Сонник дома солнца. Последнее воплощение бога

Несколько десятков воинов 7-го типа из клана Асуров, что стояли рядом с тремя воинами восьмого, переглянулись и немедленно брызнули в стороны. Бойцы клана Асуров были очень свирепы, им было совершенно плевать кто их противник, или кто окажется перед клинком их оружия, невинный младенец или же его родители, воин клана, не моргнув глазом, убьет любого. Хоть эти воины 7-го типа и были очень воинственны, они отлично понимали насколько огромна разница в боевой мощи между ними и воинами 8-го типа клана, поэтому они и не хотели находиться поблизости от соклановцев воинов 8-го типа.

— Ха ха ха! Смерть! Смееерть!

С хохотом и воплями призывающим смерть воины клана ворвались в ряды рептилоидов, один из Асуров взмахнул огромным топором и в одно мгновение более дюжины рептилоидов воинов пали рассеченные на пополам в области поясницы. Рептилоиды с засверкавшими от ярости глазами в свою очередь отрядами, двигаясь на сверхзвуковой скорости, атаковали одиночных новых противников.

— Ближе, ближе ко мне! Я разрублю вас на куски! — с безумным смехом один из воинов Асуров, с распадающимся на дюжины остаточных изображений боевым топором в руках пошел в лобовую на подобный отряд. Практически за секунду рептилоиды отряда превратились в кучи изрубленного мяса. Заляпанный с головы до пят в крови врагов, Асур закинув к небу лицо, заливался яростным дьявольским смехом. Одновременно с атакой Асуров, по рептилоидам вели огонь и солдаты в дотах, осыпая чешуйчатых лучами из лазерных винтовок и снарядами из эму.

Как будто возникший из ниоткуда, над одним из дотов воин Асур просто сделал выпад в крышу укрепления копьем, и струя сжатого до невероятной плотности воздуха обрушила строение внутри самого себя, мгновенно убив всех солдат внутри.

Воинам-Асурам было неважно кого убивать, людей или иные разумные виды зверей мутантов, когда же они впадали в гнев же, то рубились и между собой.

Со вступлением в бой Асуров, поле сражения вообще превратилось в гигантских размеров бойню. Бесчисленные жизни в огромных количествах обирались у их обладателей Асурами, землю окрасило в багровый цвет пролитая кровь и выпадающие из вскрытых тел внутренние органы.

У Юэ Чжуна при виде того, что творили Асуры, перехватило дыхание «Самые настоящие демоны, не удивительно, что они были запечатаны в этом мире. Если эти воины задержатся на Земле на десять лет, они изничтожат все живое на поверхности планеты.»

Трое воинов 8-го типа все еще продолжали спорить за право убить Юэ Чжуна.

— Да хватит препираться, кто его прикончит того все и будет!

Асура Лэй Хао издал рев, глаза его налились кровью, от тела ударной волной разошлась волна наполненной кровожадной свирепостью энергии и его вздувшиеся мускулы скрылись под красной полупрозрачной энергетической чешуей.

— Божественное рассечение! — и со звуком раздираемого от сверхбыстрого перемещения воздуха, он возник прямо перед Юэ Чжуном, и нанес по тому удар сверху вниз своим огромным топором, что из-за поглощаемой энергии мира сейчас светился темно-алым светом.

Клан Асуров шел про пути развития возможностей тела и духа, а не техники, поэтому за время почти бесконечных сражений они создавали огромное количество боевых техник, и сейчас применил одну из особо тайных техник, «Божественное рассечение», что по мощи ни на йоту не уступало известной Юэ Чжуну технике ручных печатей Инь — Янь.

Когда на Юэ Чжуна стал падать топор Асуры Лэй Хао. землянин ощутил что энергия земли и неба которую он мог бы использовать, в доступной близости вся уже осушена, и потому он мог противостоять Асуре, только полагаясь на мощь своего тела.

Юэ Чжун тотчас извлек из кольца Хранения диск защитного поля С класса и активировал его.

Топор Асура с мерзким и оглушительным звяком встретился с сиянием защитного поля, что немедля покрылось трещинами, но все же остановило удар топора,

— Ха, моя очередь!

Возникнув рядом с человеком Асура Е Сюнь, применив тайную технику «Рассекая Ночь», нанес по тому удар именно тогда, когда защитное поле, поддавшись мощи удара топора, распалось. Удар меча Асура был словно падающий в ночи метеорит, мгновенен и всесокрушающ. «Рассекая Ночь» была одной из сильнейших техник клана Асуров, при ее применение использовался естественный закон пространства, удар этой техники был способен тяжко навредить и воину 9-го типа. Под ударами сначала меча, а секунду спустя и топора, тело Юэ Чжуна распалось на части вдоль линий рассечения и затем обратилось светящейся пылью.

— Придурки, вот где настоящий! — с холодной улыбкой Асура Цзао переместилась в пустой участок пространства и нанесла удар копьем в пустоту.

В следующее мгновение оказалось, что наконечник копья Цзао пронзил не воздух, а насквозь пробил правое плечо Юэ Чжуна, силой удары из раны выбило фонтанчик золотистой крови и осколки пробитой копьем кости.

И после этого все трое Асуров решились на координированное взаимодействие ради его убийства.

Удар копья Асуры Цзао сопровождался не просто физическим воздействием, по организму Юэ Чжуна так же был нанесен и выбросом энергии из клинка копья, от чего все внутренние органы человека обзавелись микроповреждениями, а сам Юэ Чжун сплюнул целый рот набежавшей крови.

