Развлечение в старшей группе на тему "весна - красна". Сценарий весеннего развлечения для детей старшей группы в детском саду

Задачи: продолжать знакомить детей с природными явлениями, временами года; совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках; доставить детям чувство радости.

Оборудование : две наклонные доски; три бруска (высота - 5 см); макеты льдин, выполненные из бумаги; аудиозапись музыки.

Ход досуга

Дети входят в зал под музыку и выстраиваются в шеренгу.

Инструктор . Ребята, скажите, какое сейчас время года?

Дети. Весна.

Инструктор . Правильно, весна. А что происходит весной в природе?

Дети. Тает снег, прилетают птицы, начинает пригревать солнышко, становится тепло.

Инструктор . Вот сегодня мы отправимся на встречу с Весной в лес. Поиграем в животных и птиц, узнаем, чем они занимаются в весеннем лесу.

Звучит аудиозапись музыки. Дети выполняют движения:

К нам весна шагает быстрыми шагами Ходьба друг за другом быстрым шагом.

И сугробы тают под ее ногами. Ходьба с высоким подниманием колен.

Потекли по лесу ручейки. Бег «змейкой».

Видно, очень теплые ноги у весны.

Инструктор.

1. «Разбудили ручейки медведя. Вылез он из берлоги и стал бродить по весеннему лесу».

Ходьба на внешней стороне стопы.

2. «Чтобы не намочить ноги, мы через ручейки пройдем по мостику».

Ходьба по доскам, положенным на пол.

3 . «Стали прилетать в лес перелетные птицы. Первыми прилетели грачи, за ними скворцы».

Бег врассыпную.

4. «Выбрали птицы себе деревья, где гнёзда вить будут, сели на веточки. Перышки чистят с дороги».

Повороты головы вниз-вправо-влево.

5. «Крылышки свои расправляют».

Поднять правую, затем левую руку вверх, посмотреть на неё.

6. «Оглядываются, нет ли опасности».

Повороты туловища вправо-влево.

7. «Веточки, травинки сухие стали подбирать, гнёзда делать».

Приседания.

8. «Хорошо потрудились и стали весело по веточкам прыгать».

Прыжки боком.

9. «Пусть птицы отдыхают и веселятся, а мы отправимся дальше в лес, посмотрим, как зайцы Весну встречают».

Ходьба друг за другом.

10. «Рады зайцы Весне. Тепло стало, молодая травка на проталинах появилась - сочная, вкусная. Весело зайцы по лесным тропинкам прыгают».

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

11 . «Через пенёчки перепрыгивают».

Прыжки последовательно через три бруска (высота - 5 см).

12 . «Захотелось зайчишкам наведаться в соседний лес, который рос на другом берегу реки.

Стали они по «льдинкам» прыгать. Хорошо отталкиваются, чтобы в воду не попасть».

Прыжки по «льдинам» («льдины» - на расстоянии 50 см друг от друга).

13 . «Вот мы и побывали в весеннем лесу. Увидели, что все его обитатели очень рады весне.

А теперь нам пора домой возвращаться. Давайте перед дорогой отдохнём на полянке».

Дети рассаживаются на ковре.

Инструктор . Скажите, а на что были похожи льдины, по которым прыгали зайчики?

Дети. Они были похожи на облака, на тарелку, на стол и т. д.

Инструктор. Ребята, а как вы думаете, можно ли прыгать по настоящим льдинам?

Дети. Нет, нельзя.

Инструктор. Правильно, это очень опасно. Даже взрослым опасно весной ходить по льду реки или озера. Может лёд треснуть и человек провалится в ледяную воду и утонет.

Вы очень хорошо сегодня занимались и, я надеюсь, запомнили всё, о чём мы сегодня говорили.

Дети выходят из зала под аудиозапись пения птиц.

Задачи:

— расширять представления детей о характерных признаках весны, поведении и повадках птиц;

— совершенствовать ранее приобретенные навыки в музыкально-ритмических движениях, хороводных песнях, играх;

— способствовать развитию уверенности в индивидуальных выступлениях;

— формировать умение перевоплощаться в театральный образ с помощью мимики, речи, пластики, жестов;

— воспитывать культуру поведения на мероприятии;

— вызывать интерес к музыкальной и творческой деятельности, положительные эмоции и хорошее настроение.

