Задачи: продолжать знакомить детей с природными явлениями, временами года; совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках; доставить детям чувство радости.
Оборудование : две наклонные доски; три бруска (высота - 5 см); макеты льдин, выполненные из бумаги; аудиозапись музыки.
Ход досуга
Дети входят в зал под музыку и выстраиваются в шеренгу.
Инструктор . Ребята, скажите, какое сейчас время года?
Дети. Весна.
Инструктор . Правильно, весна. А что происходит весной в природе?
Дети. Тает снег, прилетают птицы, начинает пригревать солнышко, становится тепло.
Инструктор . Вот сегодня мы отправимся на встречу с Весной в лес. Поиграем в животных и птиц, узнаем, чем они занимаются в весеннем лесу.
Звучит аудиозапись музыки. Дети выполняют движения:
К нам весна шагает быстрыми шагами Ходьба друг за другом быстрым шагом.
И сугробы тают под ее ногами. Ходьба с высоким подниманием колен.
Потекли по лесу ручейки. Бег «змейкой».
Видно, очень теплые ноги у весны.
Инструктор.
1. «Разбудили ручейки медведя. Вылез он из берлоги и стал бродить по весеннему лесу».
Ходьба на внешней стороне стопы.
2. «Чтобы не намочить ноги, мы через ручейки пройдем по мостику».
Ходьба по доскам, положенным на пол.
3 . «Стали прилетать в лес перелетные птицы. Первыми прилетели грачи, за ними скворцы».
Бег врассыпную.
4. «Выбрали птицы себе деревья, где гнёзда вить будут, сели на веточки. Перышки чистят с дороги».
Повороты головы вниз-вправо-влево.
5. «Крылышки свои расправляют».
Поднять правую, затем левую руку вверх, посмотреть на неё.
6. «Оглядываются, нет ли опасности».
Повороты туловища вправо-влево.
7. «Веточки, травинки сухие стали подбирать, гнёзда делать».
Приседания.
8. «Хорошо потрудились и стали весело по веточкам прыгать».
Прыжки боком.
9. «Пусть птицы отдыхают и веселятся, а мы отправимся дальше в лес, посмотрим, как зайцы Весну встречают».
Ходьба друг за другом.
10. «Рады зайцы Весне. Тепло стало, молодая травка на проталинах появилась - сочная, вкусная. Весело зайцы по лесным тропинкам прыгают».
Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.
11 . «Через пенёчки перепрыгивают».
Прыжки последовательно через три бруска (высота - 5 см).
12 . «Захотелось зайчишкам наведаться в соседний лес, который рос на другом берегу реки.
Стали они по «льдинкам» прыгать. Хорошо отталкиваются, чтобы в воду не попасть».
Прыжки по «льдинам» («льдины» - на расстоянии 50 см друг от друга).
13 . «Вот мы и побывали в весеннем лесу. Увидели, что все его обитатели очень рады весне.
А теперь нам пора домой возвращаться. Давайте перед дорогой отдохнём на полянке».
Дети рассаживаются на ковре.
Инструктор . Скажите, а на что были похожи льдины, по которым прыгали зайчики?
Дети. Они были похожи на облака, на тарелку, на стол и т. д.
Инструктор. Ребята, а как вы думаете, можно ли прыгать по настоящим льдинам?
Дети. Нет, нельзя.
Инструктор. Правильно, это очень опасно. Даже взрослым опасно весной ходить по льду реки или озера. Может лёд треснуть и человек провалится в ледяную воду и утонет.
Вы очень хорошо сегодня занимались и, я надеюсь, запомнили всё, о чём мы сегодня говорили.
Дети выходят из зала под аудиозапись пения птиц.
Задачи:
— расширять представления детей о характерных признаках весны, поведении и повадках птиц;
— совершенствовать ранее приобретенные навыки в музыкально-ритмических движениях, хороводных песнях, играх;
— способствовать развитию уверенности в индивидуальных выступлениях;
— формировать умение перевоплощаться в театральный образ с помощью мимики, речи, пластики, жестов;
— воспитывать культуру поведения на мероприятии;
— вызывать интерес к музыкальной и творческой деятельности, положительные эмоции и хорошее настроение.
Предварительная работа : разучивание музыкального и литературного материала; индивидуальные заучивания текста героев драматизации (птиц); презентация «Весна, весне дорогу»; выставка рисунков «Наши певчие друзья».
