Как пишутся имена по церковному. Как подавать церковные записки

Церковная молитва — эта та молитва, о которой Господь сказал: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18, 19-20). В храме для совместной молитвы собираются верующие. В храме таинственно пребывает Сам Бог. Храм — дом Бога. В храме священники приносят Святейшую Бескровную Жертву.

Режим хочет использовать отношения с Церквами третьего мира, чтобы оказывать влияние в этих странах. Поначалу немногим разрешено выезжать за границу. В большинстве случаев это люди, которые верны режиму. Делегаты должны пройти через Комитет по делам религий для обучения. Они инструктируют их говорить, с кем контактировать, и кого они не должны делать. По возвращении они должны представить Комитету полный отчет.

Деноминации должны подробно сообщать о посещениях или возможных контактах с иностранными христианами. В редких случаях, когда представители западной церкви официально уполномочены посещать страну, их деятельность и посещения контролируются Комитетом и контролируются им. Они отвлекаются от запланированного маршрута и заросли пропагандистскими материалами.

Церковная записка, подаваемая «О здравии» или «О упокоении», — это сравнительно недавнее явление. В тех семьях, где с уважением относятся к традициям православного благочестия, имеется помянник, особая книжечка, в которую записывают имена живых и умерших и которая подается во время богослужения для поминовения. Книжки помянников и сейчас можно приобрести в храмах или магазинах православной книги. Помянник — это запись на память потомству о живших на земле предках, что делает помянник книгой, важной для каждого христианина и заставляет относиться к ней с уважением. Помянники хранят в чистоте и опрятности, около домашних икон. Церковная записка, в сущности, — разовый помянник и требует к себе такого же уважения.

Церковные здания и объекты являются постоянным объектом нападений со стороны коммунистических властей, поскольку они рассматриваются как средство, используемое деноминациями для обеспечения новых последователей и борьбы с антирелигиозными усилиями. Попытки не начинаются до начала двадцатого века.

Церковные здания экспроприируются и сдаются в аренду местными властями как наиболее подходящие для определенных целей «на благо общества». Верующим предоставляется 24-часовой период, который не дает им времени на апелляцию. Поскольку церкви не признаются на законных основаниях, они не могут защищаться в суде. Почти невозможно вернуть захваченное имущество и, по возможности, этот процесс длится годами. Все конфессии затронуты. Здание Методистской церкви в Ловече превратилось в склад, Севлиево - в реабилитационный центр, Плевен и Варна - в кукольном театре.

Казалось бы, что подать в храме записку просто… Возьми листок и напиши имена. Однако часто на этом шаге у многих возникают вопросы. Когда? А как? Как написать правильно? Попытаемся ответить на эти вопросы.

Главное — в записках для поминания пишут имена только тех, кто крещен в Православной Церкви.

Записки надо подавать до начала Литургии. Лучше всего записки о поминании подать вечером или рано утром, до начала службы. Записки на молебен можно заказать перед его началом, либо заранее. Панихиду можно заказать в день поминовения (без опозданий) или накануне вечером.

Несколько попыток были предприняты для того, чтобы Методистская церковь и Резиденция Пастухов в Русе были изъяты для картинных галерей. Баптистская церковь Русе первоначально была превращена в склад, а затем в Дом атеистов. Закон о религиях дает право на покупку нового участка и строительство нового здания церкви, но поскольку протестантские церкви не являются юридическими лицами, покупка новых объектов или зданий практически невозможна. Однако никто не мешает им продавать свою собственность, если они «хотят» этого сделать.

Таким образом, Методистская церковь теряет более половины своих церковных качеств, пользующихся услугами «епископа», спускающегося сверху. Деньги от продаж используются в основном для увеличения его зарплаты, что превышает 3-5 раз больше, чем у любого другого пастора или рабочего любовника.

Имена положено писать разборчивым почерком в родительном падеже , то есть, задавая себе вопрос: молимся о здравии или упокоении кого? Петра, Тамары, Лидии… Неправильно писать: Тамара, Елена. Вписывая имена, от чистого сердца поминайте их с искренним желанием им блага, стараясь подумать о каждом из тех, чьи имена вписываете.
Имена писать полностью : не Катя, но Екатерина, не Маша, но Мария, и т.п. Все имена должны быть даны в церковном написании. Не следует использовать ласковые замены имен собственных : не Дуни, но Евдокии, не Лели, но Елены, не Фени, а Феклы или Аграфены и проч., а также простонародные варианты христианских имен, например Егор вместо Георгия, Степан вместо Стефана и т.д. Как бы мы ни любили малыша, какую бы нежность к нему ни испытывали, в записках нужно писать полное христианское имя.

