Изменение реквизитов контракта по 44 фз. Изменение реквизитов в контракте

Нередко при исполнении госконтрактов контрактные управляющие сталкиваются с ситуацией, когда у них или подрядчиков изменились реквизиты. В последнее время участились смена банками организационно-правовых форм при приведении их в соответствие с изменениями, внесенными в ГК РФ, например смена ОАО на ПАО или АО. Что делать в таких случаях, расскажем ниже.

Право на изменение реквизитов в контракте

В части 1 ст. 95 Закона № 44-ФЗ содержится запрет на изменение существенных условий госконтрактов , к которым п. 1 ст. 432 ГК РФ и ст. 34 Закона № 44-ФЗ относят:

  • предмет, оформляемого контракта;
  • прочие существенные условия, определенные в качестве таковых ГК РФ и др. законами;
  • условия, которые стороны определили как существенные;
  • твердая цена госконтракта;
  • сроки оплаты и порядок расчетов;
  • информация о порядке приемки исполненного по госконтракту;

Как видим, реквизиты партнеров не относятся к существенным условиям госконтракта и их изменение допускается. Данная позиция содержится в письме Минэкономразвития от 31.03.2016 .

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь . Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Как составить дополнительное соглашение на изменение реквизитов

При изменении реквизитов партнеров в заключаемом соглашении требуется указать обязательные атрибуты:

  • дата оформления соглашения;
  • место оформления соглашения;
  • названия сторон и их данные их представителей;
  • реквизиты госконтракта, в который вносятся изменения;
  • ссылка на изменяемый раздел госконтракта;
  • новые реквизиты госзаказчика или поставщика;
  • подписи представителей сторон.

Такое соглашение становится неотъемлемой частью госконтракта, о чем и делается указание по тексту соглашению.

Полезно

Практикующие юристы нередко высказывают мнение, что при смене:

  • адреса одного из контрагентов;
  • банковских реквизитов, в т.ч. при изменении названия банка;
  • руководителя организации.

оформлять доп соглашение не требуется. Ни положения ГК РФ, ни положения Закона № 44-ФЗ такого обязательства не предусматривают. Неправильное указание реквизитов контрагентов не может свидетельствовать о незаключенности или недействительности оформленного госконтракта.

Кроме того, их первоначальное присвоение, как и последующее изменение, никак не зависит от контрагента и по своей сути не является условием договора . В таких случаях бывает достаточно направить информационное письмо в адрес партнера с указанием измененного реквизита.

Об отсутствии необходимости оформления дополнительного соглашения при смене наименования одной из сторон договора см. Постановление ФАС Московского округа от 16.05.2014 по делу № А40-123095/2013.

Как составить допсоглашение о смене генерального директора

Указанная выше позиция может применяться, если в организации произошла смена руководства. Может быть достаточно направления информационного письма с приложением подтверждающих документов: протокола (решения) собственников бизнеса о смене руководителя и листа записи, подтверждающего внесение таких изменений в ЕГРЮЛ.

Стоит иметь в виду, что контрагенты при оформлении контракта могут прописать условие, что изменение любой информации, содержащейся в госконтракте возможно только путем составления доп соглашения . В таком случае дополнительное соглашение о смене директора должно содержать в себе следующее:

  • дату и место совершения соглашения;
  • указание на госконтракт, в который вносятся изменения;
  • названия сторон;
  • сведения о смене руководителя с указанием данных нового директора;
  • положение, что соглашение является неотъемлемой частью госконтракта;
  • указание о количестве экземпляров;
  • подписи сторон.

Внесение изменений в реестр контрактов

При оформлении дополнительных соглашений следует иметь в виду, что в соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ госзаказчик в течение 3-х рабочих дней с даты внесения изменений обязан направить в Федеральное казначейство данные о внесенных изменениях, в частности сведения о смене:

  • наименования, адреса места нахождения, ИНН юр. лица,
  • ФИО, ИНН, адреса проживания физ. лица (п. 7 части 2 ст. 103 Закона № 44-ФЗ),
  • условий контракта с указанием произведенных изменений (п. 8 части 2 ст. 103 Закона № 44-ФЗ).

Такие же правила содержатся в Постановлении Правительства от 28.11.2013 № 1084 « ».