«Что за силища!» со страхом и ошеломлением подумал Юэ Чжун. Впервые с того момента, как он стал воином 7-го типа на пике развития и его «Тело Богов и Демонов» восстановившись после ранения достигло 2-го ранга на пике развития, он встретил кого-то 8-го типа, способного нанести ему серьезный вред.

«Домен воплощенного закона Богов и Демонов!» но Юэ Чжун тоже был опытным воинам и отлично понимал тактику сражений, и он просчитал, к чему приведет их объединение, поэтому он немедля применил свой сильнейший козырь.

Немедля обычные законы мироздания на ограниченном пространстве вокруг него и тройки Асуров были заменены на воплощенный закон Богов и Демонов, разделенный на адскую и райские половины. Трое воинов асуров оказались все внутри демонической.

Сам же Юэ Чжун мгновенно после воплощения домена телепортировался в божественную часть. Немедля ангелы, херувимы и все светлые создания различных пантеонов стали петь гимны восхваляющие его. Под звуки священных гимнов рана на плече и микроповреждения внутренних органов молниеносно излечились, и он сам обрел пиковую боеспособность.

— Что это?

— О Боже, что я вижу!? Это ангелы! Почему ангелы поют ему? Юэ Чжун — бог? Он Сын Божий?

— Ангелы, это ангелы! Я не брежу? О Боже, восхваляю тебя!

— Ангелы превозносят китаезу!? Почему!!? Как такое может быть?! Почему это произошло!?

При виде того как ангелы, архангелы, херувимы и другие небесные чины поют громкую осанну Юэ Чжуну, сто тысяч солдат США пришли в совершеннейший ступор, где страх, непонимание и смущение смешалось со злость, и завистью.

В западных традиционных религиях статус ангелов очень высок, они посланники и слуги Господа, что восхваляют только и поют гимны только для него, для смертных ангел это нечто неизмеримо прекрасное возвышенное.

После апокалипсиса многие люди, узнав о существовании Бога, уверовали, но они никогда не удостаивались чести лицезреть ангела.

И вот теперь при виде многочисленных обитателей Небесного рая певших гимны во славу Юэ Чжуна, они были невероятно ошеломлены.

Если бы гимны звучали во славу представителя белой расы, они посчитали бы того воплощением бога, но Юэ Чжун был китайцем, и от зрелища преклоняющихся перед ним ангелов очень многие американские солдаты словили клина.

— Восхвалим же владыку нашего, Господа бога, что прибыл к нам в своем новом воплощении, спасти нас, агнцев заблудших от путей неверных!

— Восхвалим господа, снова воплотившегося!

— О Боже, всемогущий и всеведущий, благодарю тебя за прибытие твоего воплощения, милостивый Боже, и спасение невинных агнцев твоих!

Но тем не менее, было и немало таких солдат, что в этот момент стали рьяными последователями Юэ Чжуна. Им нужна была хоть какая-нибудь моральная поддержка, духовная опора, что позволила бы им и дальше жить в эти страшные времена, дарующая надежду, что в случае их гибели в бою они попадут в Рай.

При виде Юэ Чжуна, находившегося в области Божественного закона и вправду напоминавшего сейчас господа бога, Лео с завистью подумал «Это воплощенный закон Богов и Демонов, в будущем я тоже постигну его и смогу проявлять его в мире.»

Как только Асура Цзао и остальные двое Асуров оказались в области демонического закона, на них тут же стала накатываться волнами иссушающая, изъедающая энергия ада, и полезли со всех сторон адские твари.


«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков; и свет во тьме светит, и тьма не объяла его… И Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как единородного от Отца» (Иоан. 1:1-5; 14).

Слово «воплощение» в Священном Писании не встречается. Несмотря на это, евангелист Иоанн говорит: «Слово стало плотью...» Это значит, что Предвечный Бог – второе Лицо Троицы – принял человеческую природу. Иисус Христос не был человеком до Своего прихода в мир, лишь теперь «Слово стало плотью». Иисус Христос – Человек во всем, кроме греха; Писание подчеркивает Его безгрешность. Апостол Павел пишет: «Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной» (Рим.8:3).

Еще за семьсот лет до рождения Иисуса Христа пророк Исаия предсказал приход Мессии, как Богочеловека: «Ибо Младенец родился нам; Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Ис. 9:6). Исаия говорит о Младенце и Герое, Который есть Бог. Это пророчество о Богочеловеке; в одном стихе сказано как о Его Божестве, так и Его человеческой сущности.

Та же самая истина о нашем Господе открыта нам и в Его имени «Эммануил». «Итак, Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» (Ис. 7:14). Это значит нечто большее, чем просто Его присутствие рядом со Своим народом.

Бог воплотился, родившись от девы. Можно с уверенностью сказать, что воплощение продолжается и будет продолжаться вечно, уже в воскресшем теле. Рождение от девственницы – единовременное, сверхъестественное событие.

В то время, когда ангел Гавриил сообщил Марии о том, что она родит Мессию, она возразила, что для этого ей нужно иметь мужа. Ангел сказал ей в ответ, как это произойдет: «Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» (Лук. 1:35).

Евангелист Матфей особенно подчеркивает факт девственного рождения в родословии нашего Господа «Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос» (Мтф. 1:16). Он говорит о том, что Иосиф был мужем Марии, но лишь от Марии «родился Иисус, называемый Христос». Соответствующее местоимение «от которой» стоит в единственном числе женского рода, что ясно указывает на то, что Иисус родился только от Марии, а не от Марии и Иосифа.