Часто, когда церкви пятидесятников теряют свои здания, их «поощряют» разделять здания методистских, баптистских или конголезских церквей. Власти надеются, что различия между деноминациями приведут к конфликтам и ослабят религиозное влияние в целом. В редких случаях, когда компенсация была выплачена, она во много раз меньше рыночной стоимости, и если церкви получают другое здание для молитвенного зала, меньше и далеко, чтобы ограничить свои религиозные способности воздействия.

Комитет понимает, что путем компенсации деноминаций деньгами или другим имуществом он сможет реализовать свою «стратегию ограничения материальной базы церквей», не вызывая недовольства. Если церковь не может зарегистрировать не менее 25 членов, здание церкви будет отнято, а церковь будет компенсирована деньгами вместо имущества. Из-за постоянного запугивания, особенно среди молодых и умных верующих, не всегда легко найти 25 добровольцев, чтобы записать их имена в качестве членов церкви.

Прежде чем вписывать нетрадиционные имена близких и друзей, разберемся, какое у них христианское имя. Так, часто в записках встречаются имена Рустам, Октябрина, Ким и др. Рустам – такого имени в святцах нет. А может быть, этот человек вообще некрещеный? Если у человека неправославное имя, прежде чем просить о нем молиться на церковной молитве, необходимо выяснить, какое имя у него в крещении. В крайнем случае, если мы христианское имя этого человека не знаем, можно писать рядом, в скобках: (крещ.) Это священнику покажет, что человек является православным христианином.
Октябрина – такого имени в святцах тоже нет, это советское имя. Необходимо указывать в записках православное имя человека.

Коммунисты прекрасно понимают, что контроль за церковными финансами и бюджетом позволяет государству осуществлять контроль над жизнью и деятельностью каждого деноминации. Согласно Закону, все конфессии обязаны представлять свои бюджеты в Информационный комитет. Финансовая деятельность контролируется государственными финансовыми органами, и любая финансовая помощь из-за рубежа может быть получена только с разрешения Министерства иностранных дел, что, конечно же, никогда не должно предоставляться.

Это позволяет режиму совершать внезапные пересмотры более богатых церквей или деноминаций. Если обнаружены неровности, накладываются штрафные штрафы. В начале 1980-х годов была обнаружена такая «нерегулярность». Ежемесячные церковные пожертвования записываются в учетные записи как «пожертвования». Согласно недавнему закону, все пожертвования граждан облагаются налогом. Это позволяет властям налагать налоги на свою пересмотренную церковь. Подсчитанные во времени для того, что происходит, все конфессии меняют слово «пожертвования» на «членские взносы», чтобы избежать такой административной ловушки.

Поминая священника, мы не должны писать в записках: о. Василия, о. Петра. Какого отца ? Диакона? Священника? Архимандрита?.. Всегда пишем сан: диакона, иеродиакона, иерея, протоиерея, иеромонаха, игумена, архимандрита, инока (или монаха). Очень часто встречаются в записках имена святых. Мы не молимся об упокоении людей, прославленных в лике святых. Это они, находясь у Престола Божия, за нас молятся. Поэтому писать в записках имя святых не стоит. Нельзя писать Блаж. Марии – Что за блаж. Мария? Слово блаженная – это официальный титул святой, прославленной Церковью в лике блаженных: Блаженная Матрона, Блаженная Ксения. Если какую-то старушку и называют ее почитатели блаженной, это лишь благочестивое ее именование, но не титул, усвоенный ей Церковью. Поэтому в записках все нежные и уважительные формы обращения писать не надо. Так же не стоит писать старица Мария , старец Николай . Ребенок до семи лет указывается как «младенец» (например, млад. Иоанна) и полностью. Ребенок после от 7 до 14 лет указывается в записке как отрок (для мальчиков) и отроковица (для девочек). Например, отр. Елены, отр. Димитрия. Нельзя подавать записки о здравии еще не родившегося ребенка. Не родившийся ребенок еще не принял Святого Крещения, а в записках пишут только имена крещеных православных христиан. Также нельзя подавать записки о упокоении умерших и некрещеных младенцев. Возможно только поминание свечой и дома молитвой о некрещеных младенцах.

