Положение об общественной приемной при уполномоченном. Положение об общественной приёмной

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения "Об общественной приёмной исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы Московской области"

В соответствии с постановлением Администрации города Бронницы от 10.06.2014 N 415 " О создании Общественной приёмной органов исполнительной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы Администрация города Бронницы

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение "Об общественной приёмной исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы Московской области" (прилагается).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации Кузнецову Л.П.

И.о. Главы города
В.В.Неволин

ПОЛОЖЕНИЕ об общественной приёмной исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
города Бронницы
Московской области
от 05.11.2014 N 816

I. Общие положения

1. Общественная приёмная исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы (далее - Общественная приёмная) создана в целях совершенствования и повышения эффективности работы с обращениями граждан в городском округе Бронницы и осуществления взаимодействия жителей с исполнительными органами государственной власти Московской области и местного самоуправлении городского округа Бронницы.

2. В своей деятельности Общественная приёмная руководствуется Конституцией Российской Федерации , Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" , Уставом муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области, Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" , Регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации города Бронницы Московской области, утвержденным постановлением Администрации города Бронницы от 17.04.2013 N 257, настоящим Положением.

II. Основные задачи и функции Общественной приёмной

1. Основными задачами Общественной приёмной являются:

1) оказание жителям городского округа Бронницы консультативно-правовой и организационно-методической помощи в решении вопросов обеспечения и защиты их прав и законных интересов;

2) обеспечение открытости и доступности информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы для жителей города Бронницы.

2. В целях выполнения основных задач Общественная приёмная осуществляет следующие функции:

1) проведение личного приёма граждан уполномоченными лицами центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы в соответствии с Графиком приёма граждан в Общественной приёмной (далее - График);

2) рассмотрение устных и письменных обращений граждан;

3) реализация права граждан на получение информации о деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления городского округа Бронницы.

III. Организация работы Общественной приёмной

1. Координацию деятельности Общественной приёмной осуществляет Администрация Губернатора Московской области совместно с Администрацией города Бронницы.

2. Администрация Губернатора Московской области разрабатывает и утверждает График приема граждан уполномоченными лицами центральных исполнительных органов государственной власти Московской области.

3. Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области обеспечивают проведение личного приёма граждан лицами, уполномоченными осуществлять приём, в соответствии с Графиком.

4. С учётом Графика приема граждан центральными исполнительными органами государственной власти Московской области Администрация г. Бронницы утверждает график приёма граждан в Общественной приёмной в городе Бронницы.

5. График личного приема граждан Общественной приёмной в городском округе Бронницы публикуется в газете "Бронницкие новости" и размещается на официальном сайте Администрации города Бронницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Работа Общественной приемной города организована по адресу: г. Бронницы, ул. Советская, 108 (помещение Совета ветеранов) с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00. Прием граждан уполномоченными лицами центральных исполнительных органов государственной власти Московской области проводится согласно графику с 10-00 до 13-00.

Приём граждан в Общественной приёмной осуществляется также представителями Администрации города Бронницы, Общественной палаты, Совета депутатов городского округа Бронницы, других общественных организаций.

От 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях обеспечения реализации прав граждан на индивидуальные коллективные обращения в органы местного самоуправления, защиты их прав, интересов, анализа социально-экономических проблем и повышения эффективности работы органов власти Совет народных депутатов решил:

1. Положение "Об общественной приемной главы города" принять согласно приложению.

2. Контроль за исполнением данного Решения возложить на заместителя председателя Совета Макарова С.А.


Глава города
М.И.МИЛАЧЕВ


Принято
Решением
Совета народных депутатов
от 14.05.2009 N 4-61


1. Общие положения


1.1. Общественная приемная главы города (далее - общественная приемная) создается с целью: обеспечения постоянной и эффективной обратной связи между главой города и населением; оказания влияния на принимаемые органами местного самоуправления решений; общественного контроля над действиями администрации города и внесения коррективов в их работу в соответствии с интересами граждан; предоставления бесплатной информационной и консультационной помощи обратившимся гражданам.