Оборудование: костюмы героев развлечения, мультимедийный экран, следы, бубен.
Зал украшен как лесная поляна. Дети садятся на стулья и смотрят действие, происходящее на сцене.
Ведущий . Вернулись как-то птицы после долгой дороги в свой родной лес и понять не могут, что с ним случилось.
На улице весна, а почки до сих пор не набухли, ветки на деревьях сломаны, не видно ни муравьишки, ни бабочки. Тихо в лесу, будто он спит.
Собрались птицы на совет и стали думать-гадать, что с лесом случилось и что делать?
Жаворонок запел свою песню высоко в небе.
Дети слушают «Песнь жаворонка» (муз. П.И. Чайковского).
Жаворонок. Я знаю, кто губит наш лес. Это Скука Болотная старается усыпить, заколдовать наши деревья, цветы, чтобы листья не распускались, чтобы цветы не поднимались, чтобы лес спал, и все живое в нем тоже.
Дятел
Я в лесу здесь местный житель
И за лес стою горой.
У меня любой вредитель
Не спасется под корой.
Я спасу лес от Скуки Болотной, ведь мой стук слышен очень далеко. А если мне еще и ребята помогут, мы быстро справимся.
Сова. А я напугаю Скуку Болотную.
Ловлю каждый шорох чутко,
А как крикну, станет жутко.
Вздрогнет спящая трава,
Вот как ухает сова.
Кукушка
А я птица — никогда
Для птенцов не вью гнезда.
Сяду где-то на суку и кричу:
«Ку-ку, ку-ку».
Дети слушают эстонскую народную песню «Кукушка».
Ведущий . Многие считают кукушку вредной птицей, но это не так. Кукушка уничтожает гусениц, которых не едят другие птицы. Но сейчас кукушка совсем не собиралась воевать со Скукой Болотной. И вот прилетел соловей.
Соловей
Пою я раздольно то громко, то тихо.
Была бы довольна моя соловьиха.
Нам не справиться со Скукой Болотной без помощи мальчиков и девочек. Скука очень боится, когда в лесу поют птицы, жужжат пчелы и играют дети.
Ведущий . Птицы стали решать, кто же полетит к ребятам и приведет их в лес.
Птицы летают, шепчутся друг с другом.
И тут прилетела сорока.
Сорока. Я ребят приведу, я им все расскажу.
Ведущий. И полетела Сорока в детский сад к ребятам.
Сорока. А вот и я, здравствуйте, мои друзья! Помогите лес расколдовать, помогите Скуку Болотную прогнать.
Ведущий. Ну что, ребята, поможем птицам вернуть весенние хлопоты в лес, разбудить деревья и травы? Показывай, Сорока, дорогу, а мы поедем на автобусе за тобой.
Дети двигаются по залу «змейкой» под песню «Автобус голубой» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).
Вот мы и в лесу. Да, действительно, скучно. Но чтобы уговорить Скуку Болотную покинуть лес, нам нужно ее найти. Вот, я вижу следы, пойдем по ним.
Дети идут по следам на полу и подходят к «болоту».
Скука Болотная (зевает). А это что, ребята ко мне пожаловали? Ну, что скажете?
Ведущий . Как же это получается, весна на улице, а лес спит? Где птицам гнезда вить, где детям гулять и цветы собирать? За что ты лес заколдовала?
Скука Болотная (зевает). А ни за что, просто скучно мне.
Ведущий. А поиграть в веселую игру не хочешь?
Скука Болотная. Можно и поиграть.
Игра «Займи домик»
Дети встают парами — это домик для птицы. Группа детей- «птичек», которых больше, чем домиков. «Птицы» летают, но как услышат громкий удар в бубен — пугаются и прячутся в домики. Один ребенок должен занять один домик. Кто из детей остался без домика, выбывает из игры.
Скука Болотная. Понравилось мне с вами играть. Обидно очень, что про птиц, про весну столько песен, стихов ребята знают, а про меня даже стихов нет.
Ведущий. Как нет? Послушай, ребята расскажут и стихотворение и загадку.
1-й ребенок
Домашний кот хвостом качал,
Домашний кот сидел, скучал.
Тоска у кота от хвоста до ушей:
Ну что за квартира, где нет мышей!
О. Бундур
2-й ребенок. А я расскажу загадку.
Меня зовут — не отвечаю.
Сижу одна, ногой качаю.
