The sims freeplay загадочный единорог. Мистические символы

4-5 сентября 2017 года в Татарстане состоялась II Международная научно-богословская конференция «Духовный Шелковый путь. Созидание. Интеграция». Мероприятие прошло в развитие состоявшегося в июле 2016 года в Урумчи (Синьцзян-Уйгурский автономный район КНР) I Международного научно-богословского форума «Распространение идеи «золотой середины» в исламе и противостояние экстремизму».

Форум в Татарстане был организован Советом муфтиев России и Духовным управлением мусульман Российской Федерации при поддержке Президента Республики Татарстан Р.Н. Минниханова и Правительства Республики Татарстан. Проведение данных конференций также является частью плана работы Совета по межрелигиозному сотрудничеству Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития, объединяющего представителей традиционных религий России и Китая.

Начало работы конференции было предварено открытием в городе Болгар (Татарстан) Болгарской исламской академии. В ее структуре предусматриваются: Совет улемов России (Всероссийский союз мусульманских учёных), научно-образовательный центр, центр изучения исламского наследия России, центр межрелигиозного диалога, Всероссийская библиотека ислама.

В торжественном открытии приняли участие Президент республики Татарстан Р.Г. Минниханов, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе М.В. Бабич, государственный советник Республики Татарстан М.Ш. Шаймиев, глава Федерального агентства по делам национальностей И.В. Баринов, премьер-министр Республики Татарстан А.В. Песошин, председатель Государственного Совета Республики Татарстан Ф.Х. Мухаметшин, иные официальные лица.

В церемонии открытия приняли участие лидеры мусульманских религиозных объединений России – председатель Центрального духовного управления мусульман России муфтий шейх Талгат Таджуддин, председатель Совета муфтиев России и Духовного управления мусульман Российской Федерации (СМР и ДУМРФ) муфтий шейх Равиль Гайнутдин, председатель Духовного управления мусульман Карачаево-Черкесской Республики, председатель Координационного центра мусульман Северного Кавказа Исмаил хаджи Бердиев, председатель Духовного управления мусульман Татарстана муфтий Камиль хазрат Самигуллин и другие.

Русскую Православную Церковь на мероприятии представляли митрополит Казанский и Татарстанский Феофан, благочинный I градского округа Казанской епархии протоиерей Алексий Чубаков и сотрудник Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата Д.И. Петровский.

Выступая на открытии академии, М.Ш. Шаймиев отметил, что в стенах нового исламского учебного заведения состоится пленарное заседание международной научно-богословской конференции «Духовный Шелковый путь. Созидание. Интеграция». «Российский коридор Шелкового пути – это территория, исповедующая в большинстве своем Православие, а также ряд других религий. И мы должны это учитывать в наших дальнейших разработках и действиях», – подчеркнул он.

Модератором пленарного заседания конференции, прошедшего 4 сентября 2017 года в Болгарской исламской академии, выступил первый заместитель председателя СМР и ДУМРФ муфтий Рушан хазрат Аббясов. Он подчеркнул, что в качестве соорганизаторов встречи выступили Группа стратегического видения «Россия – исламский мир», являющаяся одним из основных международных проектов, призванных укреплять связи и контакты Российской Федерации и мусульманских стран, Духовное управление мусульман Республики Татарстан и Казанский федеральный университет.

В начале пленарного заседания с приветственным словом от имени первого заместителя руководителя Администрации Президента Российской Федерации С.В. Кириенко выступил заместителя начальника Управления Президента Российской Федерации по внутренней политике М.В. Белоусов. «В основе многоплановых связей между Российской Федерацией и странами исторического Шелкового пути лежат уважение к многообразию культур и цивилизаций, приверженность международному праву и мирному решению всех вопросов», – отметил С.В. Кириенко.

Приветствие от имени Президента Татарстана Р.Н. Минниханова огласил вице-премьер Правительства республики В.Г. Шахразиев. «Развивая инициативу, выдвинутую в прошлом году на конференции в Урумчи, мы всецело поддерживаем идею укрепления духовных связей между мусульманами наших стран и регионов, совершенствования государственного религиозного сотрудничества и межконфессионального диалога», – сказано в приветственном послании Р.Н. Минниханова.

Муфтий шейх Равиль Гайнутдин отметил, что «на земле российского Татарстана пересекаются великие русско-славянская, финно-угорская и тюркская цивилизации, каждая из которых также внесла значительный вклад в развитие евразийских экономических и культурных связей по каналам Великого шелкового пути». «Величайшей ценностью в российской истории и современности является межнациональный и межконфессиональный мир между ее многочисленными народами. История Российского государства показывает нам примеры того, как христиане, мусульмане, иудеи, буддисты мирно жили на своих исторических землях», – подчеркнул глава СМР и ДУМРФ.

К участникам конференции обратился глава Татарстанской митрополии. В своем выступлении митрополит Казанский и Татарстанский Феофан указал на необходимость следования в жизни законам, данным Творцом. По слову архипастыря, отступление от этих законов может привести человечество к самоуничтожению.

Владыка Феофан также поделился воспоминаниями о своем служении на Северном Кавказе, на Святой Земле и в арабских странах. По свидетельству иерарха, он с теплотой вспоминает эти годы, потому что, сказал он, «я никогда не чувствовал и не мог представить, что кто-то где-то меня обидит из-за моих религиозных убеждений, как носителя иной религии, иной веры».