Предварительная работа : разучивание музыкального и литературного материала; индивидуальные заучивания текста героев драматизации (птиц); презентация «Весна, весне дорогу»; выставка рисунков «Наши певчие друзья».

Оборудование: костюмы героев развлечения, мультимедийный экран, следы, бубен.

Зал украшен как лесная поляна. Дети садятся на стулья и смотрят действие, происходящее на сцене.

Ведущий . Вернулись как-то птицы после долгой дороги в свой родной лес и понять не могут, что с ним случилось.

На улице весна, а почки до сих пор не набухли, ветки на деревьях сломаны, не видно ни муравьишки, ни бабочки. Тихо в лесу, будто он спит.

Собрались птицы на совет и стали думать-гадать, что с лесом случилось и что делать?

Жаворонок запел свою песню высоко в небе.

Дети слушают «Песнь жаворонка» (муз. П.И. Чайковского).

Жаворонок. Я знаю, кто губит наш лес. Это Скука Болотная старается усыпить, заколдовать наши деревья, цветы, чтобы листья не распускались, чтобы цветы не поднимались, чтобы лес спал, и все живое в нем тоже.

Дятел

Я в лесу здесь местный житель

И за лес стою горой.

У меня любой вредитель

Не спасется под корой.

Я спасу лес от Скуки Болотной, ведь мой стук слышен очень далеко. А если мне еще и ребята помогут, мы быстро справимся.

Сова. А я напугаю Скуку Болотную.

Ловлю каждый шорох чутко,

А как крикну, станет жутко.

Вздрогнет спящая трава,

Вот как ухает сова.

Кукушка

А я птица — никогда

Для птенцов не вью гнезда.

Сяду где-то на суку и кричу:

«Ку-ку, ку-ку».

Дети слушают эстонскую народную песню «Кукушка».

Ведущий . Многие считают кукушку вредной птицей, но это не так. Кукушка уничтожает гусениц, которых не едят другие птицы. Но сейчас кукушка совсем не собиралась воевать со Скукой Болотной. И вот прилетел соловей.

Соловей

Пою я раздольно то громко, то тихо.

Была бы довольна моя соловьиха.

Нам не справиться со Скукой Болотной без помощи мальчиков и девочек. Скука очень боится, когда в лесу поют птицы, жужжат пчелы и играют дети.

Ведущий . Птицы стали решать, кто же полетит к ребятам и приведет их в лес.

Птицы летают, шепчутся друг с другом.

И тут прилетела сорока.

Сорока. Я ребят приведу, я им все расскажу.

Ведущий. И полетела Сорока в детский сад к ребятам.

Сорока. А вот и я, здравствуйте, мои друзья! Помогите лес расколдовать, помогите Скуку Болотную прогнать.

Ведущий. Ну что, ребята, поможем птицам вернуть весенние хлопоты в лес, разбудить деревья и травы? Показывай, Сорока, дорогу, а мы поедем на автобусе за тобой.

Дети двигаются по залу «змейкой» под песню «Автобус голубой» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

Вот мы и в лесу. Да, действительно, скучно. Но чтобы уговорить Скуку Болотную покинуть лес, нам нужно ее найти. Вот, я вижу следы, пойдем по ним.

Дети идут по следам на полу и подходят к «болоту».

Скука Болотная (зевает). А это что, ребята ко мне пожаловали? Ну, что скажете?

Ведущий . Как же это получается, весна на улице, а лес спит? Где птицам гнезда вить, где детям гулять и цветы собирать? За что ты лес заколдовала?

Скука Болотная (зевает). А ни за что, просто скучно мне.

Ведущий. А поиграть в веселую игру не хочешь?

Скука Болотная. Можно и поиграть.

Игра «Займи домик»

Дети встают парами — это домик для птицы. Группа детей- «птичек», которых больше, чем домиков. «Птицы» летают, но как услышат громкий удар в бубен — пугаются и прячутся в домики. Один ребенок должен занять один домик. Кто из детей остался без домика, выбывает из игры.

Скука Болотная. Понравилось мне с вами играть. Обидно очень, что про птиц, про весну столько песен, стихов ребята знают, а про меня даже стихов нет.

Ведущий. Как нет? Послушай, ребята расскажут и стихотворение и загадку.

1-й ребенок

Домашний кот хвостом качал,

Домашний кот сидел, скучал.

Тоска у кота от хвоста до ушей:

Ну что за квартира, где нет мышей!

О. Бундур

2-й ребенок. А я расскажу загадку.