Ногой качаю и молчу,
Играть сейчас я не хочу.
Совсем она меня заела,
Она мне жутко надоела,
Противная такая штука,
Ее зовут тоскливо — ... (скука).
Ведущий. Зачем же ты, Скука, лес заколдовала, усыпила?
Скука Болотная. А просто так. Мне скучно, пусть всем вокруг будет скучно.
Ведущий. Ребята, правильно рассуждает Скука Болотная?
Дети отвечают.
Вы все правильно сказали, ребята. Нужно тебе, Скука, найти друзей и заняться каким-нибудь делом интересным, тогда некогда будет скучать. А друзья — это помощники, интересные игры, забавы. У кого много друзей, тому скучать некогда.
Дети исполняют «Песню про дружбу» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского).
Скука Болотная . А вы согласитесь быть моими друзьями?
Дети. Да, и научим тебя веселому хороводу.
Дети исполняют хоровод-песню «Долговязый журавель» (русская народная песня).
Ведущий. Расколдуй, разбуди лес, Скука Болотная, а мы тебе за это спасибо скажем от нас и от всего пернатого народа.
Скука начинает колдовать, шептать что-то, и на мультимедийном экране появляются картинки деревьев, ручья, перелетных птиц, насекомых и т.д.
Какое хорошее дело, ребята, мы сделали. Мы помогли Скуке Болотной понять, что нужно радоваться весне, птицам, нужно найти друзей и любимое занятие. И птиц мы выручили, теперь они могут спокойно строить домики — гнезда и выводить птенцов в зелени деревьев. Пора нам садиться в автобус и возвращаться в детский сад. До свидания, птицы, до свидания, Скука Болотная.
Дети прощаются со Скукой и под музыку обходят «змейкой» музыкальный зал.
Подготовлен музыкальным руководителем Шешуковой З.В., МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17», г. Глазов. Развлечение проводится для детей старшей группы и включает в себя танцы, песни и коллективные игры.
Сценарий КТО КАК ВЕСНУ ВСТРЕЧАЕТ
Звучит музыка. Дети входят в зал, становятся полукругом.
Ведущий: — Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть всех в нашем нарядном зале, на нашем весеннем празднике.
1-ый ребенок:
— Знают дети все на свете,
Если тают снег и лёд,
Если солнце жарче светит,
Значит, к нам Весна идёт.
2-ой ребенок:
— Птицы с юга прилетели,
Вновь соловушка поёт.
Зазвенели птичьи трели –
Это к нам Весна идёт.
3-ий ребенок:
— Все Весну встречают, рады —
Рады солнцу и теплу.
Дарит всем весна в награду
Песню звонкую свою.
Песня «Пришла весна», музыка и слова З. Качаевой (Музыкальная палитра №3/10).
После песни дети садятся на стульчики
4-ой ребенок:
— А березка белая веточкой качает.
Ей тихонько ветерок песню напевает.
Песенку весеннюю про тепло и солнце,
И про то, как яркий луч заглянул в оконце.
Танец «Кто берёзку причесал», музыка Ярушина.
Звучит музыка. Заходит Василий Карамелькин.
Вася: — Здравствуйте, ребята!
Ведущий: — Здравствуй, мальчик!
Вася: — Я Вася Карамелькин, а вы кто такие будете? (Ответы детей.)
Ведущий: — Мы ребята из детского сада.
Вася: — А чего это вы тут делаете?
Ведущий: — Мы веселимся, Весну встречаем!
Вася: — Весну встречаете?! Почему вы здесь её встречаете? Нужно на железнодорожный вокзал идти! Во сколько прибывает поезд?
Ведущий: — Эх ты, Василий! Весна не на поезде едет, она сама приходит!
Вася: — Это вы ничего не знаете! Можно самим отправиться к ней на встречу. Поехали!
Общий танец «Весёлые путешественники».
После танца дети садятся.
Ведущий: — Посмотрите-ка, ребятки, мы оказались на лесной полянке. А вот и жители лесные.
Зайчик:
— Я, зайка, зиму жил в лесу,
Боялся встретить там Лису.
Давно морковки я не ел,
А рядом с вами осмелел!
Лиса:
— Ребятки, это я, Лиса!
При мне мой хвост — моя краса.
Бродила по лесу зимой
И скучно было мне одной!
Волк:
— Кто сказал, что волки злые?
Ну не все же мы такие.