Архипастырь также отметил особый вклад в отечественное востоковедение начальников Российской духовной миссии в Китае архимандрита Иакинфа (Бичурина) и архимандрита Палладия (Кафарова), которые были выпускниками Казанской православной духовной академии и семинарии. «Признанием особой роли Православия в укреплении российско-китайской дружбы» стала поездка Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Китай в мае 2013 года, уверен глава Татарстанской митирополии. Митрополит Феофан напомнил, что «помимо общения с духовенством и верующими Святейший Патриарх встретился в Пекине с Председателем КНР Си Цзиньпином». Таким образом, диалог культур и религий возможен, в том числе, в деле борьбы с экстремизмом и терроризмом. «Мы вместе – и православные, и мусульмане, и носители иной традиционной религии – можем противостоять этому злу», – констатировал митрополит Феофан.

По словам митрополита Казанского Феофана, Шелковый путь – это не только обмен товарами, но еще и стык цивилизаций. «Кто шел по Великому шелковому пути? Носители разных культур, этносов и религий. Через этот путь шло взаимопроникновение народов. У нас с вами духовный Шелковый путь должен быть один – идущий по земле, но ведущий к небу», – подчеркнул он.

Председатель Китайской исламской ассоциации шейх Хасан Ян Фамин в своем выступлении сказал, что Шелковый путь крепко связал народы многих стран мира, способствовал взаимодействию и сотрудничеству Китая с другими странами, начав новую эпоху мирного развития мировой глобализации. «При помощи сопряжения Евразийского экономического союза с Экономическим поясом Шелкового пути мы внесем должный вклад в упрочение мирных отношений, стабильное развитие стран и усиление роли духовенства», – сказал он. Заместитель главы Государственного управления Китайской Народной Республики по делам религий Чжан Яньтун отметил в своем выступлении, что Шелковый путь представлял собой обмен как материальными, так и духовными ценностями. «Он способствовал взаимодействию разных культур. Этот путь является и экономическим, и путем, распространяющим религиозные и духовные ценности. А сейчас, в условиях современности, этот путь должен стать более нагруженным», – подчеркнул он.

Обращение министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой огласила директор правового департамента Министерства образования и науки Российской Федерации С.А. Нуждина.

Председатель Духовного управления мусульман Кыргызской Республики, муфтий Кыргызской Республики Токтомушев Максат ажы отметил важность подобных мероприятий и выступил с предложением провести следующую конференцию в Кыргызстане.

В ходе пленарного заседания выступили председатель Духовного управления мусульман Республики Татарстан Камиль хазрат Самигуллин, председатель Духовного управления мусульман Карачаево -Черкесской республики, председатель Координационного центра мусульман Северного Кавказа муфтий Исмаил Бердиев, директор Института стран Азии и Африки МГУ И.И. Абылгазиев и другие.

В заседаниях также приняли участие российские религиозные деятели, муфтии и богословы, руководители духовных управлений мусульман России, Китая, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана и Таджикистана, представители Администрации Президента России, руководство Государственного управления КНР по делам религий, представители государственных управлений и комитетов по делам религии центрально-азиатских республик, ведущих светских и исламских вузов региона.

По благословению председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополита Волоколамского Илариона в работе конференции участвовал секретарь российской части Совета по межрелигиозному сотрудничеству Российско-Китайского комитета дружбы мира и развития сотрудник ОВЦС Д.И. Петровский.

5 сентября в Казани в рамках конференции прошли тематические секции «Созидание и интеграция как фундаментальные ценности Ислама», «Опыт взаимодействия с религиозными организациями и профилактика экстремизма в мусульманских сообществах», «Ислам на Шелковом пути: история и современность» и «Развитие исламского образования на евразийском пространстве: между традицией и новацией», а также круглые столы «Духовное наследие и культурные центры Шелкового пути» и «»Каландар-наме» Абу Бакра Каландара: богословские и исторические аспекты».

5 сентября 2017 года делегация Государственного управления КНР по делам религий во главе с заместителем начальника Чжаном Яньтуном в сопровождении настоятеля Никольского кафедрального собора Казани протоиерея Иоанна Барсукова и сотрудника ОВЦС Д.И. Петровского посетила Свияжск, где ознакомилась с архитектурным комплексом Богородице-Успенского мужского монастыря. При знакомстве с экспозицией монастырского музея гости из Китая отметили высокий уровень перевода материалов музея на китайский язык.

Служба коммуникации ОВЦС
по материалам пресс-служб

Сегодня в «Корстоне» продолжила свою работу II Международная научно-богословская конференция «Духовный шелковый путь. Созидание. Интеграция», которая стала продолжением официальной церемонии открытия Болгарской исламской академии. Конференция стала площадкой взаимодействия духовных управлений и профильных государственных ведомств России, Китая и стран Центральной Азии в деле выработки единой позиции в отношении вызовов современности.

Сегодня в рамках конференции прошли четыре секционных заседания и два круглых стола, по итогам которых была принята резолюция.

