся на бащу Шита и оттуда срыгиваем вниз а затем идем пешком. Запускаем щит в вывеску, нажимаем Старком на кнопку и поворачиваем стрелки чтобы провести ток, после этого пробираемся внутрь обманом.

Башня Старка

Сохраняемся, а затем Капитаном стреляем щитом в точку над стеклом — она будет красного цвета. В комнате рушим все механизмы и мастерим панель на котором жмем на электрические столбы. Теперь Капитаном бежим вперед, становимся четко в круг и отражаем выстрел лазера. Старком нужно стать за пульт который вы найдете в дальнем углу справа — подымаем диск до уровня потолка, затем в основной зал и в разъем который будет справа, что откроет нам доступ к первому костюму. Теперь вернувшись стреляем из оружия Железного Человека по блокам которые над окном по центру, попадаем щитом в точку, убираем всех врагов и грузимся в лифт.

Верхние уровни

Сохраняемся, а затем идем Железным Человеком к пульту чтобы перевезти Капитана. Капитаном становимся на платформу и едем направо, где тушим огонь и разбиваем устройство чтобы отключить защиту внизу.

Теперь открываем дверь на балкон Железным Человеком — стреляем по держателям на дверях, затем Капитаном выходим наружу и взбираемся наверх. Вверху находим рубильник и жмем его — включается вентилятор с помощью которого Человек сможет подняться вверх.

Забравшись Железным Человеком стреляем по белому кругу в стене — он упадет и поломает вентилятор, который мешает пройти.

Дальше победив врагов расстреливаем еще одну дверь с держателями, затем прыгаем между стенами и вы на втором этаже. Здесь нужно повернуть рычаг и открыть защитный экран снизу, затем внизу расстреливаем провода чтобы отключить защиту.

Взяв под командование Капитана прыгаем вниз и став на площадку отражаем лазеры и проходим дальше где из блоков собираем рычаги по бокам двери и прыгаем на них.

Вы у главного компьютера — жмем на рычаги чтобы включить лазеры, отразить их в синие блоки и выполнить перезагрузку компьютера. Теперь мы получили новый костюм, который может летать и стрелять огнем — режем золотую дверь и проходим дальше.

Босс

Стратегия проста — бьем сначала простых врагов а потом атакуем Мандарина одновременно и щитом, и ракетами. Пока один из героев будет под гипнозом атакуем помощницу злодея а затем и самого Мандарина.

Сразу же за ним последует еще один босс — Олдрич Киллиан. Снова атакуем обычных врагов, а затем стреляем в злодея. Когда он уничтожит все костюмы, которые вызваны на помощь собираем некую установку и убиваем Олдрича.

Уровень 6

Спрыгнув с базы Щита нужно добежать до цели что на причале. Включив невидимость у Черной Вдовы и в будке находим очередной рычаг, однако в открытом гараже вы ничего на найдете, так что нужно следовать дальше. У следующей цели будет магазинчик с круглой вывеской которая закрыта — стреляем в нее веревкой Соколиного глаза, затем стреляем еще раз и создаем жердь, после чего мастерим батут, запрыгиваем и оказываемся в помещении за магазином.

Проход на базу Гидры

Врубаем невидимость и идем мимо пушек, после чего забираемся наверх и отключаем их разрушая блоки. Спускаемся, двигаемся направо, собираем из блоков рычаг и применяем к стене чтобы огромная шестеренка сдвинулась с места. Теперь Соколиным Глазом стреляем в ее центр, после чего можно пройти направо, собрать панель и пустить ток с лева на право по проводам.

Цех Гидры

Сохранившись у левой стенки пройдем вперед, пустимся на рельсы и Человеком Факелом выжигаем на двери нужную форму. Теперь Черной вдовой на панели решаем головоломку.

Проходим на второй этаж, затем по мосту и находим рычаг. Берем Черную Вдову, включаем невидимость, забираемся на самый верх, после того как станем на лифт и там снова все рушим чтобы система защиты отрубилась.

Теперь когда увидим веревку запрыгиваем Глазом на нее и переправляем его через пропасть с помощью кнопки, которую нажмет Вдова. Теперь стреляем стрелой с веревкой в держатель красного цвета, на открывшейся стене размещаем выстрелами жерди и используем их Вдовой.

Ракетный Цех

Тут есть сохранение. Нужно выжечь дверь Факелом, затем Глазом вверху подстрелить блоки и собрать из них стены. С помощью стенок забираемся наверх, включаем невидимость и находим кнопку — пушки самоликвидируются.

Центр базы Гидра

Босс

Спрятавшись за щитом Капитана подходим к боссу и бьем его. Теперь нужно срочно нажать на переключатель что справа, вырезать дверь и как можно быстрей уничтожить все баллоны. Дальше точно так же поступаем еще с двумя пушками после аналогичного удара и после третьего удара враг улетит в реактор.

Прохождение Лего Марвел Супергерои

Уровень 7

Выдвигаемся к цели на поиски Локи, по пути находим Тора, который переносит нас в Асгард. Летя в космосе нужно избегать препятствий и собирать фишки.

Купол

Тут Человеком Факелом размораживаем лед по центру, а потом берем Тора и заряжаем установку через накопление электричества.

На Радужно Мосту

Идем к воротам где одного из героев возьмет под гипноз Локи — берем и бъем врага другим героем, затем Факелом снова плавим лед и Тор запускает молот в ворота.

Асгард

По очереди взлетаем сначала Тором а потом Факелом и наносим урон Локи, а потом собираем из блоков желтого цвета лестницу для остальных. Теперь Росомахой двигаемся вправо, врубаем чутье, лезем вверх и жмем на переключатель. Теперь снова Тором заходим в комнату, накапливаем энергию для механизма на стене. Дальше нужно будет расплавить статую, собрать из блоков выемку для щита и подставить его туда, после чего идем наверх.