Еще один простой способ обуздать церковные финансы - это уплатить арендную плату. Церкви вынуждены снимать свою собственность и затем облагаются налогом выше, чем арендная плата. И, кроме того, многие беспринципные арендаторы отказываются платить всю аренду.

Еще один вид финансового давления осуществляется через пенсионную систему. Все конфессии выплачивают необходимые взносы в государственный бюджет. Им не разрешается организовывать собственные пенсионные фонды, а их работники имеют право на государственную пенсию. Несмотря на выплаченные взносы по социальному обеспечению, некоторые местные пенсионные учреждения отказываются предоставлять пенсии людям, которые работали и защищались в протестантских церквях под тем предлогом, что они не являются юридическими лицами.

Последовательность перечисления поминаемых людей в записке:
— первыми вписываются имена священнослужителей с указанием их сана:
патриарха …., митрополита …., архиепископа ….,
епископа …., протопресвитера …., архимандрита ….,
протоиерея – игумена …., иеромонаха …., иерея ….,
архидиакона …., протодиакона …., иеродиакона ….,
диакона …., иподиакона …., монаха (монахини) ….,
послушника (послушницы) ….; чтеца ….;
далее следует имя вашего духовного отца - священника, который
вас наставляет, заботится о спасении вашей души, молит о вас Господа;
затем перечисляются детские имена:
младенца (младеницы) …. – это ребенок до 7 лет;
отрока (отроковицы)…. – это ребенок от 7 до 14 лет;
теперь вписываются имена всех остальных взрослых мирян :
сначала мужские имена, а затем женские:
ваши родители;
свое имя;
имена членов вашей семьи, близких и родных;
имена ваших благодетелей;
если у вас таковые имеются, то далее пишете имена своих
недоброжелателей, обидчиков, завистников и врагов;
— по благочестивой традиции после списка имен обычно вписывают фразу
«Всех православных христиан», которая говорит о том, что вы желаете
спасения всем без исключения, православным христианам, имена
которых вы могли забыть, или не знать.

Церковные архивы и публикации. Совет министров издал указ о «чистке» книжных магазинов и библиотек фашистской и ненаучной литературы. Это развязывает руки режима, чтобы контролировать его церковные архивы и библиотеки. Повинуясь таинству, многие церкви начинают инвентаризацию своих библиотек и архивов, освобождая их от «вредных» элементов. Некоторые местные власти позже приказали церквям представить свои архивы в Государственный архив для хранения. Годы спустя многие архивные документы были потеряны или заменены другими.

Религиозный закон требует, чтобы все конфессии отправляли в Комитет все их региональные издания и всю переписку. Вот почему многие пасторы избегают делать заметки или даже упоминать церковные события. По этой причине многие церковные архивы крайне скудны.

В качестве дополнения к имени вы можете написать (в понятном сокращении):
воина;
болящего - (болящ.);
путешествующего – (путеш.);
заключенного – (закл.);
беременной (непраздной) – (непразд.).

Дополнительная информация, которую вы можетеуказать в записках «Об упокоении»:

новопреставленный - усопший в течение 40 дней после
кончины (обычно обозначают в записках сокращенно н/п);
приснопамятный (усопший, имеющий в этот день памятную дату)

Протестантским церквям разрешено выпускать ограниченное количество календарей каждый год. Единственная официально опубликованная литература, как правило, историческая и непротиворечивая. Несколько книг богословия, которые представляют интерес для православных критиков, издаются Синодическим издательством и распространяются единственным книжным магазином в Софии. Единственные доступные библии, песенники и богословские книги - это контрацептивы ксерокопий, импортированных из-за рубежа со старыми орфографическими или экземплярами, сохранившимися до Второй мировой войны.

обычно обозначают в записках сокращенно п/п:
- день смерти,
- день именин
- и день рождения усопшего;

воина.

ОБРАЗЕЦ НАПИСАНИЯ ЗАПИСОК

Посетителям сайта.