В послании к Галатам апостол Павел пишет: «...Бог послал Сына Своего единородного, Который родился от жены, подчинился закону…» (Гал. 4:4). Он говорит здесь лишь о воплощении в целом; слово «единородный» то же, что и в стихе Иоан. 1:14: «И Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как единородного от Отца...» Здесь также речь идет о воплощении.

Для многих очень интересно, почему было необходимо девственное рождение. Оно было непременным условием для того, чтобы Иисус Христос был свободен от влияния греховной природы. Бог мог бы сохранить Его от такого влияния и в том случае, если бы земных родителей у Него было двое, но девственное рождение было знаком, знамением уникальности Того, Кто родился. Мы не знаем, было ли известно об этом современникам земной жизни Христа и насколько широко это было известно, но уже ко времени написания Евангелий Церковь признавала девственное рождение Христа несомненным фактом. С начала второго века учение о девственном рождении – неотъемлемая часть учения Церкви.

Для чего Богу надо было воплощаться?

1. Он воплотился, чтобы явить Себя.

Бог открывает Себя по-разному (например, в величии Своего творения). Но только воплотившись, Бог являет нам Свою сущность, хотя и под неким покровом тайны (Иоан. 1:18; 14:7-11). Мы, люди, не можем увидеть Бога Отца иначе, как только через познание Его Сына, а познать Сына Божьего мы можем через изучение Писания, которое свидетельствует о Нем. Он стал Человеком, и этим Он явил Себя как Личность. Поскольку Он Бог, это откровение абсолютно истинно. «Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам» (Иоан. 14:11).

2. Он воплотился, чтобы стать совершенной жертвой за наши грехи.

Бог должен был воплотиться, чтобы стать нашим Спасителем. Плата за грех – смерть. Бог бессмертен. Спаситель должен был стать Человеком, чтобы умереть. Но расплатиться за грех всех людей во все времена может только вечный Бог, поэтому Спаситель должен быть Богочеловеком. Наш Господь Иисус Христос и есть Богочеловек (Евр. 10:1-10).

3. Он воплотился, чтобы дать нам пример.

В 1 Петра 2:21 записано: «...Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его...», а апостол Иоанн подчеркивает: «Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» (1 Иоан. 2:6). Иисус Христос – Человек и прожил трудную человеческую жизнь; эта жизнь – пример для нас. Он – Бог и поэтому дает нам силы следовать Его примеру.

4. Он воплотился, чтобы исполнить Божье обетование.

Архангел Гавриил возвестил Марии, что ее Сын наследует престол Давида (Лук. 1:31-33). Здесь речь не идет о том, что Бог царствует над всеми делами людей, престол Давида должен был унаследовать человек, потомок Давида. «И будет непоколебим дом твой и царство твое навеки пред лицом Моим, и престол твой устоит вовеки» (2Цар. 7:16).

5. Он воплотился, чтобы разрушить дела диавола.

«Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» (1Иоан. 3:8). Иисус Христос пришёл в мир, чтобы разрушить дела диавола. Сатана – господин этого мира, и он должен был разбит там, где он господствует.

6. Он воплотился, чтобы мы имели Первосвященника, способного «сострадать нам в немощах наших».

Бог никогда не подвергается искушениям. Ему нужно было стать подобным нам и, подвергнувшись искушениям, почувствовать на Себе бремя наших слабостей, чтобы сочувствовать нам, став нашим Первосвященником. «Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего. Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр. 4:14-16).

7. Он воплотился, чтобы совершить суд.

Конечно, мы все понимаем и считаем, что Бог Отец является Судьёй всех людей. Истина состоит в том, что таким Судьёй будет Христос. «Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну… И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Иоан. 5:22; 27). Весь суд будет вершить Господь Иисус Христос, «потому что Он есть Сын Человеческий». Именно этот титул связывает Христа с Его миссией на земле.

Почему Судья должен быть Человеком, жившим на земле? Потому что тогда Он сможет по праву отвергнуть все попытки людей оправдать и извинить себя. Для чего Судья должен также быть Богом? Для того, чтобы Его суд был верным и справедливым.

Итак, воплощение имеет для нас самое прямое отношение к познанию Бога и к спасению нашей души, к нашей повседневной жизни и к нашим насущным нуждам, к грядущему суду и Царству Божьему. Поистине воплощение Бога – главное событие в мировой истории. И это поистине очень важный праздник для каждого человека, живущего на этой земле.

Да благословит нас всех Господь быть благодарными Богу за воплощение Иисуса Христа на нашей земле для спасения нашего, и да даст нам Господь милость преобразовываться «в Его образ от славы в славу, как от Господня Духа».

К огда Золотой век Кали-юги подойдет к концу, низ­шие составляющие материальной природы усилятся настолько, что люди потеряют интерес к духовным пред­метам. Все превратятся в безбожников. Немногочислен­ные бхакты и святые мудрецы, еще оставшиеся на этой планете, будут выглядеть столь необычно и странно в сравнении с остальными, что в городах их будут осмеи­вать и травить для потехи, словно животных. Поэтому они уйдут из городов и поселятся в пещерах под землей или высоко в горах либо вообще покинут этот план бытия, исчезнув, таким образом, с лица земли. Тогда мрачное влияние Кали-юги усилится и сбудутся все без исключе­ния пророчества, описанные в четвертой главе.