Меня зовут — не отвечаю.

Сижу одна, ногой качаю.

Ногой качаю и молчу,

Играть сейчас я не хочу.

Совсем она меня заела,

Она мне жутко надоела,

Противная такая штука,

Ее зовут тоскливо — ... (скука).

Ведущий. Зачем же ты, Скука, лес заколдовала, усыпила?

Скука Болотная. А просто так. Мне скучно, пусть всем вокруг будет скучно.

Ведущий. Ребята, правильно рассуждает Скука Болотная?

Дети отвечают.

Вы все правильно сказали, ребята. Нужно тебе, Скука, найти друзей и заняться каким-нибудь делом интересным, тогда некогда будет скучать. А друзья — это помощники, интересные игры, забавы. У кого много друзей, тому скучать некогда.

Дети исполняют «Песню про дружбу» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского).

Скука Болотная . А вы согласитесь быть моими друзьями?

Дети. Да, и научим тебя веселому хороводу.

Дети исполняют хоровод-песню «Долговязый журавель» (русская народная песня).

Ведущий. Расколдуй, разбуди лес, Скука Болотная, а мы тебе за это спасибо скажем от нас и от всего пернатого народа.

Скука начинает колдовать, шептать что-то, и на мультимедийном экране появляются картинки деревьев, ручья, перелетных птиц, насекомых и т.д.

Какое хорошее дело, ребята, мы сделали. Мы помогли Скуке Болотной понять, что нужно радоваться весне, птицам, нужно найти друзей и любимое занятие. И птиц мы выручили, теперь они могут спокойно строить домики — гнезда и выводить птенцов в зелени деревьев. Пора нам садиться в автобус и возвращаться в детский сад. До свидания, птицы, до свидания, Скука Болотная.

Дети прощаются со Скукой и под музыку обходят «змейкой» музыкальный зал.

Подготовлен музыкальным руководителем Шешуковой З.В., МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17», г. Глазов. Развлечение проводится для детей старшей группы и включает в себя танцы, песни и коллективные игры.

Сценарий КТО КАК ВЕСНУ ВСТРЕЧАЕТ

Звучит музыка. Дети входят в зал, становятся полукругом.

Ведущий: — Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть всех в нашем нарядном зале, на нашем весеннем празднике.

1-ый ребенок:

— Знают дети все на свете,
Если тают снег и лёд,
Если солнце жарче светит,
Значит, к нам Весна идёт.

2-ой ребенок:

— Птицы с юга прилетели,
Вновь соловушка поёт.
Зазвенели птичьи трели –
Это к нам Весна идёт.

3-ий ребенок:

— Все Весну встречают, рады —
Рады солнцу и теплу.
Дарит всем весна в награду
Песню звонкую свою.

Песня «Пришла весна», музыка и слова З. Качаевой (Музыкальная палитра №3/10).

После песни дети садятся на стульчики

4-ой ребенок:

— А березка белая веточкой качает.
Ей тихонько ветерок песню напевает.
Песенку весеннюю про тепло и солнце,
И про то, как яркий луч заглянул в оконце.

Танец «Кто берёзку причесал», музыка Ярушина.

Звучит музыка. Заходит Василий Карамелькин.

Вася: — Здравствуйте, ребята!

Ведущий: — Здравствуй, мальчик!

Вася: — Я Вася Карамелькин, а вы кто такие будете? (Ответы детей.)

Ведущий: — Мы ребята из детского сада.

Вася: — А чего это вы тут делаете?

Ведущий: — Мы веселимся, Весну встречаем!

Вася: — Весну встречаете?! Почему вы здесь её встречаете? Нужно на железнодорожный вокзал идти! Во сколько прибывает поезд?

Ведущий: — Эх ты, Василий! Весна не на поезде едет, она сама приходит!

Вася: — Это вы ничего не знаете! Можно самим отправиться к ней на встречу. Поехали!

Общий танец «Весёлые путешественники».

После танца дети садятся.

Ведущий: — Посмотрите-ка, ребятки, мы оказались на лесной полянке. А вот и жители лесные.

Зайчик:

— Я, зайка, зиму жил в лесу,
Боялся встретить там Лису.
Давно морковки я не ел,
А рядом с вами осмелел!

Лиса:

— Ребятки, это я, Лиса!
При мне мой хвост — моя краса.
Бродила по лесу зимой
И скучно было мне одной!