2. Основные задачи и функции


2.1. Основными задачами общественной приемной являются:

2.1.1. Организация приема граждан;

2.1.2. Взаимодействие с органами власти всех уровней, общественными организациями по вопросам рассмотрения обращений граждан;

2.1.3. Оказание содействия гражданам в получении консультации специалистов по возникающим проблемам;

2.1.4. Получение наиболее полной и достоверной информации о социально-экономическом развитии города, морально-психологическом климате и настроении граждан;

2.1.5. Выявление наиболее актуальных проблем города и содействие оперативному принятию мер по их решению.

2.2. Общественная приемная осуществляет следующие функции:

2.2.1. Ведет учет поступивших обращений, контроль за их своевременным рассмотрением;

2.2.2. Анализирует обращения граждан, готовит на их основе информацию о ситуации в городе для главы города в форме ежемесячного итогового бюллетеня для населения;

2.2.3. Содействует организации встреч граждан, общественных объединений, коллективов предприятий и учреждений с главой города;

2.2.4. Регулярно информирует население о деятельности главы города и администрации города и о приоритетных направлениях социально-экономического развития города;

2.2.5. Осуществляет иные функции на основании поручений главы города.


3. Организация деятельности общественной приемной


3.1. Работу общественной приемной организует руководитель общественной приемной, общественные помощники (далее помощники), а также депутаты.

3.3. Руководитель общественной приемной назначается распоряжением главы города.

3.4. Подбор помощников общественной приемной осуществляет руководитель общественной приемной по согласованию с главой города.

3.5. Общественная приемная размещается в здании администрации города и оборудуется мебелью и инвентарем, обеспечивается правовой, методической и иной необходимой литературой, телефонной связью. Общественная приемная должна иметь соответствующие вывески с указанием времени работы.

3.6. Основной формой работы общественной приемной является прием граждан и рассмотрение их обращений главой города, руководителями структурных подразделений администрации города.

3.7. Помощники общественной приемной в своей деятельности могут использовать различные формы работы:

3.7.1. Проводить информационные и консультационные мероприятия;

3.7.2. Разрабатывать и публиковать материалы по итогам работы, широко применять информационные технологии.


4. Права и обязанности руководителя общественной приемной


4.1. Руководитель общественной приемной обязан:

4.1.1. Ежемесячно представлять информацию о проведении приема граждан в общественной приемной главе города;

4.1.2. Обеспечивать ведение автоматизированной системы контроля и учета обращений граждан;

4.1.3. Осуществлять контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, направленных общественной приемной главе города и в администрацию города, в пределах своей компетенции;

4.1.4. Организовывать предварительную запись граждан на прием к главе города, обобщать предложения граждан, ежемесячно направлять информацию о наиболее острых общественных проблемах, характерных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, для обобщения и информирования главы города;

4.1.5. Содействовать в организации встреч граждан, коллективов предприятий, учреждений и общественных организаций с главой города, специалистами структурных подразделений администрации города; взаимодействовать при осуществлении своих полномочий с общественными объединениями, средствами массовой информации по освещению решений, принятых органами местного самоуправления по обращениям граждан;

4.1.6. Выполнять другие поручения главы города.

4.2. Руководитель общественной приемной имеет право:

4.2.1. В установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города информацию, связанную с рассмотрением обращений граждан;

4.2.2. Координировать и контролировать работу помощников общественной приемной.

4.3. Помощник общественной приемной обязан:

4.3.1. Вести журнал учета граждан, обратившихся в общественную приемную, в который вносится запись о содержании их обращений, сведения о результатах рассмотрения и дате извещения о них заявителю;

4.3.2. Выполнять другие поручения руководителя общественной приемной.


5. Обеспечение деятельности общественной приемной


5.1. Должностные лица администрации города:

5.1.1. Представляют в общественную приемную информацию о деятельности администрации города по социально значимым вопросам;

5.1.2. Привлекаются к подготовке ежемесячных информационных материалов для общественной приемной.