Положение будет ухудшаться год от года, пока, нако­нец, не станет настолько плохо, что этот мир уподобится одной из адских планет, где люди рождаются лишь для того, чтобы страдать. Коррупция поразит правительство и полицию, так что правительственные и полицейские чиновники станут ничем не лучше самых настоящих пре­ступников. На самом деле, они будут даже хуже. Гражда­не лишатся защиты и неизбежно падут жертвами злей­ших преступников. Все будут сражаться друг с другом. Мир погрязнет в непрерывной войне и хаосе. Наконец, через 432 тыс. лет после начала Кали-юги явится Господь Калки, двадцать второе воплощение Бога, и это будет весьма похоже на то, что называют вторым пришествием Иисуса Христа.

Явление Господа Калки

Как сказано в Шримад-Бхагав.атам (1.3.26), на земле может быть явлено много воплощений Верховного Существа:

«О, брахманы, воплощения Бога неисчислимы, словно ру­чьи, текущие из неистощимого источника».

Однако из всех разнообразных воплощений Всевышнего, как ут­верждает Шримад-Бхагаватам (1.3.28), кришнас ту бхагаван сваям, Господь Шри Кришна есть изначальная Верховная Божественная Личность. Все остальные воплощения суть Его полные части или части Его полных частей, нисходя­щие в этот материальный мир, чтобы выполнить опреде­ленные обязанности или совершить что-то необычайное, особенно в тех случаях, когда на какой-либо планете не­верующие и безбожники становятся источником слиш­ком больших беспокойств. Итак, по прошествии многих и многих лет, изобилующих катастрофами и социальными потрясениями, в конце Кали-юги, как предрекает веди-ческая литература, низойдет Господь Калки, чтобы все изменить.

Вот как это описано:

После этого, на стыке двух юг. Господь творения во­плотится в образе Калки и примет рождение как сын Вишнуяши.

[Бхаг., 1.3.25)

Господь Калки явится в деревне Шамбхала, в доме са­мого возвышенного брахмана, великой души по имени Вишнуяша.

(Бхаг., 12.2.18)

В конце Кали-юги, когда о Боге уже никто не будет вспо­минать даже в жилищах так называемых святых и уважае­мых благородных людей, принадлежащих к трем высшим ка­стам, когда правительственная власть перейдет в руки министров, избранных из числа низкородных шудр и ниже, когда никто, даже понаслышке, не будет знать, как совер­шать жертвоприношения, тогда явится Господь, Верхов­ный Наказующий.

{Бхаг., 2.7.38)

Когда методы, которым учат Веды, и установления за­конности будут почти мертвы, когда приблизится час за­ката эпохи Кали, тогда низойдет на землю часть Того Бо­жественного Существа, Которое Само поддерживает Себя Собственной духовной природой, Того, Кто есть начало и конец, Кто знает и понимает все. Он примет рождение в се­мье Вишнуяши, возвышенного брахмана деревни Шамбхала, как Калки, наделенный восемью сверхъестественными спо­собностями.

Вишну Пурана (4.24)

В Агни Пуране (16.7-9) тоже говорится, что когда не-арь-яны, притворяющиеся царями, начнут пожирать людей, похожих на праведников, и превратятся в людоедов, тог­да Калки, воплотившись как сын Вишнуяши, явится в со­провождении Ягьявалкьи, Своего священника и учителя, и уничтожит этих не-арьянов Своим оружием. Он устано­вит моральный закон в форме четырех варн, то есть спра­ведливое разделение общества на четыре класса. После этого люди вернутся на пути праведности.

Падма Пурана (6.71.279-282) повествует о том, как Гос­подь Калки положит конец эпохе Кали и уничтожит не­честивых млеччх, и таким образом остановит разложение мира. Он соберет вместе всех безупречных брахманов и провозгласит высшую истину. Ему будут известны все утерянные пути, и Он утолит жажду, иссушающую ис­тинных брахманов и праведников. Он будет единственным правителем мира, Которым нельзя управлять, Он станет знаменем победы и будет любезен всему миру.

Здесь, в этих стихах, мы читаем, что Господь Калки явится как олицетворение Возмездия или как воин. К этому времени планета будет населена людьми, неспо­собными понимать логические беседы. Они будут слиш­ком заторможены, тупоумны и совершенно неспособны учиться хоть чему-нибудь, и менее всего - возвышенной философии, трактующей о смысле жизни. Они не будут знать, что им делать и как жить. И, разумеется, они не смогут изменить свой путь. Поэтому Господь Калки при­дет не учить, а просто наказывать, карать и чистить эту планету. По этой причине Шримад-Бхагаватам (10.40.22) описывает Господа Калки как губителя млечх (самых грешных и низкородных), внекастовых мясоедов, при­творившихся царями.

Снова и снова мы находим в Ведах название места и имя семьи, где примет рождение Господь Калки. Это бу­дет семья достойных брахманов. Значит, ученическая и семейная брахманическая традиция будет сохранена на этой планете, как бы скверно ни шли дела. Хотя эти бла­городные брахманы, может быть, будут жить скрытно, в затерянной где-то крошечной деревне, это будет тради­ция бхакт, духовных преданных, среди которых в дале­ком будущем явится Господь Калки.

В этой связи мы находим в Падма Пуране (6.242.8-12) предсказание, что Господь Калки родится в конце Кали-юги в селении Шамбала, у брахмана, который на самом де­ле будет воплощением Сваямбхувы Ману. Говорится, что Сваямбхува совершал аскезы в Наймите, на берегу реки Гомати, чтобы добиться согласия Господа Вишну быть его сыном в течение трех воплощений. Господь Вишну, довольный Сваямбхувой, даровал тому желаемое, пообе­щав, что станет его сыном, воплотившись как Рама, Кришна и Калки. Так Сваямбхува воплотился как Даша-ратха и Васудева, и теперь ему предстоит явиться в об­лике Вишнуяши. В Падма Пуране Господь Вишну под­тверждает, что Он примет рождение в Кали-югу, явившись в образе Калки.