Слева нужно раскопать яму при помощи Росомахи, а из обломков собрать предохранитель и нажать на него. Взлетаем Тором к установке наверху и заряжаем ее от чего заработает лифт. Берем Росомаху и после нажатия на чутье Тор должен бросить молот в статую что наверху. Шлем который упал можно переплавить и соорудить фонтан, от которого вырастут цветы — теперь мы по ним можем подняться еще выше.

Росомахой включаем чутье чтоб вычислить настоящего Локи, затем из обваленной люстры собираем еще выемку для щита и Факелом плавим оставшиеся статуи что в помещении.

Тронный зал

Босс

Берем факела и плавим лед что слева — появятся части, из которых можно соорудить площадку для капитана став на которую он отразит выстрел робота в Локи. После этого Тором атакуем робота.

Теперь нужно дождаться пока глыба с потолка не упадет — из нее можно собрать еще одну площадку и повторить действия. После этого необходимо вновь отстроит площадку слева и повторить все.

В конце, когда Локи наделает своих копий, включаем чутье у Росомахи и атакуем настоящего.

Уровень 8

Школа

Нам нужно сразу же направляться к зданию — здесь с помощью телепатии нам нужно поднять кусок статуи обратно и тогда мы сможем пройти.

Холл школы

Внутри пройдя в край левого угла и расстреливаем объект из золота Циклопом, после чего можно сдвинуть шкаф и за ним найти рычаг.

Справа блоками ремонтируем лестницу, затем поднявшись двигаем картину телекинезом и режем дверь за ней — из обломков можно смастерить очередной рычаг.

Правое крыло

Пройдя направо берем под контроль строителя и ремонтируем им трубопровод, после чего ломаем дверь и двигаемся дальше — тут нужно расстрелять Циклопом все золотое а затем разбить все оставшееся Джин, после чего переключаемся на Шторм, даем разряд и освободившись летаем над огнем и тушим.

Теперь зайдя в комнату что справа двигаем стул чтоб он стал у стола а центральный опускаем. Из блоков нам нужно построить левый стул и вернуть его на место. Теперь заряжаем Шторм установку которая была скрыта. Сразу как закроется дверь режем еще одну золотую панель и используем телекинез на шланг который будет за ней, а когда появится еще одна установка снова заряжаем ее.

Балкон

Переключившись на Айсберга нужно атаковать врага лучом, после этого стреляем в разрушенный фонтан и выстраиваем лестницу наверх. Потушив огонь справа берем Циклопа и оплавляем золото, затем создаем ледяной мост, который даст проход направо.

В конце раздвигаем растения, которые вам мешают с помощью телекинеза, режем дверь и двигаемся дальше.

Левое крыло

Сдвинув шкаф нужно взять под контроль человека, который теперь будет в поле зрения — жмем на рубильник от чего появится экран. Дальше нужно жать по кнопкам на полу следуя инструкциям.

Восстановив балкон справа использовав телекинез отправляем туда Циклопа и подымаем вместе с балконов вверх — тут нужно расстрелять часы и маятник и соорудить лестницу вниз для остальных. Пройдя к центральной двери нужно потушить еще один пожар, собрать телекинезом мост и потом оплавить все золотое что увидите на двери.

Холл

Вернувшись справа забираемся на второй этаж и тут ремонтируем пару статуй и ставим их на место — от этого появится очередная установка — заряжаем при помощи Шторм.

Подземный уровнь

Босс

Сначала нужно словить контейнер и откинуть его телекинезом обратно во врага, затем в углу быстро тушим огонь и мастерим жердь — запрыгиваем на нее двумя героями от чего откроется проход. Теперь пройдя в помещение нам нужно сломать все и построить устройство, которое будет издавать звук. Побежав на звук босс ударится о стену — замораживаем и Джин отправляем врага наверх, после чего повторяем действия еще 2 раза.

В конце собираем из блоков в центре некую панель на которой нужно довести шар до верху — это активирует кран, который прихватит босса и тот лишившись шлема становиться уязвимым для телекинеза. Управляя Джаггернаутом нам необходимо взяться за ручки зеленого цвета — теперь врага можно снова заморозить и подкинуть наверх.

Уровень 9

Нью Йорк

Дойдя до цели в парке пользуемся для сборки площадки телепатией, выбираем Фантастика и крутим колесо, после чего откроется корабль и к вам присоединится Каменный Гигант.

Башня

Приземлившись с помощью руки Фантастика цепляем точку красного цвета и вытаскиваем ступеньки. Телекинезом нужно их разместить а после взять Существом и бросить что-то в стену, что слева — теперь можно Фантастиком ухватить ручку и забравшись наверх с помощью переключателя спустить лестницу.

Берем под контроль Неведимку и становимся под луч энергии отражая его в антенну что справа и идем по мосту.

Вырвав стену с ручками Существом применяем телекинез и мастерим площадку. Теперь став на круг Фантастиком взламываем антенну и Невидимкой на панели жмем на крестик.

Берем Невидимку, врубаем маскировку и проникаем в здание мимо пушки. Найдите синий блок и телекинезом управляйте ним. Пройдя в право Фантастиком с помощью руки взбираемся наверх где из обломков собираем рычаг и жмем на него.

Продвигаясь по лестнице направо разбиваем стену, убираем синий блок и проход открыт. Пройдя Фантастиком перепрыгните через пропасть и жмите на очередной рычаг.

На вершине

Внизу разбиваем стену, затем включаем невидимость и пробираемся к комнату что за стеклом — здесь надо будет вытащить вилку из розетки. Пройдя Фантастиком направо ухватимся за ручку и вот мы наверху где есть еще подъем по лестнице.

Применяем телекинез и соберем площадку, после встаем на нее Невидимкой и отражаем луч налево в круг синего цвета.

В центре крыши к вам присоединится Человек-факел, а проследовав налево, выломав стену и пройдя наверх вы найдете Ника Фьюри.

Забравшись на левый балкон Факелом плавим защиту у пушки а затем используем телекинез чтоб ее повернуть. После нажатия рычага она прострелит башню и туда можно будет пройти — зайдя внутрь Фьюри жмем на ручку для вызова лифта.