Я зайчат не обижаю
И с ребятками играю.
Мишка:
— Ребята, кто меня узнал?
Я мишка, я без вас скучал.
Зимой сосал в берлоге лапу,
Ни маму не будил, ни папу.
И оттого, что я не ел,
Немного вроде похудел.
Вася: — Ребята, надо Мишке помочь, нельзя ему худеть. Нужно срочно его накормить!
Ведущий: — Сейчас, сейчас! Накормим его вкусной кашей!
Аттракцион для старшей группы «Накорми медведя кашей».
На стульчики садят двух «медведей», им повязывают нагрудники-«слюнявчики». Две команды по пять человек «кормят» своего медведя. Носят «кашу» в деревянной ложке в миску, которую держит в руках «медведь». Ложка является эстафетной палочкой. Побеждает та команда, которая быстрее накормит «медведя».
Вася: — У меня вопрос! Можно задать вопрос?
Ведущий: — Спрашивай, Василий.
Вася: — А весна она как, одна приходит? Или с кем-нибудь?
Ведущий: — Давайте, ребята, расскажем Васе о Весне.
Ответы детей.
Вася: — Я всё понял! Весна – это когда тепло. А тепло – это много больших и глубоких луж! А в лужах купаются …
Дети: — Поросята!
Ведущий: — А хочешь, мы тебе песенку про них споём?
Вася: — Конечно, хочу. Пойте, а слушать буду! Вот!
Песенка про поросят, музыка М.А. Фофоновой (Колокольчик №54/13, стр. 18).
Вася: — Отличная песенка! А я знаю отличную игру. Поиграем вместе?
Игра «Птички и кот», музыка Т.В. Бокач (Колокольчик №54/13, стр. 19).
Вася: — Сколько у нас воробышек! Как они звонко чирикают! Коты поют! Весна точно скоро придёт!
Звучит музыка. Заходит Весна-Веснушка.
Весна:
— Здравствуйте, ребята!
Я давно уже в лесу, радость и тепло несу.
Ярче, солнышко, свети! Травка, зеленей расти!
Песню, ручеек, нам спой! Все подружатся с Весной!
Вася: — Ты и есть Весна-Веснушка?
Весна:
— Ну, конечно, это я!
Я в лесу, и на лугу.
Я и в поле, и в саду.
Вася: — Ты и в поле, и в лесу? Чудеса, да и только! А в лесу что делаешь?
Весна: — А в лесу с моим приходом распускаются подснежники, бегут ручейки!
Вася: — Хотелось бы мне взглянуть на эту красоту.
Ведущий: — Василий, далеко ходить не надо. Весна, для тебя ребята стихи приготовили. Вот послушай!
Ребенок:
— Зазвенели ручейки,
Распускаются цветы.
Всюду птичьи голоса.
Радуйтесь, пришла весна!
1-ый ребенок:
— Мы сегодня рано встали,
Нам сегодня не до сна.
Говорят, скворцы вернулись!
Говорят, пришла весна!
2-ой ребенок:
— Ждем весны давным-давно,
А ты бродишь где-то.
Без тебя ведь не придет
Солнечное лето.
3-ий ребенок:
— Нет зимы, пришла весна!
Значит, песни петь пора!
Вот проснулся лес и луг,
И запели все вокруг!
Песня «Смешные конопушечки», слова и музыка Я. Жабко.
Весна: — Спасибо за весёлую песенку! (Хлопает в ладоши.)
Вася: — Дорогая Весна-Веснушка, разрешите пригласить вас на танец!
Ведущий: — А давайте потанцуем все вместе!
Танец «Друзья».
Вася: — Здорово поплясали!
Весна: — Обожаю веселье – петь, плясать, а особенно играть!
Вася: — Играть – отличная идея!
Весна: — Хотите, я вас научу играть в мою самую любимую игру?
Вася: — А как она называется?
Весна: — Весёлые веснушки.
Игра «Весёлые веснушки».
Дети свободно двигаются под музыку. С остановкой музыки они замирают в определённой позе, например «Зайчик», «Бабочка», «Дерево», и закрывают глаза. В это время к ним подходят персонажи и рисуют детям несколько веснушек. К концу игры все дети должны оказаться с веснушками.
Весна: — А теперь посмотрите все друг на друга! Я вам подарила Весёлые веснушки, как у меня и как у Васи! Теперь мы с вами самые красивые, довольные и счастливые дети! Ура!