Так, на секции «Созидание и интеграция как фундаментальные ценности ислама» представители муфтиятов регионов России, стран центральной Азии, а также Китая поделились опытом реализации мусульманских духовных ценностей и обсудили факторы, которые препятствуют их развитию в условиях межнационального общества. В работе секции приняли участие ученые из Кыргызстана, Литвы, Узбекистана, Китая и России.

Среди участников секции был и профессор Саид Кямилов, внесший значительный вклад в возрождение исламской философской мысли. В своём выступлении директор Института исламской цивилизации отметил, что одной из главных проблем мусульманского общества является массовое невежество последователей ислама. Он подчеркнул, что средневековые наслоения должны быть реформированы, то есть подвержены ижтихаду. Причём реформирование должно быть согласно тем условиям и вызовам, которые бросает современность мусульманской умме. «Это является подспорьем здорового развития уммы и духовного возрождения мусульман», - отметил он. При этом Саид Хайбуллович предупредил, что любая крайность нежелательна в исламе: «Важно сочетать исламские традиции и современные запросы, так как религия провозглашает серединность и открытость разным культурам».

Проректор по науке Болгарской исламской академии Дамир Шагавиев акцентировал внимание на том, что одним из препятствий в развитии мусульманской уммы является неправильное понимание хадиса о разделении уммы на 73 течения. «Основная масса понимает хадис буквально и каждая группа мусульман стала считать только себя спасенной, а других идущими в ад. Я же призываю понимать хадис в более широком русле. Под уммой подразумевается все человечество периода времени пророчества. То есть из всех народов спасутся те, кто принял учение ислама, с которым пришёл пророк Мухаммад ﷺ . Такое понимание хадиса спасёт мусульман от разьединения и взаимной вражды», - сказал он.

Особенно ярким было выступление было муфтия Киргизии Максатажы Токтомушева. Говоря о важности единении уммы, он отметил: «Когда между мусульманами возникает раздор и разобщенность, уходит помощь Всевышнего Аллаха. Мусульман должна обьединять одна цель, единые задачи и понимание ценностей ислама».

Участники конференции не оставили без внимания вопросы противодействия терроризму и экстремизму. Во время секции «Опыт взаимодействия с религиозными организациями и профилактика экстремизма в мусульманских сообществах» участники делились опытом практических методов профилактики данных явлений. Модератором данной секции выступил Рушан Аббясов, первый заместитель председателя Совета муфтиев России и Духовного управления мусульман Российской Федерации. Среди докладчиков были гости из Кыргызстана, Китая, Казахстана, а также Республики Крым, Саратовской области, Чечни. По результатам обсуждений участники подчеркнули необходимость проведения системной работы с молодежью в части профилактики экстремизма, повышения религиозной и духовной грамотности. Наиболее интересным для слушателей секции стал опыт гостей из Китая. «Развитие экстремизма напрямую зависит от уровня экономического развития государства. Поэтому в Китае задачи по профилактике религиозной нетерпимости всегда рассматриваются в одном ряду с повышением экономической мощи страны», - отметили гости.

Заместитель муфтия РТ, ректор Болгарской исламской академии Рафик Мухаметшин выступил модератором на секции «Развитие исламского образования на евразийском пространстве: между традицией и новацией». В своей речи он поделился мнением относительно модернизации системы религиозного образования и ее усовершенствования. В частности, он отметил, что кадимизм позволил сохранить традиции татарского народа. По его словам, выдающиеся татарские богословы и ученые получили образование в кадимистских медресе и заслужили мировое признание.

Если бы татарская общественность существовала только на основе джадидитских идей, она бы давно потеряла свои корни и традиции. Не сохранился бы даже ханафитский мазхаб. Джадидизм - не более чем реформаторство. В начале XX века можно было наблюдать, как кадимисты преданно защищали наши национальные ценности и традиции, - сказал Рафик хазрат.

О том, как Шелковый путь поспособствовал распространению ислама и на духовную жизнь народов, проживающих на территориях, лежащих по этому великому маршруту, рассказывали ученые и эксперты, принявшие участие в секции «Ислам на Шелковом пути: история и современность» и в круглом столе «Духовное наследие и культурные центры Шелкового пути». Состав участников секции был международным: в ее работе приняли участие ученые и богословы из США, Финляндии, Китая, Ирана, Узбекистана и, конечно, России.

В своих докладах гости поделились своими научными исследованиями в области истории развития ислама и подчеркнули, большую роль Великого шелкового пути в распространении ислама, отметив, что его экспансия была довольно успешной на территории Центральной Азии.

Так, заведующий кафедрой «Реставрация архитектурного наследия» КГУСТА им. Н.Исанова, доктор архитектуры, директор Научно-Исследовательского Проектного Института (НИПИ) Кыргызреставрация Министерства культуры и туризма КР Джумамедель Иманкулов рассказал о минаретах Средней Азии, как об особом искусстве в пространстве Шелкового пути. Он продемонстрировал сохранившиеся до наших дней уникальные памятники архитектуры в виде минаретов, которые расположены на территории современного Афганистана, Бухары и Кыргызстана. По словам специалиста, тема минаретов - одна из больших граней духовного наследия, также как и мавзолеи, храмы и медресе. «С появлением Шелкового пути стали появляться и минареты, своебразные символы ислама и каждый зодчий в своём регионе вкладывал в них свои культурные коды", - отметил Имангулов. О культурных памятниках северной части Шелкового пути рассказала директор Хакасского научно-исследовательского института языка, литературы и истории Валентина Тугужекова. «Северный путь сыграл важную роль не только в культурно-экономической, но и в духовной жизни местных жителей, а именно в распространении религии», - сказала Валентина Николаевна.