5.2. Должностные лица органов местного самоуправления, получившие запрос общественной приемной по обращениям граждан, обязаны рассмотреть его в установленные Федеральным законом N 29-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки и проинформировать общественную приемную о принятых мерах, выданных поручениях, результатах рассмотрения обращений граждан.

5.3. Помощники общественной приемной осуществляют свою деятельность на общественных началах. Материально-техническое обеспечение деятельности общественной приемной может осуществляться из городского бюджета и иных источников.

Положение о приемной в Красногорском городскомсуде

разработано на основе примерного положения о приемной в судах общей юрисдикции,

утвержденного 26.11.2008 г. Генеральным директором Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации А.В. Гусевым


Утверждено

Приказом председателя

Красногорского городского суда

от 16.09.2009 года

Положение

о приемной в Красногорском городском суде Московской области.

1. Общие положения.

1.1. Приемная в Красногорском городскомсуде (далее - Приемная) является составной частью структурного подразделения суда, созданным в целях обеспечения доступности правосудия путем эффективной организации работы суда по приему заявлений и обращений граждан.

1.2. В своей деятельности работники Приемной руководствуются Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, актами, издаваемыми Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Генеральным директором Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, приказами и распоряжениями председателя суда, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи.

2.1. Обеспечение реализации прав граждан на обращение в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

2.2. Упорядочение процедуры реализации права на судебную защиту.

2.3. Оптимизация документооборота.

2.4. Исключение общения судей со сторонами до рассмотрения дела.

3. Основные функции.

3.1. Организация ежедневного приема граждан, их представителей, а также представителей юридических лиц (кроме выходных и праздничных дней).

3.2. Обеспечение приема письменных обращений, а также документов по конкретным судебным делам, жалоб на действия судей, работников аппарата суда осуществляет секретарь суда.

3.3. Прием исковых заявлений, кассационных (частных) жалоб, представлений осуществляет помощник судьи.

3.4. Выдача копий судебных документов производится помощниками судей, секретарём суда, ведущим специалистом.

3.5. Создание условий для реализации прав граждан на снятие копий судебных документов, в том числе с помощью технических средств и за свой счет осуществляется секретарём суда.

3.7 Информирование граждан о результатах рассмотрения их обращений в суд осуществляет помощники судей, секретарь суда, ведущийспециалист.

3.8. Обеспечение сохранности поступившей документации возлагается на помощника судьи, секретаря суда, ведущего специалиста.

3.9. Передача материалов по принадлежности возложена на секретаря суда.

3.10. Оказание информационно-консультативной помощи в разъяснении процессуального законодательства и организации судебного делопроизводства осуществляют помощник судьи, секретарь суда.

3.11. Оперативное и периодическое информирование председателя суда (лица его заменяющего) о результатах работы возложено на помощника судьи..

3.12. Работники Приемной вправе давать консультации по следующим вопросам:

· формы искового заявления (заявления, жалобы и др.);

· перечня документов, прилагаемых к исковому заявлению (заявлению, жалобы);

· порядка принятия искового заявления - (заявления, жалобы) к производству суда;

· оснований отказа в принятии, возвращении, оставлении без движения искового заявления (заявления, жалобы) предъявления встречного искового заявления;

· оплаты, освобождения, уменьшения государственной пошлины, представления отсрочки (рассрочки) ее уплаты;

· порядка выдачи копий судебных документов, личных документов, вещественных доказательств, исполнительных документов;

· другим вопросам судопроизводства, за исключением консультационных вопросов, касающихся оценки доказательств, влияющих на характер, объем правоотношений и т.п. вопросам.

4. Порядок работы Приемной.

4.1. Прием граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего дня.

4.2. Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очередности обращения.

4.3. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

4.4. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на прием не допускаются.

4.5. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. При необходимости может быть вызван судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности суда.

5. Обеспечение деятельности Приемной.

5.1. Контроль деятельности Приемной осуществляет председатель суда.

5.2. В состав Приемной входят: помощник судьи, администратор суда. секретарьсуда, старший специалист.

5.3. Приемная работает в тесном взаимодействии с работниками аппарата суда.