Вася: — А я вам, ребятки, за то, что вы мне помогли Весну-Веснушку встретить, дарю вам Карамельное солнышко.!
Вася дарит Солнышко-сюрприз с конфетами. Персонажи угощают детей, прощаются. Праздник заканчивается.
Весеннее развлечение для детей старшей группы
“К нам весна красна пришла”
(Дети заходят под весеннюю музыку, встают у стульчиков.)
Ведущая: Здравствуйте ребята.
Если речка голубая
Пробудилась ото сна
И бежит, в полях сверкая,
Значит, к нам пришла весна!
Пусть солнечных лучей тепло
Прибавит настроение.
Чтобы во всем всегда везло
Не только в день весенний!
А сейчас стихи про весну нам прочитают…
1 ребенок : Вы слышали песенку
звонкое чудо -
она прилетела,
я знаю откуда.
Из дальних краев
вместе с первым лучом
и в ней говорится,
я знаю о чем!
2 ребенок:
А в ней говорится,
а в ней говорится о том,
что проснулись
веселые птицы.
Как солнце на землю
послало привет
и первый листок
появился на свет.
3 ребенок :
И ветер взлетел
на верхушку сосны,
я знаю, что это
подарок весны!
Ведущая: Ребята, а давайте позовем весну не словами, а песней!
(вставайте у стульчиков)
Дети исполняют песню «Весна» сб.36 стр.8
(после песни сели на стульчики)
звучит музыка в зал заходит Весна
Весна: Слышу, слышу. Здравствуйте ребята. Как долго добиралась я до вас.
Знаю, ждут меня повсюду,
Всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям,
А зовут меня - Весна!
Здравствуйте, ребята.
А пришла я к вам, чтобы вместе поиграть и повеселиться.
Весна: А, чтобы было веселей,
Поиграем поскорей.
игра
Дети играют в игру «Кто быстрее украсит кактус»
(Дети делятся на 2 команды. Один ребенок - кактус, стоит с растопыренными пальцами. У каждого играющего в руках ленты атласные прикрепленные к кольцу. Дети по очереди подбегают к кактусу и вешают ему на палец колечко с ленточками. Побеждает команда, первая выполнившая задание .)
Дети садятся на стульчики.
4 ребенок :
По весне набухли почки
И проклюнулись листочки.
Посмотри на ветки клена –
Сколько носиков зеленых!
5 ребенок:
На деревьях –
Ты взгляни, -
Там, где были почки,
Как зеленые огни,
Вспыхнули листочки.
Весна : А я тоже вам ребята приготовила сюрприз. Есть у меня привет от Лета - Цветочек славный, непростой. Все листочки у него разноцветные, а на лепестках задания для вас.
Какие задания затаились в цветке,
Хотите, детишки, узнать?
Тогда давайте поскорее начинать!
Лепесток сорвём и задание прочтём!
Звучит мелодия. Весна срывает лепесток, читает задание.
Весна:
1 задание (лепесток синий)
Вопрос:
А вы знаете, какие весной к нам прилетают птицы? Как они называются?
Ответ:
К нам прилетают скворцы, грачи, соловьи, ласточки. Это перелётные птицы.
Ведущая: Весна, а наши ребята приготовили красивый танец для тебя. И сейчас они его станцуют.
танец «Полька»
Весна: Спасибо, замечательный танец. Итак, у меня для вас следующее задание.
Игра «Весенние слова»
(характерные признаки весны)
Все играющие становятся в круг и перебрасывают друг другу мяч. Поймавший мяч должен назвать что-либо весеннее, и тут же бросить мяч другому ребёнку или взрослому.
Ведущая
:
Ну, ребята, молодцы!
Поиграли от души.
(Сели на стульчики)
Ведущая: А сейчас я вам загадаю загадки (зеленый лепесток)
Она приходит с ласкою
И со своею сказкою,
Волшебной палочкой взмахнёт –
В лесу подснежник расцветёт.
(Весна)
Голубой платочек,
Алый клубочек
По небу катается,
Людям улыбается.
(Небо, солнце)
На дереве дворец
Во дворце певец.
Что это за дворец
?
(Скворечник)
Полежала между ёлками
Подушечка с иголками.
Тихонечко полежала,
Потом вдруг убежала.
(Ёжик)
В белом сарафане
Стала на поляне.
Летели синицы,
Сели на косицы.