Сегодня же в рамках конференции презентовали уникальное произведение, перевод труда эпохи Средневековья - книгу «Каландар-наме» Абу Бакра Каландара, рукопись которого несколько лет назад была найдена исследователями Института истории АН РТ им. Марджани. Это единственное известное полноценное богословское сочинение на персидском языке, созданное в XIV веке в Золотой Орде - государстве, в котором сформировалась этническая и религиозная идентичность многих коренных мусульманских народов Российской Федерации, Центральной Азии и Закавказья. Его автор - имам города Солхат Абу Бакр Каландар Руми.

Во время завершающего круглого стола «Каландар-наме» Абу Бакра Каландара: богословские и исторические аспекты», российские и иранские специалисты поделились результатами своих исследований данной персидской поэмы в свете религии, истории и культуры. О смыслах “Каландар-наме” в ключе метафизического учения, а также об истории суфизма в Иране рассказал кандидат исторических наук, координатор научно-исследовательских программ Представительства международного университета Аль-Мустафа Исмагил Гибадуллин. По словам ст.научного сотрудника Центра письменного и музыкального наследия Института языка, литературы и искусств им. Г.Ибрагимова АН РТ Алсу Хасавнех, эта книга имеет глубокую метафизическую суть и таит в себе много скрытых смыслов. Поэтому книга рассчитана не на рядового верующего, а на посвященного в суфизм мусульманина.

Руководитель отдела истории общественной мысли и исламоведения Института истории АН РТ Дамир Шагавиев рассказал о четырех основных источниках богословских глав сочинения. Первый - это Коран, второй - сунна Пророка Мухаммада ﷺ , третий - догматические произведения, то есть сочинения по суннитской теологии, четвертый - различные суфийские сочинения, от поэм до теоретических трактатов. Предполагается, что автор указанного произведения черпал свое вдохновение в знаменитом труде «Маснави» Мавляны Руми.

Профессор департамента языков культур Азии Висконсинского университета в Мадисоне Юлай Шамильоглу уверен, что поэму Абу Бакра Каландара нужно изучать не только через призму исламской теологии, но и с точки зрения социально- экономических и политических условий того времени, когда было написано произведение. «Дело в том, что в средневековье свирепствовала чума, которая унесла миллионы жизней. Богословы того времени, и мусульмане, и христиане разных стран рассматривали чуму, как наказание Свыше. Поэтому многие труды того времени пронизаны страхом и авторы, в том числе и Абу Бакр Каландар писали о спасении человека и общества от наказаний за грехи». Кроме того, ученый заметил, что поэма была написана на древне-персидском, то есть мертвом языке который, практически, исчез по причине чумы.

Каждый год 25 декабря толпы туристов из разных стран собираются в горах Гарц в Германии в надежде встретить единорога. Люди верят: если увидеть в Рождественскую ночь это мифическое существо, то самые сокровенные желания обязательно исполнятся.

Справка "С.-И."

Единорог - мифическое животное, напоминающее коня с рогом на лбу. Самым ранним его изображениям, найденным в Индии, более 4 тыс. лет. В христианской традиции единорог - символ целомудрия, девы Марии и Иисуса Христа.

Горный массив Гарц в Германии издревле считался местом обитания единорогов. Здесь находится знаменитая Пещера Единорога. Еще Юлий Цезарь во время завоевательных походов в "Записках о Галльской войне" писал, как отправил своих солдат в Гарцинианский лес - так тогда называли римляне эту местность - искать сказочную лошадь с одним рогом на лбу. Со времен правления Цезаря минуло более двух тысяч лет, но люди до сих пор ищут в горах Гарц единорогов.

Предание о колдунье

Геолог и палеонтолог Ральф Нильбок изучает загадочную Пещеру Единорога три десятилетия. Исследователь знает: свое название она получила неcпроста. Существует предание о единороге и колдунье, которая жила в соседней пещере.

Люди стекались к ней, ища исцеления, но это сильно раздражало инквизицию, и они объявили ее ведьмой, - рассказывает Нильбок. - Послали солдат, чтобы ее арестовать, во главе с одним монахом. Когда эти люди подошли к ее пещере, то увидели, как из леса вышел единорог с сияющим в сумраке рогом. Он склонил перед женщиной колени. Она взобралась ему на спину, и они скрылись. Солдаты растерялись, и только монах бросился вдогонку. Ни единорога, ни колдунью никто больше не видел. Однако солдаты нашли пещеру, в которой лежал разбившийся монах, и с тех пор это место стали называть Пещерой Единорога.

Привет от мамонта

Гарц всегда был известен как самый мистический горный район Германии. В его пещерах издревле собирались женщины, которые поклонялись богине Луны. Они проводили здесь таинственные обряды, чтобы богиня подарила им вечную молодость и красоту. По легенде, услышав музыку, богиня Луны появлялась перед своими жрицами верхом на единороге.