Деяния Господа Калки

Шримад-Бхагаватам (12.2.19-20) описывает деяния Господа Калки так:

Господь Калки, Господь вселенной, сядет на своего быст­рого белого коня Девадатту и с мечом в руке двинется по земле, проявляя Свои восемь мистических достояний и во­семь божественных качеств. Сияя несравненным блеском, Он стремительно помчится на своем коне, убивая миллио­ны тех воров, что дерзнули рядиться в одежды царей.

Здесь нужно заметить, что, согласно Ведам, когда Верховная Личность убивает кого-нибудь, то благодаря божественному прикосновению, а также потому, что, покидая тело, это существо сосредоточено на Всевышнем, оно немедленно духовно очищается. Такая лич­ность достигает того же результата, что и йоги, годами концентрирующие ум в медитации и оставляющие тело, сосредоточившись на Всевышнем. Поэтому быть уби­тым Всевышним - это благодать для тех, у кого умы де­монов, потому что в противном случае в следующей жизни они отправились бы в низшие слои бытия или да­же на адские планеты.

Вишну Пурана (4.24) продолжает:

Своей непреоборимой мощью Он сокрушит млеччх и воров и всех, чей ум предан беззаконию. Он восстановит на земле праведность, а умы тех, кто будет жить в конце Ка-ли-юги, пробудятся и станут кристально чистыми. Измененные силой этого неповторимого времени, эти люди бу­дут как семена человеческих существ, и они произведут новую расу людей, которые станут следовать законам эпохи Крита (Сатья-юги), эпохи чистоты. Как сказано: «Ког­да солнце и луна, и лунное созвездие Тишья, и планета Юпи­тер окажутся в одном доме, вновь наступит Крита-юга».

Также и в Агни Пуране (16.10) сказано, что Хари, проявившись в облике Калки, уйдет на небеса, после чего снова начнется Крита, или Сатья-юга.

Дополнительная информация, которая помогает понять деяния следующего воплощения Бога, содержится в Линга Пуране (40.50-92), Брахманда Пуране (1.2.31.76-106 и 2.3.73.104-126) и Ваю Пуране (58.75-110). В этих текстах мы находим описание облика Господа Калки и Его явления в будущем, а также упоминание о Его предыдущем воплощении в образе Прамити в период времени, называемый Сваямбхува Манвантара. Эти тексты повествуют о том, что, когда Кали-юга подходит к концу, после смерти Бхригу (либо для того чтобы убить всех Бхригу) Калки (Прамити) принимает рождение в Лунной династии Ману. Он передвигается по земле так, что Его не видит никто из живущих. Затем, в возрасте 32 лет Он начнет Свое дело и будет обходить планету в течение 20 лет. Его будут сопровождать огромная армия, состоящая из лошадей, колесниц и слонов, а также сотни и тысячи духовно очищенных брахманов, вооруженных различными видами оружия. (Поскольку это будет армия брахманов, то и оружие у них будет скорее брахманическое, приводимое в действие мантрами, нежели то низменное оружие, которое обычно используется в бою, как-то: ножи, мечи, копья или даже пистолеты или иное огнестрельное оружие.) Хотя кое-кто и попытается вступить с Ним в сражение, Он перебьет всех еретиков (и ложных пророков) и нечестивых царви-млеччх.

В прежнем воплощении Он убил всех Удичьев (северян), Мадхъя Дешьев (обитателей средних земель), Пурва-тьев (горцев), Прачьев (людей востока), Пратичьев (людей запада), Дакшинатъев (Юг Индии), Симхалов (Шри Ланка), Пахлавов (светлокожие кочующие племена Кавка­за), Ядавов, Тушаров (обитатели области Индии, называе­мой Мандхата, нынешний Тухаристан), Чинов (Китай), Шуликов, Хашев и другие племена Кираты (дикие племе­на, обитающие на северо-востоке Индии и в Непале) и Вришалов.

Никто не мог остановить Его, когда Он, умело владея Своим диском, убивал варваров. Когда же Он завершил Свой труд, то вместе со Своими военачальниками и спут­никами остановился отдохнуть в междуречье Ганги и Ямуны. Он оставил в живых всего нескольких человек, рассеянных по планете. Им предстояло стать семенами новых поколений, которые должны были войти в новую Сатья-югу. После этого, проложив путь следующей Са-тья-юге и освободив землю и все, что осталось от цивили­зации, от влияния Кали, Господь Калки вместе со Своей армией отправился в Свою вечную обитель.

Предсказание явления Господа Калки в Откровении Иоанна Богослова (Апокалипсисе)

Сейчас я хотел бы представить несколько текстов из биб­лейского Апокалипсиса, которые весьма близки к описанию Господа Калки, содержащемуся в Пуранах. Эти стихи настолько похожи, что игнорировать это сходство невоз­можно. Итак, в Откровении Иоанна Богослова (19.11-16 и 19-21)говорится:

И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадем. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». И воинства небесные следо­вали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чис­тый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило ви­на ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих».

И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.