Внизу нас ждут враги и золотая дверь, которую нужно резать Факелом. Теперь становимся каменным героем на кнопку и лифт едет наверх.

Замок

Босс

Несколько раз подряд собираем блоки в огромный блок и бросаем в Гоблина, после чего бьем его в ручную. Затем нужно подождать пока враг не пролетит пару раз между окнами — теперь нужно собрать из обломков телекинезом мухобойку и ударить ну и не забыть про обычные удары когда враг замешкается.

В конце дождемся когда Гоблин сломает окно — у дальней стенки соберем площадку и станем на нее Фантастиком который тут же превратится в маяк и собьет Гоблина.

Уровень 10

Нью Йорк

Пролетаем над водой до подводной лодки где к вашей компании присоединится еще и Человек-Паук.

На подводной лодке

В верхней части нужно будет уничтожать блоки и соорудить из них панель и играем в мини игру чтобы потух пожар. Теперь режем золотистую дверь при помощи Железного Человека и отправляем туда Человека-Паука, который заберется наверх и включив чутье стреляем нужно потянуть за ручки красного цвета.

Спустившись вниз мы найдем еще один пожар — его можно потушить если Пауком выстрелить паутиной в ручки и потянуть на себя. Теперь рушим все вокруг и собрав установку подзаряжаем ее с помощью Тора.

После сражения с врагами летим Тором на корабль что справа, заряжаем очередную установку. После этого открываем Пауком контейнер который переместился а после из обломков нужно собрать панель — управляя мини подводной лодкой нажимаем две зеленые кнопки что на стене.

Проходим по мосту и разбиваем контейнер золотого цвета — из кусочков нужно собрать электроустановку, которая вырубит лазеры и даст пройти дальше.

Босс

Проходим вверх по лестнице и попадаем в большой зал — бьем обычных врагов, а когда босс занервничает и начнет палить по вам то щит у него пропадет и можно будет подстрелить его а затем внизу наносить урон. Нужно повторять три раза.

На дне

Стоит помнить, что мы можем перемещаться по дну только в воздушном шаре который создала Джейн. Пройдя Тором влево нужно уничтожить блок, что на холме, и молотом выбить люк в земле — теперь из осколков можно собрать звезду на корабле и Человеком-пауком потянуть за нее чтобы открылся люк.

Пройдя через корабль видим белое здание — тянем за колонны и пробиваем стену при помощи Тора. Следующим препятствием будет железная стена в которую нужно стрелять ракетами Железного Человека и добивать Тором. Теперь стреляем по блокам на щупальцах и тянем еще одну колону чтоб она упала и открыла проход.

Пройдя к подводной лодке бьем Тором сбоку и словив злодея смотрим сценку.

Уровень 11

В начале идем по городу до цели, по пути забираем Росомаху, садимся в самолет.

Электростанция

Выйдя из самолета берем Халка и совершаем прыжок в токсины чтобы проломить стену. Теперь Росомахой нужно забраться вверх и разрушив еще одну стену нажать на предохранитель. Теперь нужно разломать посылку и из нее смастерить площадку, на которую станет Фантастик и отразит удар руки Статуи Свободы.

Возвращаемся к Халку и опускаемся в кислоту, хватаем стену и разрушаем башню и становимся на лифт что справа. Берем Фантастика, цепляемся за ручку что на возвышении и прыгаем направо. Теперь вернувшись к Росомахе ломаем очередную стену, жмем кнопку Фантастиком. Когда Халк наверху ним нужно взять контейнер и кинуть в другой такой же.

Теперь перебираемся прыжком вправо, и в комнате с кислотой Халком проходим просто, Росомаху переправляем а сами просачиваемся в люк у правого края, что на полу.

Выбравшись на дальнем берегу мы можем найти две цистерны — их нужно пробить и нажать на рычаги — откачается кислота в комнате и на дне вы найдете много фишек. После нужно всеми героями стать на кнопку чтобы приехал лифт. Приехав проходим вперед, отрываем Халком блок, после этого нужно пройти дальше ничего не задев и активировать второй ротор.

Вырвав стену Халком проходим внутрь Россомахой и лезем наверх где по препятствию ползем вправо и активируем очередной предохранитель. Идем оставшимися героями вправо и рукой Фантастика открываем двери чтобы выйти наружу.

В Статуе Свободы

Росомахой нужно идти к дальней стенке включив чутье — тут можно будет залезть наверх и с помощью предохранителя включить лифт. Теперь по лифту забираемся наверх, где Фантастиком нужно пройти через решетку — вы появитесь на площадке что слева и собираете из блоков красную ручку чтобы применить ее и опустить платформу. Берем Халка, убираем препятствие с пути и поднимаемся.

Взяв под управление Фантастика просачиваемся через очередную решетку и появившись на другой стороне все ломаем чтобы соорудить площадку и став на нее возобновить мост. Выбираем Росомаху и уничтожаем препятствие, после чего можно будет пройти дальше.

Снова взяв под контроль Фантастика проходим в центр и идем через решетку — на другой стороне нам нужно будет по узкой балке пройти дальше чтобы потянуть за ручку, опустить мост и дать возможность пройти Халку. Не меняя героя взбираемся снова наверх, проходим влево где будет пружина — она активирует лифт.

Найдя справа горящий самолет мастерите из обломков балку которая даст возможность пройти дальше. Теперь Росомахой проходим чуть вправо и применяем обломки чтобы собрать очередную площадку — Фантастик на ней превратиться в пожарную машину, а когда самолете потухнет вы сможете убрать его с пути Халком.

Лезем наверх, активируем переключатель и открываем лестницу в голову статуи.

Босс

В начале нужно дождаться пока попавший под влияние Росомаха перестанет лазить по стенам и бить его, затем под контроль попадет Фантастик — когда он схватит одного из героев переключаемся и атакуем. Следующим под гипноз попадет Халк — бегаем от него пока не превратиться в человека а потом уже атакуем. В конце нужно будет включить чутье Росомахи и уничтожить настоящего босса.