Но легенда стала явью, когда в 1663 году бургомистр города Магдебург и по совместительству известный исследователь непознанного Отто фон Герике нашел в этой пещере кости животного, которого люди никогда не встречали в природе. А великий ученый Готфрид Вильгельм Лейбниц, изучив находку, решительно заявил, что эти кости заставили его раз и навсегда поверить в существование единорога. Из костей потом сложили скелет, который до сих пор украшает вход в пещеру. Выглядит эта конструкция, правда, несколько странно: зверь стоит на двух ногах, а в районе хвоста у него находится кость в виде колеса.

Лейбниц, конечно же, не знал того, что известно нам сегодня, - продолжает Ральф Нильбок. - Ведь большинство найденных в пещере костей в действительности принадлежало мамонтам, а хвост мнимого единорога на самом деле - обломок бивня мамонта.

Хорошая примета

Сегодня ни у кого не возникает сомнения: единорогов в природе не существует. Это лишь красивая сказка, в которую верили наши предки. Но и в наши дни в лесах и пещерах Гарца люди продолжают встречать единорогов.

В 1991 году профессор Геттингенского университета Антал Фестетикс работал здесь над документальным фильмом о природе этого горного массива. Во время одной из съемок на рассвете он вдруг увидел, что навстречу ему скачет единорог, от которого исходит свечение. Ученый даже успел несколько раз сфотографировать уникального зверя! Шокирующая фотосессия вновь заставила многих людей поверить в сказку.

К нам в Гарц стали приезжать люди, которые мечтали увидеть единорога, - говорит Нильбок, - а в газетах стали писать, что единорог как редкий вид древнего животного мог дожить до наших дней. Ведь после Второй мировой войны наш регион входил в границу между Западной и Восточной Германией. На протяжении сорока с лишним лет по нему проходила широкая полоса ничейной земли, где не было ни души, поэтому именно в здешних девственных местах вполне мог обитать единорог.

В поисках любви

Подавляющее большинство желающих встретить коня с одним рогом на лбу - это молоденькие девушки. Уже несколько лет подряд они собираются у Пещеры Единорога на Рождественскую ночь. И ждут появления сказочного зверя.

Я сначала удивился, почему именно девочки-подростки мечтают увидеть единорога, а потом вспомнил средневековую легенду, - делится Ральф Нильбок. - В ней говорится, что усмирить зверя могла только целомудренная дева, одиноко сидящая в лесу под деревом. Чувствуя ее невинность, буйный единорог становился покорным и сам подходил к ней.

Современные девушки, которые приезжают в Гарц, считают, что если увидишь единорога, то сможешь загадать любое желание, и оно обязательно исполнится. У этого существа можно просить что угодно, но главное - он помогает в любви!

Всем сотрудникам нашего парка очень нравится эта примета, - улыбается Ральф Нильбок. - Ведь девушки говорят: чтобы встретить единорога, надо быть самой чистой и целомудренной. И тогда любое желание исполнится.

Самое удивительное, что после посещения Пещеры Единорога многие девушки утверждают, что видели его наяву. Эту встречу большинство из них описывают одинаково: в темноте мелькнул силуэт животного, а потом отчетливо сверкнул его единственный рог. А почему бы нет? Ведь говорят, что на Рождество все сказки сбываются!

Единороги

Наш яркий, многогранный мир наполнен интереснейшими животными и магическими существами. Одними из них являются единороги, белые мифические существа, символизирующие целомудрие.

С виду они напоминают обычного белого коня. Но отличительная черта в виде рога, находящегося на лбу, не даст вам спутать его с лошадью.

Белый Единорог - мистическое существо. Его серебристая светящаяся кровь дарит человеку силу, успех, залечивает тяжелейшие раны и продлевает жизнь. Однако человек, рискнувший попробовать кровь единорога, будет проклят.

"Убийство единорога считается чудовищным преступлением. Только тот, кому нечего терять и кто стремится к полной победе, способен совершить такое преступление. Кровь единорога спасает жизнь, даже если человек на волосок от смерти... Но человек дорого заплатит за это. Если он убьет такое прекрасное и беззащитное существо ради собственного спасения, то с того момента, как кровь единорога коснется его губ, он будет проклят." (с)

Но Темный Лорд не боится проклятий, он погубил немало единорогов в Запретном лесу, пытаясь спасти свою жизнь:

"В нескольких метрах от них лежал единорог, он был мертв. Гарри никогда не видел такой печальной и такой прекрасной картины. У единорога были длинные стройные ноги и жемчужного цвета грива". (с)

По преданию единороги охотнее подпускают к себе девушек-девственниц, чем кого-либо ещё. Тем не менее, молодые жеребята золотистого цвета, как утверждает профессор Грабли-Дёрг , настроены дружелюбно к мальчикам тоже. Родиной единорога считается Индия, но обитает он повсеместно в лесах северной Европы.

На Востоке Единорог является символом магии. Его изображают белым, как снег, и таким образом он воплощает светлые магические силы. В искусстве фэн-шуй Единорог - это чистое, прославленное создание, олицетворение чести, добра и благородства, всего светлого и прекрасного в мире. Он - воплощение силы характера и тела, мудрости, любви и доброты. Единорог приблизит вас к славе и почёту. Он символизирует долгую жизнь, празднество, великолепие, радость, знаменитых потомков и мудрость. (Поэтому мы единорогов любим и уважаем).