Волк:

— Кто сказал, что волки злые?
Ну не все же мы такие.
Я зайчат не обижаю
И с ребятками играю.

Мишка:

— Ребята, кто меня узнал?
Я мишка, я без вас скучал.
Зимой сосал в берлоге лапу,
Ни маму не будил, ни папу.
И оттого, что я не ел,
Немного вроде похудел.

Вася: — Ребята, надо Мишке помочь, нельзя ему худеть. Нужно срочно его накормить!

Ведущий: — Сейчас, сейчас! Накормим его вкусной кашей!

Аттракцион для старшей группы «Накорми медведя кашей».

На стульчики садят двух «медведей», им повязывают нагрудники-«слюнявчики». Две команды по пять человек «кормят» своего медведя. Носят «кашу» в деревянной ложке в миску, которую держит в руках «медведь». Ложка является эстафетной палочкой. Побеждает та команда, которая быстрее накормит «медведя».

Вася: — У меня вопрос! Можно задать вопрос?

Ведущий: — Спрашивай, Василий.

Вася: — А весна она как, одна приходит? Или с кем-нибудь?

Ведущий: — Давайте, ребята, расскажем Васе о Весне.

Ответы детей.

Вася: — Я всё понял! Весна – это когда тепло. А тепло – это много больших и глубоких луж! А в лужах купаются …

Дети: — Поросята!

Ведущий: — А хочешь, мы тебе песенку про них споём?

Вася: — Конечно, хочу. Пойте, а слушать буду! Вот!

Песенка про поросят, музыка М.А. Фофоновой (Колокольчик №54/13, стр. 18).

Вася: — Отличная песенка! А я знаю отличную игру. Поиграем вместе?

Игра «Птички и кот», музыка Т.В. Бокач (Колокольчик №54/13, стр. 19).

Вася: — Сколько у нас воробышек! Как они звонко чирикают! Коты поют! Весна точно скоро придёт!

Звучит музыка. Заходит Весна-Веснушка.

Весна:

— Здравствуйте, ребята!
Я давно уже в лесу, радость и тепло несу.
Ярче, солнышко, свети! Травка, зеленей расти!
Песню, ручеек, нам спой! Все подружатся с Весной!

Вася: — Ты и есть Весна-Веснушка?

Весна:

— Ну, конечно, это я!
Я в лесу, и на лугу.
Я и в поле, и в саду.

Вася: — Ты и в поле, и в лесу? Чудеса, да и только! А в лесу что делаешь?

Весна: — А в лесу с моим приходом распускаются подснежники, бегут ручейки!

Вася: — Хотелось бы мне взглянуть на эту красоту.

Ведущий: — Василий, далеко ходить не надо. Весна, для тебя ребята стихи приготовили. Вот послушай!

Ребенок:

— Зазвенели ручейки,
Распускаются цветы.
Всюду птичьи голоса.
Радуйтесь, пришла весна!

1-ый ребенок:

— Мы сегодня рано встали,
Нам сегодня не до сна.
Говорят, скворцы вернулись!
Говорят, пришла весна!

2-ой ребенок:

— Ждем весны давным-давно,
А ты бродишь где-то.
Без тебя ведь не придет
Солнечное лето.

3-ий ребенок:

— Нет зимы, пришла весна!
Значит, песни петь пора!
Вот проснулся лес и луг,
И запели все вокруг!

Песня «Смешные конопушечки», слова и музыка Я. Жабко.

Весна: — Спасибо за весёлую песенку! (Хлопает в ладоши.)

Вася: — Дорогая Весна-Веснушка, разрешите пригласить вас на танец!

Ведущий: — А давайте потанцуем все вместе!

Танец «Друзья».

Вася: — Здорово поплясали!

Весна: — Обожаю веселье – петь, плясать, а особенно играть!

Вася: — Играть – отличная идея!

Весна: — Хотите, я вас научу играть в мою самую любимую игру?

Вася: — А как она называется?

Весна: — Весёлые веснушки.

Игра «Весёлые веснушки».

Дети свободно двигаются под музыку. С остановкой музыки они замирают в определённой позе, например «Зайчик», «Бабочка», «Дерево», и закрывают глаза. В это время к ним подходят персонажи и рисуют детям несколько веснушек. К концу игры все дети должны оказаться с веснушками.

Весна: — А теперь посмотрите все друг на друга! Я вам подарила Весёлые веснушки, как у меня и как у Васи! Теперь мы с вами самые красивые, довольные и счастливые дети! Ура!