Глава 12

В начале спрыгиваем с базы и дойдя до цели сядем в самолет и полетим на тропический остров.

Побережье

Уничтожаем пальмы Капитаном — из осколков можно собрать насос а затем прыгая по кнопке извлечь Существо из песка, затем когда дело сделано пробиваем им стену справа.

По пути вам встретятся еще парочка пушек — разбираемся так же а потом под водопадом разбиваем скалу, из которой сможем собрать механизм для подъема моста.

Разбираемся с еще одной пушкой, проходим по нижнему пути, перепрыгиваем, ломаем препятствие из зелени и кидаем щит — отключится барьер из электричества. Все что вам остается это подняться по веревке, проходим через корабль, кидаем щит в основание крана и проходим по нему дальше. Теперь открываем двери Существом и проходим в джунгли.

Джунгли

Нужно выломать дерево, которое стоит на дороге, после которого можно будет выйти на поляну — здесь вас будут атаковать динозавры, которые только вылупились. Нужно вытащить Существом из дальней стенки кусок самолета, после этого Капитаном взбираемся на платформу что слева и перепрыгиваем направо по жердям. Приземлившись тушим при помощи щита огонь и жмем переключатель чтобы открыть дорогу для Существа.

Возле следующего обломка самолета собираем запчасти и Существом убираем дверь. Пройдя дальше вы обнаружите еще одну поляну где после сражения по центру из обломков мастерим двигатель.

Проходим под мост и подпрыгнув цепляемся за трубу чтобы можно было попасть на другой берег. Тут сразу выбираем Капитана и закрываемся от пушек, затем идем по мосту налево и жмем рычаг — это даст возможность второму герою пройти.

Существом ломаем стену и пройдя на поляну берем камень чтобы запустить в стену — когда вы это сделаете выстреливайте щитом Капитана в панель.

В центре острова

Тут вам нужно продвигаться к базе Магнетто. Взяв Существо уничтожаем стену здания, подбираем осколки и взяв под контроль Шторм заряжаем устройство.

Выйдя на новую поляну мы попадем в схватку с боссом — находим по центру поляны блоки оранжевого цвета, уничтожаем и собрав тыкву ждем пока Рино попадет в западню и наносим урон.

Босс

Главная тактика избегать ударов летающим предметом, а когда тот рассыплется вновь собрать и кинуть в ответку Существом три раза.

Уровень 13

Тут нам нужно лететь в Центральный Парк где у пристани нужно использовать чутье Человека-Паука а Железным Человеком на панели решаем мини головоломку, после чего появится самолет.

Космопорт

Продолжаем прохождение Лего Марвел Супергерои.Выбрав Паука вам нужно идти к колоне что справа от центра и выстрелив паутиной тянуть цистерны, потом выберем Железного Человека и стреляем ракетами по серебристому блоку а последним заряжаем установку при помощи Тора. Что до левой колоны то с ней придется провернуть то же самое, после чего собрать осколки, построить механизм и открыть главную дверь.

Коридоры

Справа рушим блоки и собираем для трубы заглушку — теперь вас не будут беспокоить новые враги, после чего можно смело перелететь мост и разрушить колоны из золота.

Запрыгнув вправо у стекла нужно включить чутье чтобы увидеть трещину и атаковать ее Тором — теперь можно при помощи паутины потянуть за рычаг, что в свою очередь сбросит в центр комнаты пару блоков. Мастерим установку, заряжаем Тором и можем пройти дальше.

Впереди будет целесообразным разобрать очередную порцию блоков и заткнуть трубу, после этого Пауком включить чутье и ползти наверх — тут нужно будет бить врагов и разбивать блоки чтобы заглушать трубы, после чего можно будет Железным Человеком взорвать серебристый блок и собрать лестницу к рычагу.

Нужно одновременно запрыгнуть двумя героями на оба рычага, после чего Пауком подцепить красные ручки. Выйдя на платформу нужно потянуть блоки, нажать на кнопки панели и проследовать за Магнето.

Босс

Пропускаем несколько бросков голема, после этого берем обломки и собрав огромный утюг пускаем его в голема и наносим урон Магнето, после собираем тыкву и кидаем Тором, а в конце нужно собрать установку, зарядить тором и отправить в босса Человеком Пауком.

Уровень 14

Верхний зал

Вам нужно подняться на верхнюю платформу справа — тут паутиной вы сможете выдвинуть ось у вентиляции, после чего нужно пройти влево и между стенок прыгать вверх. Теперь пройдя вправо по мосту мы проходим уже над вентилятором и собираем обломки. Дальше нужно запустить щит Капитана в нишу что на стене и зарядить установку при помощи Шторм.

Взяв под контроль Существо находим зеленые ручки в вырываем кусок стены. Далее взяв Капитана нам нужно запустить щит в стену и став на платформу отразить луч в цель что находится на стене справа.

Теперь ломаем хрупкую стену и за ней заряжаем очередное устройство. Дождавшись лифта едем дальше, выбиваем Существом стену и Пауком расправляемся с дверьми.

Тоннель из стекла

Проводим вперед Капитана с активным щитом — впереди лазерные пушки, после чего можно послать Шторм которая взлетев сможет зарядить устройство и заработает эскалатор.

Попав наверх вам нужно будет отбиться и отразить выстрелы пушек, после чего поработать над дверьми сначала паутиной а потом щитом. Теперь можно снова пустить вперед Шторм которая переключить эскалатор а потом Существо, которое откроет дверь. В большом зале нас ждет еще несколько пушек.

Взяв контроль над Существом отправляйтесь направо вверх где ним необходимо выломать стену — это откроет проход между стенок для Паука чтобы тот мог повернуть механизм.

После этого опять же Пауком идем в левую часть, подымаемся по стене чтобы попасть внутрь стеклянной комнаты и наверху собрать еще один механизм.

Теперь все блокировки сняты — Шторм может зарядить установку в центре, после чего Существом рвем кусок стены.