Таким образом вопрос о необходимости заключать доп соглашение при смене банковских реквизитов одного из контрагентов, руководителя и т.п. необходимо регулировать на стадии формирования проекта госконтракта. Для предотвращения споров и разногласий целесообразно указать, изменение каких сведения потребует оформления доп. соглашения, а об изменении каких будет достаточно простого информирования в виде направления письма.

Читайте самые актуальные новости и разъяснения экспертов по острым темам в сфере госзакупок в журнале «Госзакупки.ру»

Был заключен контракт в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Позднее контрагент изменил наименование.

Необходимо ли заключать дополнительное соглашение к контракту о смене наименования контрагента?

Необходимо ли направлять какие-либо документы для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в связи с изменением наименования стороны контракта?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

В приведенной ситуации направлять какие-либо документы для включения в реестр контрактов не требуется.

Обоснование вывода:

В силу ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) этот закон основан на нормах в том числе Гражданского кодекса РФ. Заключаемые в соответствии с этим законом контракты являются гражданско-правовыми договорами, к которым применяются, в частности, общие положения ГК РФ о договоре (если иное не предусмотрено Законом N 44-ФЗ).

Согласно п. 1 ст. 420 ГК РФ договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Под условиями договора понимаются предмет договора, способ и порядок исполнения обязательств по договору, иные обстоятельства, подлежащие согласованию сторонами сделки (смотрите, в частности, ст.ст. 1, 307, 309, 310, 420, 421 ГК РФ). Для изменения условий договора по общему правилу требуется согласие его сторон, которое может быть выражено, в частности, путем подписания дополнительного соглашения. Изменение же наименования какой-либо из сторон договора в таком согласовании не нуждается.

Юридическое лицо, участвуя в том или ином договоре, действует от своего имени (ст. 48 ГК РФ), которое само по себе не является условием договора и не может изменяться по согласованию сторон договора. Таким образом, изменение наименования какой-либо из сторон договора не является изменением условий договора и не требует подписания дополнительного соглашения (не содержит таких требований и Закон N 44-ФЗ). Права и обязанности по заключенному контракту в этом случае никак не изменяются, контракт продолжает действовать и должен исполняться надлежащим образом.

Подтверждающей сказанное правоприменительной практики, которая касалась бы контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ, мы не обнаружили, однако в отношении иных гражданско-правовых договоров подобная практика представлена весьма широко (смотрите, например, решение Арбитражного суда Свердловской области от 18.06.2010 N А60-9667/2010-С12, постановления ФАС Северо-Кавказского округа от 06.04.2011 по делу N А53-16076/2010, ФАС Западно-Сибирского округа от 02.03.2010 по делу N А70-4146/2009, Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.06.2011 N 11АП-5332/11, кассационное определение СК по гражданским делам Московского городского суда от 22.06.2010 по делу N 33-14990/2010, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 10.02.2014 N 09АП-46620/13).

Вместе с тем, разумеется, факт изменения наименования стороны договора может быть зафиксирован документально и путем подписания двустороннего документа (например дополнительного соглашения к договору), содержащего информацию об изменении наименования*(1). Однако заключение такого соглашения не свидетельствует об изменении условий договора, а в целях надлежащего исполнения заказчиком денежных обязательств перед контрагентом достаточно получения письменного уведомления об изменении наименования от контрагента с приложением подтверждающих документов (выписки из Единого государственного реестра юридических лиц).

Информация и документы, относящиеся к заключенным заказчиками контрактам, которые включаются в реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее — реестр), перечислены в ч. 2 ст. 103 Закона N 44-ФЗ, п. 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее — Правила), утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 на основании ч. 6 ст. 103 Закона N 44-ФЗ. К таким информации и документам относятся в том числе наименование контрагента (п. 7 ч. 2 ст. 103 Закона N 44-ФЗ, пп. «ж» п. 2 Правил), информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены (п. 8 ч. 2 ст. 103 Закона N 44-ФЗ, пп. «з» п. 2 Правил). Согласно п.п. 7, 8 ч. 2 и ч. 3 ст. 103 Закона N 44-ФЗ информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, а также информация о наименовании контрагента направляется заказчиками в Федеральное казначейство для внесения в реестр соответственно в течение 3 рабочих дней с даты изменения контракта и в течение 3 рабочих дней с даты его заключения. Как уже отмечено, изменение наименования контрагента не свидетельствует об изменении условий контракта. Требований о направлении для включения в реестр каких-либо документов в связи с изменением наименования стороны контракта нормативные акты не предусматривают. Поэтому направлять какие-либо документы в Федеральное казначейство при изложенных в вопросе обстоятельствах не требуется. Это касается как дополнительного соглашения к контракту, так и документов, подтверждающих изменение наименования контрагента. Подобной обязанности не установлено ни положениями Закона N 44-ФЗ, ни Правилами.