5.4. Прием осуществляется в специально отведенном помещении, обеспечивающем свободный доступ граждан в течение всего рабочего дня. В холле суда для посетителей размещен справочный материал, содержащий необходимую информацию.

6. Заключительные положения.

6.1. Работа Приемной регламентируется настоящим Положением.

6.2. Деятельность работников Приемной регламентируется должностными регламентами, утверждаемыми председателем суда.

6.3. Ведение делопроизводства по обращениям граждан осуществляется в соответствии с положениями Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде.

Положение об общественной приёмной

ПОЛОЖЕНИЕ

об общественной приемной Губернатора Брянской области

в муниципальных образованиях Брянской области

I. Общие положения

1. Общественная приемная Губернатора Брянской области (далее - общественная приемная) организуется в целях совершенствования и оптимизации работы с обращениями граждан, содействия в осуществлении прав и свобод гражданина на территории Брянской области.

2. В своей деятельности общественная приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Брянской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Брянской области, настоящим Положением.

Основные принципы работы и задачи общественной приемной

3. Работа общественной приемной осуществляется на основе следующих принципов:

законности рассмотрения жалоб и обращений;

доступности граждан при обращении в общественные приемные;

гласности работы и информирования населения о работе приемных.

4. Основными задачами общественной приемной являются:

4.1. Прием граждан.

4.2. Организация рассмотрения обращений граждан, подготовка по ним заключений, сопроводительных писем, разъяснений и других мер реагирования.

4.3. Взаимодействие в установленном порядке с федеральными территориальными органами исполнительной власти, расположенными на территории Брянской области, с региональными органами государственной власти, органами местного самоуправления, судебными органами, прокуратурой, правоохранительными органами, другими общественными приемными органов государственной власти.

4.4. Направление в установленном порядке обращений и жалоб граждан в территориальные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти Брянской области, органы местного самоуправления, учреждения, предприятия, общественные объединения, суды, органы прокуратуры, правоохранительные органы.

4.5. Извещение граждан о результатах рассмотрения в общественной приемной их предложений, заявлений, жалоб.

4.6. Учет, анализ и обобщение обращений, поступивших в общественную приемную, выработка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы.

4.7. Оперативное, периодическое информирование о результатах работы общественной приемной Губернатора области.

II. Полномочия общественной приемной

1. Готовить запросы и письма в органы исполнительной власти и местного самоуправления, суды, прокуратуры, правоохранительные органы и другие инстанции по существу поднимаемых в обращениях граждан вопросов.

III. Порядок работы с обращениями граждан

1. Работа с обращениями, заявлениями и жалобами граждан осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Брянской области и настоящим Положением.

2. Делопроизводство по письменным и устным обращениям граждан ведется в соответствии с требованиями Государственной системы документационного обеспечения управления, типовой инструкцией по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации, Инструкцией по делопроизводству в администрации Брянской области, утвержденной распоряжением администрации области.

3. Все поступающие в общественную приемную обращения граждан регистрируются в приемной в день их поступления в журнале входящих заявлений. Конверты к ним сохраняются в том случае, если не указан автор обращения. Поступившие и зарегистрированные обращения граждан передаются на рассмотрение Губернатору области или согласно распределению обязанностей его заместителям, а письма, не требующие доклада, - руководителю общественной приемной.

4. Обращения граждан, не требующие доклада руководству, не позднее трехдневного срока направляются руководителем общественной приемной в подразделения администрации области, органы государственной власти, местного самоуправления или другие организации, к компетенции которых относится решение поставленных в них вопросов. Запрещается направлять жалобы для рассмотрения должностным лицам или организациям, действия которых обжалуются.

5. Обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации, письма, не требующие дополнительного изучения и проверки, - безотлагательно, но не позднее 15 дней. В тех случаях, когда по обращению необходимо проведение специальной проверки либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращений в порядке исключения могут быть продлены Губернатором области, а также руководителем общественной приемной не более чем на один месяц с сообщением об этом автору обращения.

6. Контроль за сроками и качеством рассмотрения обращений граждан осуществляет руководитель общественной приемной.