Босс

Изначально нам будет противостоять робот — нужно стоять у дальней стены и ждать когда робот атакует. Врезавшись он станет беспомощным — наносим атаки Существом и Человеком Пауком, затем становимся Капитаном на площадку и направляем луч в кольца над врагом и атакуем вручную.

После этого нужно будет повторить действия и добить босса в рукопашном бою.

Уровень 15

Спрыгиваем в город, и следуем на встречу со злодеями. После этого вам дадут ними управлять — нужно отправиться к Доктору Думу на корабль, снять блокировку и лететь на базу героев.

Первая палуба

Нужно время от времени выполнять мини-игру — нажимать на кнопу чтобы не улететь. Существом бросаем булыжник в блок прямо по курсу, затем берем Гоблина и атакуем блоки по центру бомбами.

Упавший истребитель нужно убрать, выкинув его Существом — после этого можно будет собрать платформу из обломков. Задействовав Человека Паука стреляем паутиной и открываем люк в ней чтобы появилась панель и жмем на кнопку.

Теперь все тем же Пауком проходим к пролому что у пропеллера, стреляем паутиной и тянем.

Вторая палуба

Выбрав железного человека нужно плавить все золотое, после чего на панели жмем на кнопку и теперь обходим пропеллер вокруг. Теперь уже Веномом проходим к пролому, используем чутье а затем паутину чтобы потянуть пропеллер.

Третья палуба

В левом верхнем углу освобождаем вертолет Фантастиком, после чего становимся на площадку и открываем ящик — он будет справа. Разрушив ящики по меньше можем доделать установку.

Играем в мини-игру на панели, после чего идем к месту куда падает луч и восстанавливаем площадку а став на нее Капитаном отразите его в черную дыру.

Четвертая палуба

Берем Магнето, активируем установку, затем при помощи Шторм заряжаем, затем собираем основание глобуса. Теперь Циклопом плавим все что из золота и собираем еще одну часть. Взяв вновь под контроль Магнето рушим блоки слева и продолжаем собирать. В конце концов Шторм тушит огонь справа и там оставшиеся обломки чтобы достроить глобус — смотрим сценку и на этом прохождение игры Лего Марвел окончено.

Многие компьютерные игры предлагают геймерам исключительно сюжетную линию. Когда игрок проходит ее, все заканчивается, и вы можете искать себе новое развлечение. Кого-то такая ситуация устраивает, а кого-то может и раздражать. Ведь если игра понравилась, то ею хотелось бы насладиться немного дольше, что становится попросту невозможным, особенно если у нее не такая высокая реиграбельность. Это абсолютно не грозит одной популярной игре - Lego Marvel Super Heroes, - у нее хоть и не самый долгий сюжет, но зато возможностей после его прохождения есть предостаточно. При всей простоте данную игру можно без сомнения брать в качестве образца, которого ждут пользователи, - здесь есть и захватывающий сюжет, и различные достижения, и специальные соревнования для получения трофеев, и более сотни персонажей, к которым вам предстоит открыть доступ, и многое другое. Поэтому прохождение "Лего Марвел" может затянуться - с сюжетом вы разберетесь довольно быстро, но дальше будет только веселее.

"Лего Марвел" - что это за игра?

Уже довольно давно разработчики компьютерных игр переключились на современную графику и реалистичную физику - все это стало доступно благодаря новым технологиям. Но при этом в свет продолжают выходить проекты, которые не блещут графикой, не концентрируются на законах физики, зато берут своей особенностью, своей историей, проработкой. Прохождение "Лего Марвел" не поразит вас детальными пейзажами (если только не считать таковыми те, которые созданы из деталек "Лего"), не удивит невероятными возможностями движка, но при этом даст вам довольно обширную свободу действий, которая довольно долго не надоест. Но обо всем по порядку. Сначала нужно рассмотреть прохождение "Лего Марвел", а конкретно - сюжетной линии.

Прохождение сюжета

Сюжетная линия "Лего Марвел" строится на том, что силы добра и зла противостоят друг другу. Естественно, при этом вы выступаете за силы добра, и прохождение "Лего Марвел" представляет собой взаимосвязанный набор миссий, в каждой из которых вы получаете контроль над определенными положительными супергероями. Чаще всего их больше, чем один, - как минимум они работают в парах, но иногда можно встретить и целые компании. Естественно, нельзя не упомянуть и последнюю миссию, в которой вам предстоит сразиться с Галактосом - там под вашим контролем будет около двадцати персонажей, каждый из которых сыграет важную роль в успешном завершении прохождения игры "Лего Марвел". Сюжетная кампания не займет у вас много времени, но, как уже было сказано выше, исключительно ею игра не ограничивается.

Бонусные миссии

Самое главное - это тот факт, что вам открывается фриплей игры "Лего Марвел", то есть вы можете спокойно передвигаться по всей карте, заглядывать в любые локации и заново проходить миссии, только при этом уже использовать тех героев, которые вам интересны. Но это оставьте на более поздний период, а пока что займитесь бонусными миссиями, которые вам открылись, - постарайтесь пройти их на все 100%, то есть собрать все блоки, открыть все секреты и так далее. Это важно для того, чтобы вы смогли полностью завершить прохождение. Естественно, вы можете использовать коды на "Лего Марвел", так как они не повлияют на ваши достижения, трофеи и так далее, но рекомендуется применять их только в крайнем случае. Данная игра не такая уж и сложная, каждый сможет пройти ее самостоятельно без особых проблем.

Прохождение всех уровней на сто процентов

Когда вы пройдете бонусные уровни, у вас появится специальный блок, при помощи которого вы сможете искать секреты более эффективно. Поэтому пора использовать все возможности фриплея - и для этого вам не понадобятся коды на "Лего Марвел", потому что у вас уже будут все самые сильные персонажи. Рекомендуется брать всех, кто вам нравится, но начинать с Магнето и Песочного Человека - они самые мощные и самые полезные в этой игре. Но, опять же, здесь дело вкуса - вы сможете справиться с любым заданием любым персонажем, главное - разобраться с тем, как это делать. Если по ходу игры можно было использовать коды на "Лего Марвел" - супергерои были все скрыты, и если вам хотелось за них поиграть, то без читов обойтись было нельзя, то сейчас у вас все карты на руках, и потребность в кодах отпадает.