Поймать его можно лишь в том случае, если волшебник не пользуется волшебством.

Рог единорога обладает способностью нейтрализовывать яды. К тому же из рога единорогов делают кинжалы. Эти кинжалы являются очень легкими, и в тоже время самыми острыми в мире. Раны, нанесенные этими кинжалами, заживают почти мгновенно, поэтому они довольно часто использовались в магических ритуалах, где требовалась кровь. Для того чтобы добыть рог, этих прекрасных существ убивали, но взять рог единорога можно и не уничтожая. Человеку с чистым сердцем и душой они позволяли взять их рог добровольно. Единорог обладает огромной волшебной положительной силой. Очень ценятся волосы единорога: из них выходят и великолепные сердцевины для волшебных палочек, и отменные повязки для ран.



Выделяют несколько видов единорогов:

1) Британский единорог – крупнее всех своих сородичей. Если сказать кратко, то это лошадь с рогом на лбу. Тело Британского единорога достаточно мощное, а украшает его великолепная серебристая грива и хвост. Британские единороги обычно чисто белые, с точно такого же цвета, чуть серебристым рогом. Рог Британских единорогов весьма невелик, по сравнению с крупным телом. Он обладает свойством обезвреживать любые, даже самые сильные яды.


2) Индийский единорог. Они встречаются в странах с тёплым климатом, однако наиболее крупная популяция в Индии, отчего порода и получила своё название. В отличие от Британцев, Индийские единороги на редкость изящные, маленькие (редко встречаются более коренастые). Хвост этих единорогов напоминает львиный - тонкий, с кисточкой на конце. Рог Индийского единорога длиннее и тоньше, чем у Британца, и уже не белый, а полностью серебряный. Шерсть индийского единорога не такая густая, так как живет он в теплом климате. Окрас этих гордых животных чаще всего белый со слабым серовато-голубым оттенком. Реже встречаются просто белые Индийцы.


3) Западный или, как его иногда называют, Американский Единорог. Этот вид можно назвать по-настоящему редким. Они обитают в Америке. Духи Дикого Запада – Мустанги, дикие кони – вольные и своенравные. Западные единороги тоже такие. В отличие от всех своих собратьев, они ни за что не подойдут к человеку, а если им что-то не понравится – могут и напасть, атакуя врага острым рогом. Американцы очень выносливы, способны преодолевать большие расстояния даже на жаре. Интересно то, что рог Западных единорогов в корне отличается от тех, что гордо носят сородичи - большей части известных среди Британцев и Индийцев способностей у них нет. Однако природа наградила их куда более необычными свойствами. Если взять рог Американского единорога и раскрутить его на земле, он, подобно компасу (с небольшой лишь разницей), укажет острием на Запад. Окрас этих единорогов обычно гнедой (темно-коричневый с черной гривой), реже серый или светло-бежевый. Рог обычно цвета «старой кости» (песочно-бежевого).


4) Зеркальный единорог.
Также его называют Зеркальным Ангом. Шерсть этих невероятных существ настолько плотно прилегает к телу, что создает сплошной слой, и каждый зеркальный волосок становится неотъемлемой частью всего покрова. Серебряный рог также отражает свет, словно зеркало. Эти единороги весьма неповоротливые создания, хотя неуклюжими их не назовешь. Размером они с лошадь. Обитают также как и Индийские единороги в местах с теплым климатом, но любят большую влажность, стараясь выбирать для существования места близ крупных водоёмов. Особенно часто встречаются в Африке, по берегам Нила. Кроме того, раньше маги сталкивались с ними у водопада Виктория. Рог Зеркального Анга отличается от остальных тем, что позволяет волшебникам перемещаться в параллельные миры. Во время магического обряда рогом на зеркале чертят круг, который становится «дверью» в другой мир.


5) Крылатый Единорог. Помесь британского единорога с пегасом. В принципе, он обладает теми же свойствами, что и Британец. Единственное отличие – способность летать. Ноги этого единорога короче, чем у собратьев, но, несмотря на это, мощные. Эта своего рода мутация произошла из-за того, что длинные мешают при полете, а мощность нужна для разбега и отталкивания от земли. Крылатые единороги обитают в горах, рядом с ручьями и речушками.

Крылатые единороги не такие выносливые, как пегасы, долго летать не могут. Перо из крыла этого единорога можно использовать для письма, оно придает вдохновение (как перо пегаса) и помогает человеку запоминать все, что бы он не писал. Окрас Крылатых единорогов встречается самый разный, в зависимости от страны обитания, от белого до черного. Рог обычно соответствует цвету шерсти.


6) Чёрный единорог. Шерсть этого единорога обычно черная с синеватым отблеском, рог золотой. Глаза ярко-желтые или оранжевые, без зрачка. Выведены они были давно, но позже начали размножаться в естественных условиях, из-за чего стали самыми распространенными после Британских и Индийских сородичей. Чаще встречаются в лесах и около горных лугов, но только ночью. Днем их иногда можно заметить в темных местах, вдали от солнечного света, так как он очень неприятен для них. Рог черного единорога заряжен большой отрицательной энергией. Стоит только небольшой частичке этого рога попасть в кровь любого живого существа, как оно перестает управлять собой. Кровь этого единорога применяется в черной магии, например, для приготовления сильнейших ядов.