Дорогие братья и сестры! Данная страница изначальна создавалась для того чтобы помочь верующим правильно подавать записки на Литургию. Однако посетители сайта решили, что она создана еще и для того, чтобы подавать записки и для поминовения в нашем храме. А такого замысла у нас вовсе не было. Однако мы пошли навстречу нашим братьям и сестрам во Христе и решили отозваться на их чаяния и скорби, стали молиться за тех, кто присылает свои просьбы. Мы совершаем это безвозмездно. Поминаем за Литургией и на домашней молитве (за чтением псалтири). Так мы будем делать и впредь. Раз человеку нужна помощь церкви, да не отринет она его вон, но как чадолюбивая мать поможет молитвой. Но в связи с постоянными многочисленными просьбами молитвенную помощь будем осуществлять методом сорокоуста. То есть за каждого будем молиться 40 дней.

Влияние коммунизма на работу детей и молодежи Церкви. . Коммунисты видят в восприимчивых и восприимчивых молодых умах подходящий объект для своей идеологической войны. Первым шагом в изоляции молодых людей от любого внешнего идеологического влияния является искоренение религии из школы. Совет министров издал указ о том, что «Церковь не должна проводить особую религиозную пропаганду среди детей».

Коммунисты всегда видели отделение Церкви от государства и школы как эффективного способа «устранения основных каналов возрождения религии». Поэтому предпринимается ряд дополнительных мер. Обучение атеистов в школе становится обязательным. Все учебники переписаны, чтобы отразить новый «народно-демократический дух». Многие школьные мероприятия планируются для соответствия и предотвращения посещений религиозных праздников. Публикуются многочисленные книги об атеизме, атеистическом воспитании детей и атеистическом понимании религий.

Но сейчас и у нас есть к вам просьбы. У нас идет реконструкция храма, меняем купол, готовим проект. Естественно это все не бесплатно. Сказать, что нам нужны средства, сказать, ничего. Но мы не унываем, молимся и верим, что Господь поможет. Дорогие братья и сестры, мы призываем Вас помолиться о нас, чтобы Господь нам помог решить все трудности. Если у кого- то есть средства или друзья, которые могут посильно нам помочь финансово, мы будем благодарны. Но в первую очередь мы просим Ваших молитв. Помолитесь за нашем настоятеле прот. Артемия, а также за бол. прот. Александра, мат. Наталию, Ольгу, бол. Зинаиду, бол. Алексея, бол. Евгения и всех служащих и служивших в нашем храме. Спаси Вас Господи, что Вы нас не забываете, посещаете сайт, присылаете записки. Мир Вам и благословение.

Представлены персональные характеристики, которые передаются из одного учреждения в другое. Любая документально подтвержденная «религиозная связь» приводит к катастрофическим последствиям для профессионального и карьерного развития данного человека. Учителя и милиционеры обязаны ходить по церквям, чтобы церкви не посещали детей и молодых людей, особенно во время крупных христианских праздников.

Вопрос «укрепления идеологической борьбы» регулярно стоит на повестке дня почти каждого партийного съезда. Система образования должна быть радикально реформирована путем реорганизации школ и университетов, их учебных программ, учебников и отбора учителей. Дисциплина марксизма-ленинизма должна стать обязательным курсом во всех университетах. Целью образовательной системы является воспитание «активных и сознательных участников политического руководства страны и строительства социализма».

ПРОЧИТАНО И ПРОСМОТРЕНО (34631)

Приходя в храм, мы не только ставим свечи, но и подаем записки с именами своих родных и близких с просьбой помянуть их за литургией. Церковь поминает своих чад поименно, потому что Бог - это наш Отец и для Него каждый человек есть родное дитя, незаменимое, неповторимое в своей личности, а личность человека запечатлевается его именем.

Все это должно быть достигнуто путем публичного дискредитации религии и атеистической пропаганды на всех уровнях. Религия представлена ​​как искаженное отражение реальности, имеющей порочную мораль. Единственным действительным, реальным и прогрессивным взглядом является «научный атеизм». Обучение атеистов представляется единственным способом построения правильных ценностей «новых людей». Вот почему он должен начинаться с раннего возраста - в детском саду. Успех этой методологии зависит от влияния в семье, поэтому даже в конце 1980-х родители «советовали» никогда не противоречить тому, что их дети учатся в школе, чтобы не запутаться молодые умы.