В процессе исполнения госконтракта как у заказчика, так и у поставщика могут возникнуть обстоятельства, требующие изменение условий контракта. 44-ФЗ четко определяет правила изменения существенных условий. Но как быть с теми пунктами, которые не попадают под это определение?

Рассмотрим, можно ли вносить изменения в контракт по 44-ФЗ после заключения, и каким образом осуществить возможные корректировки.

Что считать несущественными условиями

Ни закон о контрактной системе, ни гражданское законодательство не дает определение несущественных условий. Отталкиваясь от норм ГК РФ (глава 28), можно дать следующее определение — это параметры госконтракта, которые не являются существенными для данного вида сделки и не требуют согласие каждой из сторон. Другими словами, изменение не существенных условий контракта по 44-ФЗ не влияет на результат исполнения договора.

Какие пункты госконтракта можно исправить без изменения ключевых договорных соглашений? Можно выделить следующие разделы:

  1. Платежные реквизиты сторон. Как заказчик, так и поставщик в процессе исполнения договора имеют право корректировать расчетные и корреспондентские счета, изменять банк для перечисления денежных средств.
  2. Местонахождение организаций. Адрес, контактные данные в виде телефона, электронной почты подлежат правке без необходимости получения разрешения другой стороной.
  3. Арифметические и орфографические ошибки: опечатки в наименовании организации, в фамилии, имени, отчестве сторон договора, неверные расчеты в спецификации, не совпадающие с ценой контракта.

В зависимости от стадии закупки, изменение условий контракта по 44-ФЗ происходит в различном порядке. Далее рассмотрим, как производится изменение условий в договоре — этапы заключения и исполнения.

Как изменить контракт на этапе заключения

Поставщик направляет заказчику протокол разногласий, указывающий на изменение несущественных условий государственного контракта и причины таких корректировок. К примеру, в связи со сменой местонахождения организации просит раздел «Реквизиты» читать в новой редакции. Если закупка проводилась в электронном виде, то обязательно направление протокола разногласий посредством программно-технических средств оператора торговой площадки. Если у заказчика возникла необходимость несущественных корректировок, то функционал площадок позволяет отозвать контракт на доработку и повторно направить участнику скорректированную версию.

Протокол разногласий или доработанный контракт подлежат ознакомлению на предмет того, существенные правки или нет.

В случае изменения несущественных условий договор заключается. Если поставщик направлял протокол разногласий, заказчик изменяет контракт и доработанную его версию направляет повторно победителю на подпись.

Внесение изменений в контракт в связи с технической ошибкой 44-ФЗ возможно, только если договор подписали обе стороны и разместили его в Единой информационной системе в изначальном виде. Коррективы в ошибочный договор вносятся только после его публикации в ЕИС.

При этом если неточность является несущественной, сторонам лучше ее проигнорировать и подписать договор так, как есть. Если же ошибка существенно влияет на результат контрактных отношений и грозит штрафными санкциями, то сторонам надлежит оформить протокол разногласий и исправить ее.

Например, изменение условий в спецификации на стадии заключения контракта (техническая ошибка при расчетах и проч.) производится после внесения данного договора в реестр контрактов. После обнаружения неточности и регистрации в ЕИС данных о договоре стороны составляют дополнительное соглашение, которым вносят коррективы в договорные условия на этапе заключения отношений.