Вася: — А я вам, ребятки, за то, что вы мне помогли Весну-Веснушку встретить, дарю вам Карамельное солнышко.!

Вася дарит Солнышко-сюрприз с конфетами. Персонажи угощают детей, прощаются. Праздник заканчивается.

Весеннее развлечение для детей старшей группы

К нам весна красна пришла”

(Дети заходят под весеннюю музыку, встают у стульчиков.)

Ведущая: Здравствуйте ребята.

Если речка голубая

Пробудилась ото сна

И бежит, в полях сверкая,

Значит, к нам пришла весна!

Пусть солнечных лучей тепло

Прибавит настроение.

Чтобы во всем всегда везло

Не только в день весенний!

А сейчас стихи про весну нам прочитают…

1 ребенок : Вы слышали песенку

звонкое чудо -

она прилетела,

я знаю откуда.

Из дальних краев

вместе с первым лучом

и в ней говорится,

я знаю о чем!

2 ребенок:

А в ней говорится,

а в ней говорится о том,

что проснулись

веселые птицы.

Как солнце на землю

послало привет

и первый листок

появился на свет.

3 ребенок :

И ветер взлетел

на верхушку сосны,

я знаю, что это

подарок весны!

Ведущая: Ребята, а давайте позовем весну не словами, а песней!

(вставайте у стульчиков)

Дети исполняют песню «Весна» сб.36 стр.8

(после песни сели на стульчики)

звучит музыка в зал заходит Весна

Весна: Слышу, слышу. Здравствуйте ребята. Как долго добиралась я до вас.

Знаю, ждут меня повсюду,
Всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям,
А зовут меня - Весна!
Здравствуйте, ребята.

А пришла я к вам, чтобы вместе поиграть и повеселиться.

Весна: А, чтобы было веселей,

Поиграем поскорей.

игра

Дети играют в игру «Кто быстрее украсит кактус»

(Дети делятся на 2 команды. Один ребенок - кактус, стоит с растопыренными пальцами. У каждого играющего в руках ленты атласные прикрепленные к кольцу. Дети по очереди подбегают к кактусу и вешают ему на палец колечко с ленточками. Побеждает команда, первая выполнившая задание .)

Дети садятся на стульчики.

4 ребенок :

По весне набухли почки

И проклюнулись листочки.

Посмотри на ветки клена –

Сколько носиков зеленых!

5 ребенок:

На деревьях –

Ты взгляни, -

Там, где были почки,

Как зеленые огни,

Вспыхнули листочки.

Весна : А я тоже вам ребята приготовила сюрприз. Есть у меня привет от Лета - Цветочек славный, непростой. Все листочки у него разноцветные, а на лепестках задания для вас.

Какие задания затаились в цветке,
Хотите, детишки, узнать?
Тогда давайте поскорее начинать!
Лепесток сорвём и задание прочтём!

Звучит мелодия. Весна срывает лепесток, читает задание.

Весна: 1 задание (лепесток синий) Вопрос: А вы знаете, какие весной к нам прилетают птицы? Как они называются?
Ответ: К нам прилетают скворцы, грачи, соловьи, ласточки. Это перелётные птицы.

Ведущая: Весна, а наши ребята приготовили красивый танец для тебя. И сейчас они его станцуют.

танец «Полька»

Весна: Спасибо, замечательный танец. Итак, у меня для вас следующее задание.

Игра «Весенние слова» (характерные признаки весны) Все играющие становятся в круг и перебрасывают друг другу мяч. Поймавший мяч должен назвать что-либо весеннее, и тут же бросить мяч другому ребёнку или взрослому.

Ведущая :
Ну, ребята, молодцы!
Поиграли от души.

(Сели на стульчики)

Ведущая: А сейчас я вам загадаю загадки (зеленый лепесток)

    Она приходит с ласкою
    И со своею сказкою,
    Волшебной палочкой взмахнёт –
    В лесу подснежник расцветёт. (Весна)

    Голубой платочек,
    Алый клубочек
    По небу катается,
    Людям улыбается. (Небо, солнце)

    На дереве дворец
    Во дворце певец.
    Что это за дворец ? (Скворечник)

    Полежала между ёлками
    Подушечка с иголками.
    Тихонечко полежала,
    Потом вдруг убежала. (Ёжик)

    В белом сарафане
    Стала на поляне.
    Летели синицы,
    Сели на косицы. (Берёза)

Весна: Молодцы, смотрим дальше какое задание на лепестке?