Единороги живут обособленно, сторонясь людей. Но, если признают человека, то отдадут за него жизнь: будут защищать, как своего жеребенка. Связь человека и единорога не сможет разрушить ни время, ни расстояние.

Но единорогов можно выращивать и в неволе. Желательно, конечно, чтобы у них была изрядная доля свободы. И за ними нужно очень хорошо ухаживать. Правильное кормление единорогов является важнейшим фактором, обусловливающим их здоровье и работоспособность. Недостаток в корме необходимых питательных веществ замедляет рост и развитие молодняка и ухудшает телосложение взрослых единорогов. Чтобы выращивать этих милых животных также нужно знать и заболевания, которым они могут быть подвергнуты в неволе. Столбняк, Травяная болезнь (мучительное смертельное заболевание, поражающие нервную систему единорога), лишай, лихорадка, воспаления копыт и многое другое. С единорогами нужно обращаться очень нежно и аккуратно, так как их вне всяких сомнений можно назвать очень нежными и пугливыми существами (за редкими исключениями).


Маглы считают единорогов выдумкой, мифом. Если они случайно вдруг увидят единорога, то обязательно спишут увиденное на плохое зрение.

Но мы-то с вами знаем, что Единороги существуют. Мне самой удалось встретиться с этим прекрасным созданием. Делясь своими впечатлениями, могу сказать, что у единорогов очень мягкая грива и чудесные глаза, в которых читается мудрость поколений...

Я желаю вам всем увидеть Единорога и насладиться чудесным общением без слов.

Стихия: земля
Подкласс: единороги
Происхождение: Индия?
Места обитания: луга, поля и леса

Описание:

Это волшебные существа похожие на белых лошадей. Они совсем не похожи на тех однорогих лошадей, которых маглы рисуют в книжках, и называют единорогами. Они меньше лошади, а копыта их раздвоены. Они прекрасны той древней и дикой красотой, которой никогда не было у лошадей, которой стыдливо и неубедительно подражают олени и шутовски пародируют козы. Длинная и стройная шея делает их головы меньше, чем они есть на самом деле, а грива, ниспадавшая почти до середины спины, мягкая, как пух и легкая как дымка. У них были остроконечные уши и тонкие ноги с пучками белых волос на лодыжках, длинный рог над глазами сиет перламутровым светом даже в глубокую полночь.

Образ жизни в естественной среде:

Легенды о единорогах поразительно похожи, хотя слагались в разных уголках мира и в таком количестве, которого не удостаивалось ни одно другое животное, кроме, пожалуй, дракона. Единорог предстает в них свирепым и очень сильным зверем. Он неутомим, когда его преследуют.

Единороги бессмертны. Они живут уединенно, обычно в лесу у заводи с чистой водой, в которой можно видеть отражение, - ведь они немного тщеславны и знают, что на свете нет существ столь же прекрасных и волшебных. Вода тех лесных озер, в которых купаются единороги, обладает животворящими свойствами. Источник огромной силы животного таится в том, что раз в году единорог навещает Райские Кущи, где пьет Воду Жизни. Единороги редко соединяются в пары и почти никогда не сбиваются в стада, и нет места таинственнее, чем то, где был рожден единорог.

Множество легенд посвящено рогу единорога -- тот будто бы наделен магическими свойствами и чудодейственной силой. Им Они убивают драконов, исцеляют королей и сбивали наземь спелые каштаны для медвежат. По одной из легенд, злая змея впрыснула свой яд в озерную воду, и все земные животные начали умирать: те, кто пил из озера, умирали от отравления, те, кто терпел без воды, -- от жажды. Вскоре на Земле могло бы не остаться ни одного живого существа! Но пришел единорог, начертал рогом крест на воде, и вода очистилась... Единорог спас всех тварей Божьих -- совершил подвиг, равносильный Ноеву! К тому же он одолел самого змея-искусителя и уж наверняка заслужил себе местечко в раю!

Врагом единорога издавна считался слон. Они всегда вступали в борьбу, и обычно кончалось тем, что единорог пропарывал слону брюхо. Со львом у единорога тоже были трудные отношения. Но лев мог заманить единорога в ловушку: спасаясь от погони, он устремлялся к дереву и в самый последний момент отскакивал в сторону, единорог же вонзался рогом в дерево, и лев мог легко расправиться с ним.

Как увидеть единорога:

Увидеть единорога — значит оказаться лицом к лицу с магией, он — символ вдохновения, возможности увидеть то, что скрыто от глаз глупцов, филистеров, простаков и профанов. В любом случае встреча с единорогам сулит счастье.

Ловля единорога

Несмотря на почти ангельский вид, единороги чрезвычайно агрессивны и так и норовят насадить на рог незадачливого охотника. Поймать единорога простому смертному практически невозможно. Однако им свойственно одно общее качество — необъяснимое тяготение к девушкам, еще не познавшим мужчины. Невероятно пугливый и избегающий людей единорог не может устоять против девушки с ненарушенной девственной плевой — стоит ему такую узреть, как он тут же подходит и кладет голову ей на подол. В средневековых трактатах о зверях (бестиариях) мы читаем: “Как его ловят. Ставят перед ним девицу, и он прыгает на лоно девицы, и девица любовно его обнимает и несет в королевский дворец". По другим источникам, чтобы смирить и поймать зверя, непорочную деву (желательно красавицу) следует направить в лес, где водятся единороги. Привлеченный истинной чистотой единорог приблизится к деве, и если она его приласкает и поцелует в рог, то он мирно уснет. Тут поскорее цепляйте на него золотую уздечку, ведь только она сможет его удержать.