Сбор предметов на карте мира

Кроме сюжетных миссий, о которых речь шла только что, существуют и побочные задания, которые разбросаны по всей игровой карте. Естественно, вы можете использовать коды на "Лего Марвел" - супергерои, однако, так не поступают, поэтому лучше все проблемы решать самостоятельно. Здесь вам придется и участвовать в гонках, и искать проходы в тайные места, так что данный этап может отнять у вас немало времени. Важно здесь не сдаваться и продолжать свой путь. Если вы настроены на то, чтобы пройти всю игру на все сто процентов, то без тяжелого труда не обойтись. Тем, кого это не интересует, лучше остановиться на прохождении сюжета и небольшом развлечении в фриплее. Остальные этапы - это для настоящих фанатов и перфекционистов. Итак, если вы прошли все задания, собрали все предметы и блоки, пришло время заняться покупками, а объектами выступят в "Лего Марвел" супергерои.

Приобретение всех героев

Чтобы закончить игру на сто процентов, вам обязательно нужно купить абсолютно всех персонажей, которые доступны в игре, даже если они вам не нравятся. В "Лего Марвел" супергерои доступны в специальном магазине, но определенный набор у вас имеется уже в самом начале. По ходу прохождения вы будете открывать доступ к новым персонажам, а выкупить их можно будет за внутриигровую валюту. И тогда вы можете наслаждаться их способностями в режиме фриплея столько, сколько вам захочется. Читы на "Лего Марвел" позволяют значительно ускорить этот процесс - при помощи них вы можете сразу открыть всех героев, а также добавить себе большую сумму денег, чтобы всех их купить. Но все же лучше этого добиться самостоятельно, тем более что сделать это не так уж и сложно.

Зачистка

Вам осталось совсем немного - работа над ошибками. К сожалению, читы на "Лего Марвел" не позволят вам заработать стопроцентное прохождение просто так, поэтому вам придется все равно быть внимательными. Если вы пропустите какой-либо момент, то придется возвращаться и искать то место, где это может быть. И тогда удовольствие превратится в рутину. Также вам нужно собрать все трофеи - местные достижения. Большую часть из них вы получите в процессе прохождения игры, но некоторые могут остаться закрытыми. Поэтому вам нужно произвести зачистку - пройтись по списку трофеев и посмотреть, что вы еще не выполнили. Например, если играете не в кооперативе, то очень маловероятно, что справитесь с трофеем "Разве мы знакомы?" - для его получения нужно подойти двумя персонажами друг к другу, а сделать это можно только в том случае, если у вас подключен второй контроллер, что вообще не нужно в одиночной игре.

100%

Итак, если вы следовали всем советам и рекомендациям, то у вас, вероятнее всего, теперь отображается значение 100% в графе о прохождении игры. Это довольно внушительное достижение, которого добиваются далеко не все. Но учтите, что основную сюжетную линию игры вы пройдете менее чем за 10-15 часов, а на полное прохождение у вас уйдет более сорока часов, так что решать вам - нужно ли это. Естественно, это доставит немало удовольствия, но и потребует довольно много терпения.

И Человек-Паук)
Ваша главная цель добраться до вокзала любыми способами, при этом можно разбивать машины и уничтожать сообщников песочного человека. Первая преграда – автобус. Железный Человек разрушит два крана по бокам, а Халк разобьёт песок.
Затем на вашем пути будет КамаЗ, груз которого разобьёт Железный Человек и из обломков груза надо будет собрать ручку. Халк должен взять эту ручку и бросить машину.

Добравшись до центрального вокзала, вы увидите Песочного Человека. Первое, что Вам надо будет преодолеть, это две его руки. Для этого надо будет разрушить серебряные скамейки, за которыми будет ручка. Её необходимо бросить в правую руку. Друга ручка находится в песке, которую также надо оторвать и бросить.

Дальше на Вашем пути встретится песочный поезд, в котором надо уничтожить 25 пассажиров. Супер злодей при этом не отступает, и перед вами вырастает песчаная стена. Справа от Вас будут часы, которые надо сломать и сделать из них устройство с водой. С помощью этого механизма полейте стену.

Сражение продолжается, и к Вам присоединяется Человек-Паук. Он идёт направо и забирается на стену, чтобы сломать радиовышку. Халк делает из обломков глыбу и бросает в электросчётчик.

Повернув налево, Железный Человек разрушает преграду. С помощью паутины надо уничтожить второй счётчик. Затем используя Человека-Паука, доберитесь до буквы А и сломайте её. После этого Вас ждёт бой с Песочным Человеком .

Сначала идите направо, и залезьте наверх по паутине, перед этим превратившись в Баннера. Затем трансформируйтесь в Халка и ломаете механизм, из которого делаете гидрооружие. Им полейте противника, затем направляйтесь, где была буква А. Соберите механизм и нанесите удар Песочному Человеку. Затем подтяните два рычага с помощью паутины, и убейте врага Халком.

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes : Выходной день на Таймс-Сквер
Спрыгнуть с корабля Щ.И.Т.А. в парк. С помощью разрушить столб, сделать из него люк. Трансформируйтесь в щипцы и сломайте замок. Превратившись в Кэпа (), используя щит, стреляйте в красно-синюю точку. Вернувшись в МФ, идите по лестнице наверх. Чтобы ворота открылись, преодолейте яму и нажмите рычаг. Затем Кэпом зайдите на отмеченный круг и нацельте лазеры в центр. Можете войти в здание.