4 задание (лепесток жёлтый)
Будем праздник продолжать, будем весело играть!

Эстафета

Весна: Ребята, а вы знаете, о чем я мечтаю? Чтобы было тепло всегда, чтобы скорее листочки распустились на деревьях, солнышко сильнее грело.

А вы о чем мечтаете?

Ответы детей ………

Весна: Вот это да, какие у вас мечты интересные.

У меня для вас еще лепесток остался.

5 задание (лепесток оранжевый)

танец-игра Ищи. А вы знаете, что это значит?

Дети: Да!

Весна: А научите меня играть в эту игру?

Дети : Да!

Все вместе играют в игру. После сели на стульчики.

Весна : Вы добром меня встречали
Песней, пляской привечали.
Всех подарком одарю,
Никого не обделю!

Выносится угощение детям


Теперь мне пора в поля и леса.
Приходите в гости, мои друзья. (Весна уходит).

Ведущая:
Сказку нашу мы кончаем,
Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Всем спасибо за вниманье!
И конечно за старанье,
(детям)

Дети под музыку уходят из зала.

Сценарий весеннего развлечения для детей старшей группы

«Здравствуй, Весна-красна».

Музыкальный руководитель: Коробкова Н.Г.

Цель: формирование у детей обобщенных представлений о весне, расширение знаний о характерных признаках весны.

Задачи: формирование у воспитанников стремления активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми. Осмысленно использовать приобретенные знания и учения, полученные на музыкальных занятиях.

Под песню музыка входят в зал нарядные дети, садятся на стульчики.

Воспитатель: За окном снег лежит белый – белый,

И мороз нас пугает по утрам.

Но уже скворцы прилетели,

Песни свои звонко запели,

Чтобы скорее

Весна вернулась к нам.

Подхватил эту звонкую песню

Озорной ручеёк у ворот.

И весёлой нежной капелью

Вместе с ним сосульки запели.

Пусть весна услышит

И к нам скорей придёт.

Дети исполняют песню «Ждем Весну», муз. Е.Е. Соколовой.

Звучит музыка, в зал входит Веснушка.

Веснушка: Всем привет! А вот и я.

Не узнали вы меня?

Я весенняя Веснушка,

Я – Веснушка – конопушка.

Меня знают все ребята,

Любят за мою красу.

Я весною появляюсь

У ребяток на носу.

Воспитатель: Хорошо, что ты пришла.

Нам приятно это.

Но, веснушка, где Весна?

Веснушка: Заблудилась где-то!

Снег в лесу давно лежит,

Солнце светит мало.

Кто же знает, где она?

Где Весна пропала?

Воспитатель: Тут летит Сорока,

Сорока - белобока.

Сорока: Я – Сорока, я – Сорока,

Далеко летаю,

Новости все знаю!

По лесу молва пошла,

Что в избушке спит Весна.

Веснушка: В лес дремучий я пойду,

Где живёт Весна, найду.

(Веснушка идёт по тропинке).

Воспитатель: Вот навстречу Ёж бежит,

Потихонечку пыхтит.

Ёжик: Здравствуй, милая Веснушка.

У меня замёрзли ушки.

Вместе мы с тобой пойдём

И весну в лесу найдём.

(Веснушка и Ёжик идут по тропинке).

Воспитатель: На весенний на лужок

Скачет заинька прыг-скок.

Зайчик: У меня озябли лапки,

Трудно заиньке скакать.

Долго ли ещё, ребятки,

Солнышко с Весною ждать?

Веснушка: С нами, Заинька, пойдём,

Вместе мы Весну найдём.

Воспитатель: Вот и Лисонька бежит,

Вся от холода дрожит.

Лиса: Выйди, солнышко, скорей,

Лисоньку ты обогрей!

Высуши мой рыжий мех,

Буду я красивей всех!

Веснушка: С нами, Лисонька, пойдём,

Вместе мы Весну найдём.

Воспитатель: Вот в нарядненьких штанишках

Из берлоги вылез Мишка.

Мишка: Это кто здесь шагает,

Громко топает, мешает

Соне – Мишке сладко спать?

Веснушка: Мишенька, пора вставать.

Ты скорее просыпайся,

За Весною отправляйся.

Мишка: Ладно, так и быть, пойду,

С вами я Весну найду.