Уход за животным:

Подходить к Единорогу стоит очень медленно. Желательно приблизившись к единорогу подарить ему подарок. Лучшим подарком будет зеркало, поставьте его перед единорогом и ждите. Может пройти не один час, но когда Единорог насладится своей красотой, его дружба у вас в кармане. Никогда не обижайте единорога, его рог смертелен. Желательно не трогать его рог и вообще не трогать само животное, но если необходимо, то только чистыми руками. Приручить единорога жить в помещении т.е в вашем доме не выйдет, скорее Вам придется жить с ним.

Полезные свойства

Кровь единорога используют для приготовления лекарственных снадобий, зелий для увеличения силы и некоторых других. Еще кровь Единорога поможет остаться в живых, тем, кто окажешься на волосок от неминуемой гибели.
Перейдем к самому интересному: к “Молоку Единорога”. Волшебники активно использовали при своей работе и кровь и молоко Единорога. Его свойства еще более удивительны, чем сама кровь. Так же как и кровь, молоко используется в приготовлении уникальных средств и зелий по возращению сил, здоровья и жизни. Его использовали Викинги, для “Умножающего зелья”. Еще считалось, что молоко Единорога, выпитое человеком с чистым сердцем, позволит ему видеть ложь и неправду всегда и везде (оно играет своеобразную роль “Третьего глаза”, позволяет видеть то, что не доступно другим людям).
Растертая с яичными желтками единорожья печень лечила проказу, изготовленный из его шкуры пояс охранял от заразы, а башмаки — от болезни суставов, копыта же служили детектором ядов.

Рог единорога:

На единорогов охотились, причем охотились упорно, в основном из-за их рога, обладающего чудесными свойствами. Такой рог обнаруживал яды покрываясь испариной при приблежении к нему. Вот почему всякий пекущийся о своей безопасности мечтает иметь кубок или чашу из рога единорога! Он так же создавал у обладателя иммунитет против всех отрав. Порошок из рога единорога использовался, как универсальное противоядие, а также служил материалом для изготовления прямо-таки чудодейственных медикаментов и эликсиров. Рогом единорога в «Парцифале» Вольфрама фон Эшенбаха пытаются лечить Короля-Рыбака, но безрезультатно, поскольку тут помочь может только Грааль.

Как проверить подлинность рога:

1. Если настоящий рог бросить в воду, то от него поднимаются мелкие пузырьки. Вода кажется кипящей, хотя и не нагревается, и можно услышать звук кипения.
2. При сжигании настоящий рог дает сладкий запах.
3. Если настоящий рог поднести близко к какому-нибудь ядовитому растению или животному, то оно погибнет - его просто разорвет на части.
4. Настоящий рог витой, очень твердый и тяжелый, цвета самшитовой древесины; он может спасти жизнь голубя, отравленного мышьяком.
5. Начертите рогом круг на полу, и посадите внутрь этого круга паука. Если рог настоящий, то паук не сможет пересечь границу круга, и так и умрет там от голода, если вы его не вызволите.
6. Поместите рог в сосуд вместе с тремя-четырьмя большими жирными скорпионами. Закройте сосуд. Если через четыре часа скорпионы окажутся мертвыми или ослабевшими до полусмерти - рог настоящий.

Карбункул

Кроме рога, единорог поставлял и другие раритеты. В частности, волшебный рубин, именуемый карбункулом, который обнаруживали в черепе некоторых (много поживших на свете и мудрых) животных у основания рога. Альберт Великий считал карбункул кристаллизовавшейся кровью единорога и универсальным ремедиумом абсолютно от всех недугов — начиная с Черной смерти и кончая хандрой и тяжким похмельем.
Хильдегарда, именуемая Рейнской Сивиллой, также упоминает о карбункуле, находящемся у основания рога единорога. Сверх того она предостерегает потенциальных охотниц на единорогов, утверждая, что животное никогда не дает себя обмануть — девушку, которая лишь прикидывается девственницей, он безжалостно забодает до смерти.

Убийство единорога

Темные маги убивали единорогов ради их рога, который обладает большой целебной силой. Они добились своего - единороги почти исчезли. Убийство единорога считается чудовищным преступление. На это лишается только тот, кому уже нечего терять. Черные маги убивают единорогов ради их крови, которая обладает исцеляющей силой, а так же является компонентом редких снадобий. Все, кто когда-либо посягнул на единорога, чьи губы касались его крови, вскоре умирал. Убийство единорога вызывало неукротимый гнев друидов.

Экологический символ

Бесчисленные рецепты утилизации единорогов дали основание литературному канону, в соответствии с которым единорог служит для конфронтации sacrum и profanum - таинства и кощунства, противопоставления феерического идеала и грязного вожделения, для, наконец, превращения единорога в экологический символ Природы, безжалостно уничтожаемой в процессе использования.