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes: Лабораторные исследования

Начинается миссия вполне понятно, собираем синие детальки пробегая по ним. В здание можно зайти с помощью вдовы под невидимостью, с ее же помощью вырубаем систему сигнализации, либо превращаемся в сокола и начинаем активно лупить по стенам. Далее, с помощью человека паука, которого мы встретили в лифте, поднимаемся вверх по вентиляции.
Вуаля – мы в лаборатории, там нас встречает веном, естественно начинаем гоняться за ним попутно уничтожая весь персонал и страемся не вляпываться в слизь венома. Время от времени соколом молотим по мишеням на стенах используя которые мы собственно и поднимаемся наверх.

Сложная часть – в лаборатории появляются основные ворота, многие игроки начинают парится пытаясь их открыть, все просто, выбираем любого из 2х персонажей, идем им в правую от входа комнатенку, там ищем оранжевую плиту, ставим на нее персонажа, загорается индикатор над основным входом. Проделываем такой же фокус и с левой дверью, и снова загорается уже второй индикатор – двери открываются пропуская нас к веному. Что делать дальше думаю вы поймете сами.

Черную Вдову и Соколиного Глаза отправили в Оскорп-билдинг для проверки их лабораторий и поиска космического блока, а компанию им составит, как всегда, Человек-Паук.

Верхние лаборатории:

Внутри здания мы сразу натыкаемся на Зеленого Гоблина. Как только герои пройдут немного направо, Зеленый гоблин улетит на своем борде и закроет за собой все двери. Выбираем Черную Вдову и бежим направо к панели управления. Активируем ее, следим за порядком цветов и нажимаем в этом порядке на соответствующие круги на панели. Когда откроются двери, бежим по коридору дальше направо до следующего зала.

Переключаемся на Соколиного Глаза и взрывающимися стрелами уничтожаем металлический шкаф справа. Из получившихся деталей собираем еще одну панель управления. Переключаемся на Черную Вдову, активируем панель и открываем очередную дверь (загадка такая же, как и в первый раз).

Бежим направо по коридору до закрытой двери. Нас догонит Зеленый Гоблин и выбьет дверь бордом. Сработает система безопасности, проем закроют жалюзи. Переключаемся на Человека-Паука, подбегаем к жалюзи, используем паучье чутье и находим две петли. Используем двойную паутину, тянем петли и вырываем жалюзи. Бежим направо за Зеленым Гоблином.

Зеленый Гоблин нас уже поджидает. Он будет летать по залу и кидаться бомбами. Необходимо выстрелить по его борду, после чего он проломит шахту лифта и улетит наверх. Человеком-Пауком перемещаемся к дальней стене шахты (по перекладине или с помощью паутины), у стены используем паучье чутье и находим альпинистскую стенку на верхнюю вентиляционную трубу (можно не париться и подняться на паутине). Наверху подсвечивается крышка, которую разбиваем и открываем переключатель. Опускаем ручку вниз, активируя справа лестницу для оставшихся персонажей.

Переключаемся на Соколиного Глаза, поднимаемся наверх и взрываем стрелами металлическую решетку. Откроется красная петля на стене, на которую можно прицепить стрелу с веревкой или паутину. По веревке поднимаемся еще выше, по трубам проходим направо и подходим к грузу с красной петлей. Цепляемся за петлю и тянем груз, пока не опустится мост налево.

Зеленый Гоблин по коридору с камерами наблюдения. Необходимо его догнать. Для начала переключаемся на Человека-Паука, уничтожаем врагов и бежим к большой железной двери. Используем паучье чутье и находим две красные петли. Двойной паутиной цепляемся за петли и тянем, пока не отвалится часть двери. Переключаемся на Соколиного Глаза и взрываем открывшийся металлический замок. После того, как откроется дверь, переключаемся на Черную Вдову, включаем камуфляж и проходим по коридору с камерами до конца. Справа запрыгиваем на рубильник и отключаем камеры. Переключаемся на Человека-Паука, цепляемся за повившуюся слева петлю и тянем, пока не откроются двери. Проходим дальше.

Нижние лаборатории:

Попав в приемную, встречаем Зеленого Гоблина, который отправляет героев в путешествие вниз по вентиляционным шахтам в нижние лаборатории. Для начала нужно выбраться из пресса. Выбираем Соколиного Глаза и взрываем металлический упор над прессом. Мостик опускается вниз, с него падает шкаф и разбивается на детальки. Собираем из них лестницу и поднимаемся по ней наверх.

После того, как покажется Веном, бежим направо и вперед к лифту, по пути уничтожая врагов-симбиотов. Желательно, при это обходить лужи из черной жижы на полу, она затягивает и тормозит персонажа. Соколиным глазом взрываем два металлических держателя над вывеской «Оскорп». Переключаемся на человека-Паука и паучьим чутьем находим на месте держателей две красные петли. Цепляемся за них двойной паутиной, тянем, ломаем балкон и сбрасываем вниз торговые автоматы. По автоматам запрыгиваем на лестницу и поднимаемся на самый верх.

Переключаемся на Черную Вдову и активируем панель управления слева от лестницы. Колонна повернется, и на ней откроются гнезда для стрел. Переключаемся на Соколиного Глаза и стреляем в четыре разъема. Переключаемся на Черную Вдову и по стрелам перепрыгиваем на правый верхний балкон. Включаем камуфляж, подходим к переключателю и опускаем рукоятку вниз. На колонне откроется лестница, по которой поднимаемся вверх.

Коридоры:

Бежим за Веномом направо до большой открытой площадки. Бежим дальше налево и разбиваем ящики, закрывающие доступ в коридор. Бежим направо до синего генератора с красными петлями. Выбираем Человека-Паука и двойной паутиной тянем петли, пока из генератора не выпадут детали. Собираем из них гнездо для стрелы, переключаемся на Соколиного Глаза и стреляем в него. Переключаемся на Черную Вдову, со стрелы запрыгиваем на верхнюю площадку и активируем панель управления. На экране необходимо собрать трубки в один общий провод, по которому энергия перейдет к генератору и воротам, за которыми сидит Веном. Ворота откроются, Веном убежит вглубь лаборатории, а вместе с этим откроются двери всех клеток. Перебиваем всех врагов-симбиотов, после чего в двух криокамерах необходимо нажать большие красные кнопки на полу, чтобы открыть двери. Сначала нажимаем на одну кнопку, затем переключаемся на другого персонажа и нажимаем вторую.