Как изменить контракт на этапе исполнения

Изменение несущественных условий контракта по 44-ФЗ по соглашению сторон возможно и на этапе исполнения. Аналогично первому случаю повторяются этапы уведомления и анализа предложений по корректировке, а третьим шагом является составление дополнительного соглашения с указанием всех необходимых параметров.

Заказчику в последующем необходимо отразить все сделанные изменения в Единой информационной системе, опубликовав акт корректировки.

Когда существенные условия нельзя изменить

Внесение изменений в контракт по 44-ФЗ по п. 1 ч. 1 ст. 95 44-ФЗ невозможно при проведении запроса котировок (Письма Минфина России от 01.12.2017 № 24-03-07/79960, от 09.11.2017 № 24-03-07/73936).

Также в ходе исполнения договора недопустимо менять источник финансирования, так как это является существенным параметром (Письмо Минэкономразвития № Д28и-2286 от 03.08.2015).

Также не допускается изменение следующих параметров:

  1. Смена исполнителя договора (ч. 5 ст. 95 44-ФЗ). Исключением является реорганизация поставщика (юридического лица) в форме преобразования, слияния или присоединения. При этом допускается замена заказчика с переходом всех прав и обязанностей к новой организации-заказчику (ч. 6 ст. 95 44-ФЗ).
  2. Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, если иное не указано в договоре.
  3. Корректировка цены контракта более чем на 10 %.

Особое внимание следует обратить на увеличение ставки НДС до 20 % с 01.01.2019. Ко всем договорам, которые были заключены до роста НДС, с 01.01.2019 применяется новая ставка. Общая стоимость при этом не меняется, а налог увеличивается за счет исполнителя (Письмо Минфина России № 24-03-07/61247 от 28.08.2018). Данное требование неприменимо для договоров, соответствующих критериям, закрепленным в Постановлении Правительства № 1186 от 19.12.2013.

Поставщик коммунальных услуг прислал подписанное дополнительное соглашение на изменение реквизитов. Заказчик является бюджетным учреждением. Заключение дополнительного соглашения связано с изменением платежных реквизитов контрагента. Нужно ли в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" размещать в ЕИС это изменение к контракту?
Если да, то какую причину изменения условий контракта нужно указывать?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В приведенной ситуации заключать дополнительное соглашение не требуется, для оплаты по новым реквизитам заказчику достаточно письменного уведомления от контрагента. В случае подписания двустороннего документа, фиксирующего факт изменения банковских реквизитов контрагента, размещать этот документ в единой информационной системе не нужно.

Обоснование вывода:
В соответствии с Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) информация об изменении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе (далее - ЕИС) в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта.
Согласно Закона N 44-ФЗ при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных и Закона N 44-ФЗ. Исчерпывающий перечень случаев, когда условия контракта можно изменить при его исполнении (то есть уже после его подписания), содержится в ч. и Закона N 44-ФЗ. Как видим, изменение банковских реквизитов стороны контракта к таким случаям не отнесено. Поэтому основания для изменения условий контракта в рассматриваемой ситуации отсутствуют.
Более того, в связи с изменением банковских реквизитов у организации в принципе не возникает необходимости вносить изменения в ранее заключенные договоры (контракты). Согласно ГК РФ договором (а контракт, заключаемый в соответствии с N 44-ФЗ, в силу п. 3 ч. 1 ст. 1, ч. 1 ст. 2 этого закона является гражданско-правовым договором) признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Под условиями договора понимаются предмет договора, способ и порядок исполнения обязательств по договору, иные обстоятельства, подлежащие согласованию сторонами (смотрите, в частности, ГК РФ). Для изменения условий договора по общему правилу требуется соответствующее соглашение сторон договора ( ГК РФ). Однако не все включенные в договор (контракт) сведения являются условиями договора, подлежащими согласованию. Так, например, сведения о наименовании юридического лица, сведения о его руководителе или ином лице, подписавшем договор (контракт) на основании доверенности, адресе и прочих реквизитах стороны договора (включая сведения о банковских реквизитах организации) не являются условиями, относительно которых стороны достигают соглашения. Эти сведения носят исключительно информационный, вспомогательный характер и сами по себе не влияют на права и обязанности сторон (смотрите, например, Девятого арбитражного апелляционного суда от 10.02.2014 N 09АП-46620/13).
Следовательно, изменение реквизитов, относящихся к одной из сторон (в том числе в связи с открытием нового банковского счета), по смыслу ГК РФ и ГК РФ, не приводит к изменению договора и не требует согласования сторонами. Организация остается стороной заключенных ею ранее контрактов (договоров), они продолжают действовать независимо от изменения реквизитов и должны исполняться надлежащим образом как самой организацией, так и ее контрагентами. Таким образом, изменение банковских реквизитов организации не влечет необходимости внесения каких-либо изменений в ранее заключенные ею договоры (контракты), а отсутствие соглашения, фиксирующего факт изменения банковских реквизитов одной из сторон контракта, не свидетельствует о нарушении закона (смотрите Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 4 октября 2016 г. N 11-215/16).
Об изменении соответствующих реквизитов достаточно уведомить контрагента по договору (смотрите, например, Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 1 декабря 2016 г. N 44-4200/16). Разумеется, ничто не мешает сторонам зафиксировать факт изменения реквизитов в отдельном документе, который может быть поименован в том числе и как "дополнительное соглашение" (смотрите Минэкономразвития от 31.03.2016 N Д28и-854). Однако поскольку, как уже отмечено, условия контракта при этом не изменяются, у заказчика не возникает ни обязанности разместить такой документ (информацию о его подписании) в ЕИС, ни обязанности направить его (информацию о нем) для включения в реестр контрактов ( Закона N 44-ФЗ).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Александров Алексей