Это настолько похоже на описание воплощения Госпо­да Калки, что вряд ли может быть чем-либо другим. Так в Апокалипсисе предсказывается приход Господа Калки. Разумеется, ко времени явления Господа Калки ни у ко­го уже не будет ни малейшего представления о Нем, и ни­кто не будет даже в малейшей степени ожидать Его появ­ления, равно как никто не будет знать Его имени. А брахманы Его воинства будут чисты, как небожители. В этот Свой приход Господь Калки убьет всех неверных и освободит немногочисленных оставшихся праведников от этого жалкого существования на земле, вернув ее в Золотую эпоху - Сатья-югу. В связи с этим в Откровении также говорится (14.1-3):

И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. И услышал я голос с неба, как шум от множе­ства вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гусляров, играющих на гуслях своих. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и стар­цами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста со­рока четырех тысяч, искупленных от земли.

Важная деталь: в вышеприведенном описании гово­рится, что на лбу искупленных от земли будет начерта­но имя Бога. Писать имя Бога, например «Вишну» или «Кришна», на лбу - широко распространенная тради­ция брахманов-вайшнавов Индии. Это называется тилок. Обычно тилок наносится глиной с берегов священной ре­ки на середину лба в виде буквы «V» и обозначает имя Бога и то, что тело является храмом Господа. Когда ста­вится этот знак, произносится мантра Ом кешавая намаха, что означает: «Поклоны Господу Кешаве» (одно из имен Кришны). Так вот, последние представители общества, которые будут освобождены и спасены на Земле, это те, у кого на лбу начертано имя Бога. Из представленных ранее ведических пророчеств можно понять, что на всей планете останутся считанные представители человече­ского рода, у которых сохранится хоть какое-то благо­честие. Ко времени появления Господа Калки тех, кто будет достоин освобождения из безбожного и погружен­ного в хаос мира Земли, действительно может остаться всего 144 тыс. Это вполне согласуется в ведическим про­рочеством.

А теперь дополним приведенное выше описание явления Господа Калки описаниями из Линга, Брахманда и Ваю Пуран. В них говорится, что после того как Господь Калки возвратится в Свою обитель, тех, кто живет в конце эпохи Кали, озарит просвещение, и тогда произойдет внезапная смена юги. Умы людей осветятся, и Сатья, или Крита-юга, с неодолимой силой вступит в свои права. Люди тогда осознают себя, как вечные души и обретут благочестие, преданность, покой и ясное сознание. Тогда сиддхи (просвещенные и со­вершенные живые существа, которые оставались невидимыми на высших планах бытия до конца эпохи Кали) воз­вратятся в земное измерение и снова станут видимыми. С ними вернутся и утвердятся вновь Саптариши, семь мудрецов, обязанность которых - обучать всех духовной жизни, ведическому знанию и правильной организации общества, обеспечивающей мирное и осмысленное бытие. Тогда народы снова расцветут и снова начнут исполнять священные обряды, а к мудрецам вернется их былой ав­торитет, и так продолжится новая Сатья-юга.

Новый Золотой век - Сатья-юга

Итак, Господь Калки просто накажет злых царей и него­дяев, перебив их всех, и тем откроет новую эру просве­щенных существ, создав расу людей, чей ум кристально чист и потомки которых будут обладать склонностями истинно человеческих существ, бытие которых подобает Сатья-юге.

Шримад-Бхагаватам (12.2.21-24) говорит, что когда все лживые самозванцы, назвавшиеся царями, погибнут, ос­тавшиеся в живых жители городов и деревень ощутят дуновение легкого ветра и вдохнут несомый им священ­ный аромат сандаловой пасты Вишну и Его украшений, и их умы очистятся. Когда Всевышний появится в их серд­цах в Своей форме чистой благости, эти оставшиеся в живых граждане снова обильно заселят Землю. Явление Господа Калки откроет новую Сатья-югу, и выжившие люди произведут на свет детей, пребывающих в благости. Итак, когда луна, солнце и Юпитер окажутся в созвездии Картака (Рака) и вместе войдут в лунный дом Пушья, начнется Сатья-юга. В Шримад-Бхагаватам (12.2.34) гово­рится, что новая Сатья-юга начнется через одну тысячу небесных лет Кали-юги. Тогда умы людей засияют внут­ренним светом.

Вишну Пурана (4.1) повествует о том, что по окончании каждого цикла, состоящего из четырех эпох, Веды и прин­ципы санатана-дхармы, то есть вечной природы души, ис­чезают и скрываются. В Бхагаватам (8.14.4-5) говорится, что утверждению принципов Сатья-юги способствуют святые личности, которые помогают также основать но­вую варнашраму, способствующую правильной организа­ции человеческого общества. Кроме того, в Вишну Пуране говорится, что семь вселенских мудрецов, илириши (Сап-тариши), обязаны удостовериться, что ведическое знание вновь передается из уст в уста, даже если для этого им придется низойти с высших планет. В каждую Сатья-югу Ману данной эпохи составляет свод законов, а сыновья этого Ману и их потомки правят землей. Это означает, что, хотя изначальное духовное или ведическое знание может исчезнуть с этой планеты, оно все же пребывает где-то во Вселенной, и в обязанность высших авторите­тов входит восстановление его на земле.

В дополнение к вышеизложенному Шримад-Бхагаватам (12.2.37-38) и Вишну Пурана (4.24) утверждают, что в насто­ящее время конца Кали-юги ожидают двое: Девапи из ди­настии Пуру, брат царя Шантану, и Мару, потомок царя Икшваку. Оба они будут великими царями и восстановят принципы истинной общественной жизни. Благодаря ог­ромной мистической силе, которая является плодом их преданности, они живут на протяжении всех четырех юг и сейчас обитают в деревне Калапа, ожидая конца Кали-юги. В начале Сатья-юги, повинуясь приказу Всевышне­го, они вернутся в общество и, став членами семьи Ману, восстановят вечную религию человечества, санатана-дхарму (в основе которой лежит неотъемлемое свойство души - служение Всевышнему), а также институт варна-шрамы, то есть правильной организации общества, обеспе­чивающей ему непрерывную гармонию и материальный, равно как и духовный, прогресс. Они станут великими ца­рями и образуют достойное правительство. По воле Все­вышнего эти двое будут неизменно хранить духовное зна­ние, содержащее изначальные принципы достижения истинной цели человеческого бытия.