Открыв двери, попадаем в коридор, где стоит большой ящик. Ломаем его, а также все, что висит на стенах (из правой стены тоже порядочно выпадет) и из деталей собираем проигрыватель с огромным динамиком и красной петлей на стенке. Цепляемся за петлю, тянем и запускаем проигрыватель. От громких звуков черная паутина рассосется и откроет проход дальше.

Попадаем в новый коридор, бежим по нему и нарываемся на скример. Когда свет перестанет моргать, уничтожаем врагов-симбиотов, подбегаем к дальней стене, переключаемся на Соколиного Глаза и взрываем металлические панели внизу у двух компьютеров. Компьютеры взорвутся и внутри появятся две красные петли. Переключаемся на Человека-Паука, используем на петли двойную паутину, тянем и роняем компьютеры. Появится пламя, которое отгонит черную паутину. Пожарная сигнализация потушит пламя и нам откроется путь к Веному.

Битва с Веномом:

Необходимо победить Венома. Чтобы нанести по нему удар, сначала необходимо как-то вывести из строя симбиотический костюм. Уничтожаем врагов-симбиотов, пока Веном не сломает большую стеклянную капсулу слева. Из деталек собираем магнитофон. Пока Венома колбасит от громкой музыки наносим по нему удар. После этого он сломает магнитофон.

Продолжаем уничтожать симбиотов, пока из дальней стены не выпадет дверь камеры с переключателем. Подбегаем к нему и опускаем рукоятку вниз. Из пола в центре лаборатории вылезет огромная пушка-огнемет. Запрыгиваем на нее и пускаем струю огня в Венома. Спрыгнув вниз, он сломает огнемет и загорится. Пока он горит, наносим по нему удар.

Уничтожаем симбиотов, пока Веном не запрыгнем на металлическую камеру, подвешенную на подъемнике справа. Переключаемся на Человека-паука, бежим направо, используем паучье чутье и находим две красные петли. Используем на них двойную паутину и тянем, пока стеклянная капсула не развалится. Из деталек собираем колокол, подвешенный на еще одном подъемнике и стреляем в мишень на нем. Веном спрыгнет вниз. Подбегаем к нему и наносим последний удар.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Верхние лаборатории:

1. Уничтожьте лазером 4 картины в золотых рамках:

  • Слева на стене в начале локации
  • В коридоре после второй двери
  • В зале с Зеленым Гоблином справа от лифта
  • В верхнем коридоре перед большой закрытой дверью. В левой лаборатории в левом дальнем углу. Проходим через вентиляционную решетку и переключаемся на персонажа с лазером.

2. Перед второй дверью заходим в правую дальнюю лабораторию. Выбираем Магнето и вставляем гигантские батарейки в стену. Откроется левая лаборатория. Выбираем умного персонажа и активируем панель управления. На экране необходимо собрать цепочку ДНК, как на примере справа. После этого откроется стеклянная камера слева и будет доступен мини-набор.

3. В зале с Зеленым Гоблином выбираем персонажа с суперсилой, подбегаем к левой стене Используйте супер сила ручки на левой стороне и выдергиваем панель с зелеными ручками. Откроется гнездо для щита Капитана Америки. Выбираем его и втыкаем щит в разъем. Голограмма начнет танцевать и появится мини-набор.

4. В верхнем коридоре перед большой закрытой дверью подойдите к правой лаборатории, выберите персонажа с контролем разума и возьмите под контроль лаборанта со знаком вопроса над головой. Пройдите им к правой стене и опустите рукоятку переключателя. В коридоре в полу слева откроется вентиляционная решетка. Через нее переходим в левую лабораторию. У дальней стены находим две синие электропанели и заряжаем их. Из капсулы вылезет предохранитель. Выбираем персонажа с когтями и активируем предохранитель. Запустится механизм телепортации, в левую лабораторию перенесется мини-набор и капсула откроется.

Нижние лаборатории:

5. У правой стены находится такой же пресс, в каком оказались персонажи в начале локации. Внизу имеется место для копания. Выбираем персонажа с когтями и выкапываем из земли канистру.

6. Необходимо построить три гигантских паука:

  • На втором ярусе идем налево от лестницы, ломаем баллоны и открываем жижу на полу. Проходим сквозь нее в закрытую камеру на пером ярусе. Ломаем баллоны и собираем из деталек паука. Он выбьет двери камеры, и его прихлопнет одной из створок.
  • На третьем ярусе бежим направо к плите с трещиной. Выбираем персонажа с суперсилой и ломаем плиту. За плитой находим детальки, из которых собираем паука.
  • На третьем ярусе добегаем до правой стены и находим трубу с розовой заглушкой. Выбираем персонажа с телекинезом и откручиваем заглушку. Трубы не выдерживают и рассыпаются. Спускаемся вниз и из деталек собираем паука.

Коридоры:

7. В левой криокамере под потолком находим золотые панели. Нагреваем их лазером, пока они не рассыпятся. На пол упадет мини-набор.

8. После того, как откроются камеры с симбиотами, находим камеру с лужей на полу. Переключаемся на персонажа с заморозкой, замораживаем воду и получаем глыбу льда с мини-набором. Выбираем персонажа с лазером, растапливаем лед и забираем мини-набор.

9. В коридоре с криокапсулами находим слева большой синий ящик. Выбираем Магнето и открываем его. Под крышкой оказался предохранитель. Выбираем персонажа с когтями и активируем его. Откроются четыре криокапсулы, мини-набор находится во второй капсуле справа.

Битва с Веномом:

10. Залетаем на верхний ярус и разбиваем ящики. Переключаемся на Галактуса и из космических деталей собираем ключ, который откроет камеру с мини-наборои.

Стэн Ли в беде

Коридоры:

Во время открывания криокапсул (мини-набор №9) мы автоматически освобождаем Стэна Ли. Он выпрыгнет из второй капсулы слева.