Первая наша записка - «О здравии». Понятие «здравие» включает в себя не только физическое, но и духовное здоровье. В эту записку следует записать тех, кому мы желаем здоровья, благоденствия и душевного спасения. Первыми принято писать имена духовных лиц, монашествующих, затем – мирян. Впишите имя своего духовника, имена родителей, свое имя, имена членов семьи, родных. Затем впишите имена ваших благодетелей: если они сделали вам добро, то и вы должны желать им добра и молиться за них. Если же у вас есть обидчик, завистник или даже враг, впишите и его имя для молитвенного поминовения по заповеди: «Любите врагов ваших... и молитесь за обижающих вас» (Мф. 5, 44).

С этими действиями режим не только препятствует работе Церкви непосредственно с детьми, но и более контролирует личную и семейную жизнь людей. Эта тактика настолько успешна, что во второй половине 1960-х годов режим хвастался, что меньше детей и молодых людей посещают церковь и имеют религиозные убеждения. Вывод заключается в том, что процесс преодоления религиозного влияния работает очень эффективно. Все воскресные школы закрыты, организованная детская работа прекращена. Но, несмотря на постоянное давление, большинство пасторов не «запрещают» детей посещать богослужение.

Вторая записка, которую мы подаем - «О упокоении». В ней мы пишем имена усопших сродников, знакомых, благодетелей, всех, кто нам дорог. Как молимся мы о живых, так должны молиться и за умерших, и при этом не только за ближайших сродников, но и за весь свой род, за всех, кто сделал нам добро, помог, научил. Умершие, хотя и отошли от нас, продолжают жить невидимой для нас духовной жизнью, ибо «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20, 38). Молитва за усопших имеет силу изменять к лучшему их участь в загробном мире, особую силу при этом имеет церковная молитва.

Власти глубоко обеспокоены растущим числом молодежи, посещающей пасхальные и розарийские службы. Каждый год для предотвращения этого явления предпринимаются различные меры государственного уровня. Министерства и береты в штатском отправляются на патрулирование церквей под предлогом того, что они «обеспечивают безопасность и порядок во время богослужения». В то же время, по телевидению выходят захватывающие и популярные фильмы и программы. Для иностранных христианских студентов организуются специальные туристические экскурсии.

Синоду было приказано отдавать билеты на Пасху и родные службы только взрослым верующим. Многие руководители школ издают приказ об исключении учащихся, захваченных в церкви. Социальная активность развивается сразу же после разрушительной Второй мировой войны, когда посылки еды и одежды, присланные Всемирным советом церквей, являются важной помощью для поддержки каждой семьи. Коммунистическое правительство позволяет им сдаваться на короткий период времени, таким образом, легко решить проблему закупок продуктов питания и медикаментов, и в то же время он накапливает ценные очки для предстоящих выборов.

Подавая в храме записки, нужно помнить:

Записки о здравии и о упокоении пишутся отдельно, вверху записки ставится крест.

Имена пишутся в родительном падеже и в полной форме, причем в соответствии с церковным написанием, например: Иоанна, а не Ивана, Симеона, а не Семена, Дионисия, а не Дениса, Сергия, а не Сергея, Параскевы, а не Прасковьи и т.д. Церковное написание имен можно легко узнать, заглянув в указатель имен церковного календаря.

При желании перед именем можно указать: «младенца» (ребенок до 7-ми лет), «воина», «заблудшего», «болящего».

Перед именами духовных лиц указывается их сан, например: епископа Иоанна, иерея Алексия, перед именами монашествующих указывается чин: монаха Александра, инока Илии.

Неправославные имена (Руслан, Стас, Дина, Нелли и др.) в записках не пишутся. Если вы знаете, однако, что человек крещен, узнайте и имя, данное ему при крещении. Именно это имя и нужно писать в записке.

Если вы хотите подать записку о упокоении и помянуть христианина, со дня кончины которого не прошло еще 40 дней, то его имя поминается с добавлением слова «новопреставленный».

В записках не указываются фамилии и отчества, также не указываются и степени родства.

Писать записку нужно разборчиво.

Необходимо знать, что в храме нельзя поминать самоубийц, иноверцев и людей некрещеных.

В храмах принимаются поминовения не только на один день, но и на сорокоуст, на полгода или год. В монастырях можно заказать поминовения на более длительные сроки.