7. Учет приема граждан осуществляется с записью в журнале личного приема. Сроки рассмотрения просьб граждан, высказанных на личном приеме, аналогичны срокам рассмотрения письменных обращений граждан.

8. Руководитель общественной приемной готовит аналитические справки по работе с обращениями граждан за квартал, полугодие и год, а по возникшим проблемным ситуациям - немедленно.

IV. Заключительные положения

1. Организация работы общественной приемной, наделение сотрудников приемной конкретными обязанностями и полномочиями, определение их задач и функций, а также необходимой меры ответственности осуществляются руководителем общественной приемной, назначаемым Губернатором области.

2. Руководитель общественной приемной подбирает кандидатуры общественных инспекторов для работы в общественной приемной и представляет их для утверждения Губернатору области. Сотрудники общественной приемной работают на общественных началах.

3. Организационное и материально-техническое обеспечение работы общественной приемной осуществляют органы государственной власти области.

ПОЛОЖЕНИЕ
Об Общественных приемных
Московского областного молодежного парламента

1. Общие положения

1.1. Общественные приемные Московского областного молодежного парламента (далее — общественные приемные) создаются в целях обеспечения систематического изучения мнения молодежи по вопросам социально-экономического развития Московской области и расположенных на ее территории муниципальных образований, усиления внимания к проблемам молодежи области, принятия мер эффективного и быстрого решения как общих, так и частных проблем молодых людей.
1.2. Общественные приемные в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными актами Российской Федерации, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора, Правительства Московской области и Московской областной Думы, решениями Московского областного молодежного парламента и настоящим Положением.
1.3. Общественные приемные формируется в составе руководителя Общественной приемной, заместителя руководителя, секретаря, специалистов (советников, консультантов, юристов). К работе в Общественных приемных для выполнения отдельных поручений, в соответствии с поставленными задачами могут привлекаться специалисты других органов, организаций.
1.4. Координирует деятельность Общественных приемных Совет Московского областного молодежного парламента.
1.5.Положение об общественных приемных утверждается Московским областным молодежным парламентом. Решение о создании, реорганизации и прекращении деятельности приемной осуществляется Московским областным молодежным парламентом.
1.6. Количественный и персональный состав общественных приемных утверждается Советом Московского областного молодежного парламента, по представлению председателя Молодежного парламента.
1.7. Общественные приемные должны быть сформированы в срок не позднее чем через месяц после принятия данного Положения.

2. Задачи и основные функции общественных приемных

2.1. В своей деятельности общественные приемные обеспечивают рассмотрение устных и письменных предложений граждан, общественных инициатив, способствующих социально-экономическому, политическому развитию региона и муниципальных образований, достижению стабильности в обществе, созданию благоприятных условий для реализации прав и свобод человека и гражданина.
2.2 Организация приема граждан. Прием граждан осуществляет руководитель общественной приемной лично, или, по его поручению, специалисты приемной. Граждане могут обращаться в общественную приемную письменно или устно, в том числе по телефону.
Анонимные звонки и письма не рассматриваются. Дни и часы приема граждан устанавливаются руководителем общественной приемной и доводятся до сведения граждан. Все поступающие обращения граждан, устные и письменные, в том числе по телефону, регистрируются специалистами приемной в день их поступления. Обращения, копии ответов на них и материалы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела и хранятся в общественной приемной в течение трех лет.
С целью разрешения обращений граждан руководитель общественной приемной (или по его поручению специалист приемной) обращается как в письменной, так и в устной форме с просьбой представления информации или разрешения вопроса к руководителям и специалистам любых уровней:
Ответ гражданам дается руководителем общественной приемной в устной или письменной форме.
2.3. Для обеспечении деятельности общественной приемной допускается формирование из представителей общественности, деловых кругов региона инициативных групп (комиссий) по разработке совместно с соответствующими органами государственной власти и местного самоуправления региональных и местных программ и проектов, направленных на решение проблем молодежи и подростков в регионе, на социальную поддержку населения, других социально-значимых для населения вопросов.
2.4. Создание условий для ведения на базе общественной приемной постоянно действующего конструктивного диалога органов государственной власти и местного самоуправления с представителями партий и движений, общественных объединений граждан, молодых предпринимателей, молодежных организаций, объединений научной и творческой интеллигенции по вопросам социально-экономического и общественно-политического развития региона, создание благоприятных условий для жизнеобеспечения молодежи, становление и развитие институтов гражданского общества.
2.5. Организация изучения мнения граждан по месту их жительства, в трудовых коллективах, учебных заведениях, организациях, прием и учет письменных и устных обращений граждан, поступающих в общественную приемную.
2.6. Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
2.7. Получение наиболее полной и достоверной информации о социально-экономической обстановке на территории города, морально-психологическом климате и настроении людей.
2.8. Выявление наиболее актуальных проблем молодежи в Московской области.
2.9. Взаимодействие со структурными подразделениями Правительства области и администрации города, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, организациями (далее — организации) по вопросам, изложенным в обращении граждан.
2.10. Информирование граждан о результатах рассмотрения их обращений в Общественную приемную.
2.11. Содействие укреплению взаимосвязи членов Московского областного молодежного парламента с молодежью.
2.12. Периодический анализ обращений, принятых по ним мер для подготовки информации по наиболее актуальным и общественно значимым вопросам, а также проблемам совершенствования действующего законодательства.
2.13. Председатель Московского областного молодежного парламента отчитывается перед председателем Московской областной Думы о результатах проделанной работы не реже1 раза в квартал.