«Другие не придают никакого значения снисшествию Сына Божия и домостроительству Его воплощения, которое апостолы возвестили и пророки предсказали, что через это должно осуществиться совершенство нашего человечества. И такие должны быть причислены к маловерам». Такие слова читаем мы в недавно открытом в Эривани на армянском языке сочинении св. Иринея Лионского «Доказательство апостольской проповеди» (гл. 99). Эти слова великого церковного богослова II века, снова раздавшиеся уже в нашем ХХ веке, не содержат ли в себе некоторого укора и обличения для современного религиозного сознания? Ведь какое множество людей должно теперь причислить к маловерам за то, что они слишком умаляют значение «домостроительства воплощения» и даже готовы не придавать этому воплощению никакого значения? Ведь для современного религиозного сознания особенно характерно то, что оно желает быть христианским без Христа, Сына Божия. Ему нужно христианское учение, но оно мало знает воплотившегося Сына Божия. Вся сущность дела Христова исчерпывается Его учением, и Он Сам лишь «великий учитель» наряду с Буддой, Сократом, Конфуцием, Толстым. «Я, – пишет Толстой в предисловии к женевскому изданию «Краткого изложения Евангелия», – смотрю на христианство, как на учение, дающее смысл жизни... а потому для меня совершенно все равно: Бог или не Бог был ». Несмотря на такое пренебрежение Толстого к личности Христа Спасителя, его многие готовы, однако, считать «истинным христианином». Значит, недорога таким людям Божественная личность Спасителя и не отзывается болью в их сердце кощунственное низведение их Спасителя в разряд простых людей, хотя бы и великих?

Современное сознание, насквозь пропитанное интеллектуализмом, губительно для живой веры в воплотившегося Сына Божия; оно именно заставляет подменять Христа, Сына Божия, человеком Иисусом из Назарета. У нас христианским исповеданием называется и протестантство, но это исповедание, наиболее подходящее к мировоззрению современного европейца, почти совсем уже потеряло веру в Божество Спасителя, в воплощение Сына Божия на земле. Более половины немецких пасторов считают возможным оставаться в своем звании, отрицая Божественное достоинство Христа, не веруя в воплощение на земле Сына Божия.

Может быть, не менее печально, что воплощение Сына Божия мало ценит и наша школьная догматика в своих учебных руководствах. Наша догматика умеет так представить дело нашего спасения, что оно оказывается не стоящим ни в какой связи с воплощением.

«Человечество в грехопадении прародителей безмерно оскорбило правосудие Божие и не могло удовлетворить этому правосудию, пока Христос, Сын Божий, пострадав на Кресте за грехи всего мира, удовлетворил правде Божией, примирил людей с Богом и избавил их от греха, проклятия и смерти». До сих пор еще учение о спасении в учебниках догматики излагается приблизительно в таком виде. Не говоря уже о том, что подобное учение всецело создано чуждым Церкви юридическим жизнепониманием католической схоластики, мы не можем не заметить, что самый факт воплощения Сына Божия как бы замалчивается и о значении этого факта не говорится.

Для юридического представления нашего спасения нужен только Крест и страдание, а не воплощение; ему нужна лишь страшная Голгофа с померкшим солнцем, трепещущей землей, раздирающейся завесой, а не мирный Вифлеем с Небесными хорами Ангелов, воспевающих: «Слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение» ! ().

Весь же по нам обнищав и перстнаго от самаго единения и общения богосоделал еси (канон Космы, песнь 5, троп. 1).

ГЛАВА 7 ВОПЛОЩЕНИЕ БОГА

S. - Баба, почему Бог всегда воплощается мужчиной?

САИ: - Брахман, Высшее Абсолютное Сознание является Бесформенным (вне формы), Оно ни мужчина, ни женщина, не мужское или женское. Но когда это Сознание разделяется, оно выступает в двух аспектах - Знание и Энергия, Шива и Шакти. Шива - это мужской или негативный аспект, в то время как Шакти - женский или позитивный аспект. Шива и Шакти вездесущи, как Пуруша и Пракрити, соответственно. Пуруша представляет собой природное, исконное сознание, в то время как Пракрити - все творение в целом, включая человечество. Как Я уже сказал, Шива, или Пуруша - мужской аспект, а Шакти, или Пракрити - женский. Только Бог - единственный Пуруша, или мужчина, в творении. Все остальное в творении - женского рода. Вот почему Бог всегда принимает мужскую форму, когда Он воплощается на земле.

S. - Почему все инкарнации (воплощения) Господа были в Индии?

САИ: - Потому что Индия - земля Вед и индуизма. Веды - это Голос Бога, а индуизм - древнейшая религия в мире. Все другие религии вышли из индуизма. Так что Индия - это место рождения всех религий. Все основные религии мира представлены в Индии. Вот почему Бог всегда воплощается здесь, чтобы продемонстрировать единство всех религий и вер и установить общее братство людей при Отцовстве Господа.