(Берёза)
Весна: Молодцы, смотрим дальше какое задание на лепестке?
4 задание (лепесток жёлтый)
Будем праздник продолжать, будем весело играть!
Эстафета
Весна: Ребята, а вы знаете, о чем я мечтаю? Чтобы было тепло всегда, чтобы скорее листочки распустились на деревьях, солнышко сильнее грело.
А вы о чем мечтаете?
Ответы детей ………
Весна: Вот это да, какие у вас мечты интересные.
У меня для вас еще лепесток остался.
5 задание (лепесток оранжевый)
танец-игра Ищи. А вы знаете, что это значит?
Дети: Да!
Весна: А научите меня играть в эту игру?
Дети : Да!
Все вместе играют в игру. После сели на стульчики.
Весна
: Вы добром меня встречали
Песней, пляской привечали.
Всех подарком одарю,
Никого не обделю!
Выносится угощение детям
Теперь мне пора в поля и леса.
Приходите в гости, мои друзья.
(Весна уходит).
Ведущая:
Сказку нашу мы кончаем,
Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Всем спасибо за вниманье!
И конечно за старанье,
(детям)
Дети под музыку уходят из зала.
Сценарий весеннего развлечения для детей старшей группы
«Здравствуй, Весна-красна».
Музыкальный руководитель: Коробкова Н.Г.
Цель: формирование у детей обобщенных представлений о весне, расширение знаний о характерных признаках весны.
Задачи: формирование у воспитанников стремления активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми. Осмысленно использовать приобретенные знания и учения, полученные на музыкальных занятиях.
Под песню музыка входят в зал нарядные дети, садятся на стульчики.
Воспитатель: За окном снег лежит белый – белый,
И мороз нас пугает по утрам.
Но уже скворцы прилетели,
Песни свои звонко запели,
Чтобы скорее
Весна вернулась к нам.
Подхватил эту звонкую песню
Озорной ручеёк у ворот.
И весёлой нежной капелью
Вместе с ним сосульки запели.
Пусть весна услышит
И к нам скорей придёт.
Дети исполняют песню «Ждем Весну», муз. Е.Е. Соколовой.
Звучит музыка, в зал входит Веснушка.
Веснушка: Всем привет! А вот и я.
Не узнали вы меня?
Я весенняя Веснушка,
Я – Веснушка – конопушка.
Меня знают все ребята,
Любят за мою красу.
Я весною появляюсь
У ребяток на носу.
Воспитатель: Хорошо, что ты пришла.
Нам приятно это.
Но, веснушка, где Весна?
Веснушка: Заблудилась где-то!
Снег в лесу давно лежит,
Солнце светит мало.
Кто же знает, где она?
Где Весна пропала?
Воспитатель: Тут летит Сорока,
Сорока - белобока.
Сорока: Я – Сорока, я – Сорока,
Далеко летаю,
Новости все знаю!
По лесу молва пошла,
Что в избушке спит Весна.
Веснушка: В лес дремучий я пойду,
Где живёт Весна, найду.
(Веснушка идёт по тропинке).
Воспитатель: Вот навстречу Ёж бежит,
Потихонечку пыхтит.
Ёжик: Здравствуй, милая Веснушка.
У меня замёрзли ушки.
Вместе мы с тобой пойдём
И весну в лесу найдём.
(Веснушка и Ёжик идут по тропинке).
Воспитатель: На весенний на лужок
Скачет заинька прыг-скок.
Зайчик: У меня озябли лапки,
Трудно заиньке скакать.
Долго ли ещё, ребятки,
Солнышко с Весною ждать?
Веснушка: С нами, Заинька, пойдём,
Вместе мы Весну найдём.
Воспитатель: Вот и Лисонька бежит,
Вся от холода дрожит.
Лиса: Выйди, солнышко, скорей,
Лисоньку ты обогрей!
Высуши мой рыжий мех,
Буду я красивей всех!
Веснушка: С нами, Лисонька, пойдём,
Вместе мы Весну найдём.
Воспитатель: Вот в нарядненьких штанишках
Из берлоги вылез Мишка.
Мишка: Это кто здесь шагает,
Громко топает, мешает
Соне – Мишке сладко спать?
Веснушка: Мишенька, пора вставать.
Ты скорее просыпайся,
За Весною отправляйся.
Мишка: Ладно, так и быть, пойду,
С вами я Весну найду.