3. Функции общественных приемных

В соответствии с возложенными задачами общественные приемные выполняют следующие функции:
. организуют и проводят изучение общественного мнения молодежи по ряду актуальных и социально значимых вопросов;
. планируют и организуют прием граждан в возрасте 18-30 лет по вопросам, входящих в компетенцию общественных приемных Московского областного молодежного парламента;
. организуют контроль выполнений обращений граждан, направляют гражданам письменные ответы на поставленные вопросы;
. осуществляют контроль за сроками рассмотрения обращений граждан;
. ведут делопроизводство по обращениям граждан, осуществляют, анализ вопросов, содержащихся в письмах, поставленных на личном приеме руководителя общественной приемной;
. Молодежный парламент на основе систематизации, анализа и обобщения обращений граждан в общественную приемную формирует предложения председателю Московской областной Думы по устранению причин, порождающих их обоснованные жалобы;
. Молодежный парламент представляет необходимые материалы в целях освещения в средствах массовой информации итогов работы общественных приемных.
. Не реже, чем раз в квартал молодежные приемные предоставляют отчет о проделанной работе в Совет Московского областного молодежного парламента.

4. Обеспечение деятельности общественной приемной

3.1. Информационное, документационное и правовое обеспечение деятельности общественной приемной осуществляет Московская областная Дума.
3.2. Общественные приемные создаются на базе и по согласованию с администрацией ВУЗов, СУЗов, организаций и общественных объединений, работающих с молодежью. Так же по согласованию с депутатами Московской областной Думы, на базе общественных приемных муниципальных образований.
3.3. Общественная приемная ведет свою деятельность на общественных началах.
3.4. Общественные приемные для выполнения своих задач и функций вправе по согласованию с соответствующими органами государственной власти и местного самоуправления в субъекте Российской Федерации:
. запрашивать и получать (если иное не предусмотрено законодательством) от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, учреждений, организаций и общественных объединений сведения, необходимые для рассмотрения обращений граждан, поступивших в общественную приемную.
. направлять в соответствующие подразделения органов государственной власти и местного самоуправления письма граждан по вопросам, подведомственным их деятельности;
. запрашивать необходимые материалы в структурных подразделениях Правительства Московской области, администрациях муниципальных образований региона, и органов представительной власти Московской области, для подготовки докладов в областную думу наиболее важных вопросов, которые ставятся в обращениях граждан;
. систематически проводить общественные приемные в трудовых коллективах, учебных заведениях, организациях;

5. Ликвидация общественной приемной

5.1. Общественная приемная ликвидируется по решению Московского областного молодежного парламента.