S. - В одной из Твоих бесед Ты заявил, что Шива и Шакти пообещали мудрецу Бхарадвадже, что Они воплотятся трижды в его роду: - Шива - как Ширди Саи, Шива и Шакти - как Сатья Саи и Шакти - как Према Саи. Какова причина подобного разделения, Баба?

САИ: - Манифестация, проявление - это дело Шакти. Ширди Саи был Брахма Джнани. Он был Воплощением Универсального Сознания (Джнанасварупа). Он был также Садгуру, обучающим всех своих преданных Реальности и ведущим их по пути Истины.

S. - Тогда не был ли Он Полным Воплощением (Пурна-Аватаром)?

(Пурна-Аватар, полная инкарнация, как говорят, обладает 16-ю атрибутами (каласами). Пятью основными признаками являются: 1) Сришти, или власть, способность Творения; 2) Стхити, или власть Сохранения; 3) Лайя, или власть Растворения; 4) Тилодаяк, или власть Воплощаться; 5) Ануграха, или власть осыпать Милостью. Каждый из этих пяти атрибутов присутствует во всех трех Временных периодах (прошлом, настоящем и будущем) и таким образом полное число признаков-15 (5х3). Шестнадцатый атрибут - Чит, что означает Высшее Сознание или Высшее Знание и Оно существует во все времена. Говорят, что среди всех Аватаров лишь Шри Кришна и Шри Саи являются Пурна-Аватарами, обладающими всеми шестнадцатью атрибутами. Даже Шри Рама владел только 12-ю атрибутами. Остальные четыре были поделены между Шри Парашурамой и тремя братьями Рамы - Лакшманой, Шатругхшш и Бхаратой - каждый из которых имел по одному атрибуту Аватара.)

САИ: - О, да. Он был Пурна-Аватаром и обладал всеми атрибутами Пурна-Аватара. Но Он не демонстрировал Свою Шакти или Силу обильно. Он имел все атрибуты Божественной Шакти, но Он держал их под контролем и не показывал их полностью. Он был словно ученый музыкант, который демонстрирует свое искусство лишь от случая к случаю; Он был подобен талантливому поэту, который произносит вслух свои стихи крайне редко; Он был подобен искусному скульптору, который показывает свои произведения лишь иногда.

S. - Однако Он, как известно, проявлял Свою Шакти и совершал чудеса, как это делаешь Ты, Баба. Он даже воскрешал умерших.

САИ: - Да. Но эти Божественные чудеса (сиддхи) и игры (лила) были просто выражениями Любви к Его преданным. Они не предназначались для привлечения внимания, но только чтобы уберечь от опасности и защитить. Он не использовал их в качестве визитных карточек. Он применял Свою шакти только для спасения Своих преданных от беды и горя, от скорби и боли. Он совершал так называемые чудеса не ради них самих, но как способ защиты подданных от зла и опасности, но даже в этих случаях не проявлял весь Свой потенциал Божественной Шакти. Ему не нужно было демонстрировать чудеса для того, чтобы привлекать к Себе.

S. - Почему так было, Баба?

САИ: - Потому что в те времена люди имели простую веру. Они обладали способностью узнавать Святого или Аватара посредством своего собственного восприятия и в силу своей мудрости. Они не нуждались в доказательстве величия или Божественности. Они принимали Божественность вследствие своей простой преданности. Они были привлечены к Ширди Саи Его Природой (свабхавой), а не Его действиями. Они почитали Его и служили Ему как Великому Учителю, Божественному Садгуру. К сожалению, природа человеческой Веры изменилась в наши дни. Забыты ценности, что такое простота мысли и верования. Обращают внимание только на что-нибудь необычное, сенсационное, экстраординарное и чудесное.

S. - Вот откуда Твои визитные карточки, Баба?

САИ: - Да. Я использую Мою Шакти, чтобы притягивать людей и привлекать их на путь, ведущий к Богу. Эти чудеса - просто приманка, которой Я привлекаю их к Себе. Однажды их вера становится неколебимой, они начинают смотреть по ту сторону чудес и медленно протягивать свои руки к тому, что Я действительно пришел им дать - Знанию и Блаженству. Эта инкарнация Сатья Саи обладает полной манифестацией и видимым проявлением всех 16 атрибутов, признаков Пурна-Аватара. Прежде это случалось только однажды, во времена Кришна-Аватара. Я есть воплощение Шивы и Шакти, представляющих собой Космическое Сознание и Космическую Энергию. И Я в самой полной и максимальной степени демонстрирую доказательства их обоих.

S. - Да, Баба, все Твои преданные испытали Твою Божественность множество раз и многими способами. Будет ли Твоя Инкарнация в качестве Према Саи продолжением того, что Ты начал теперь?

САИ: - Да. Према Саи будет проявлением Шакти. Он будет неустанно трудиться на пользу мира и установит Любовь, добрую волю и мир. Его Имя и Слава достигнут каждого уголка Земли. Он будет Вселенским Гуру, Мировым Учителем, Лидером среди лидеров. В Двапара юге Кришна был Советчиком и Другом Пандавов. Он наставлял и направлял их в управлении царством и учил Своих преданных Истине о Своей Божественности. Роль Према Саи будет такой же. Его голос будет слышен по всему миру. Он получит вселенское признание и преданность и поведет мир прямо к Истине, Любви и Миру.

S. - Баба, какое положение будет занимать тогда Индия?

САИ: - Индия станет лидером всего мира во всех отношениях: духовном, культурном, социальном, политическом и экономическом. Все прошлое ее величие, культура и традиции возродятся, и она воссияет как лидирующая нация мира. Так было много-много лет назад и так будет еще раз.