Ответ прошел контроль качества

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС, zakupki.gov.ru)

Инструкция по добавлению реквизитов счетов в ЕИС

Формирование запроса на подтверждение реквизитов счетов организации с полномочием «Заказчик», «Уполномоченный орган», «Уполномоченное учреждение», «Заказчик, осуществляющий закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ» и «Организация, осуществляющая полномочия заказчика на осуществление закупок на основании соглашения в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ».

1.1. Выполняется Администратором организации в разделе «Реквизиты счетов организации» в блоке «Администрирование»

Пояснительная подпись

1.2. Для формирования новой заявки на регистрацию реквизитов счетов нажмите на гиперссылку «Сформировать заявку» в правой верхней части страницы

Пояснительная подпись

1.3. Заявка отправляется: – в Финансовый орган, если организация, направляющая запрос зарегистрирована через СПЗ и не перерегистрирована через Сводный реестр; – в Уполномоченную организацию, если организация, направляющая запрос зарегистрирована или перерегистрирована через Сводный реестр и не является Уполномоченной организацией (информация об Уполномоченной организации указывается в сведениях организации из Сводного реестра).

В карточке организации информация отображается на вкладке «Дополнительная информация» На в блоке «УПОЛНОМОЧЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (ПО ПРИКАЗУ МИНФИНА РОССИИ ОТ 23.12.2014 №163Н)

Заявка подтверждается автоматически, если организация, направляющая запрос, зарегистрирована или перерегистрирована через Сводный реестр и является Уполномоченной организацией. ВАЖНО:

В случае если при формировании заявки на подтверждение реквизитов счетов возникает ошибка «формирование заявки на регистрацию реквизитов счетов невозможно. Организация, выполняющая рассмотрение заявки не зарегистрирована в ЕИС», при этом в карточке организации – отсутствует информация об Уполномоченной организации:

Пояснительная подпись

Для возможности формирования заявки на подтверждение реквизитов счетов необходимо перевыгрузить информацию об организации из СвР.

1.4. Подтверждение/отклонение регистрации счетов организации выполняется в Личном кабинете Уполномоченного специалиста организации с полномочием «Финансовый орган» или Администратора организации с признаком «Уполномоченная организация» в блоке «Заявки» (пункт «Регистрация реквизитов счетов»)

Пояснительная подпись

Добавление информации о реквизитах счетов, выгруженных из СвР

2.1. Выполняется Администратором организации с полномочиями «Заказчик», «Уполномоченный орган», «Уполномоченное учреждение», «Заказчик, осуществляющий закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ» или «Организация, осуществляющая полномочия заказчика на осуществление закупок на основании соглашения в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ» путем сопоставления информации о лицевом счете организации и банковских реквизитов на странице «Информация о реквизитах счетов» справа от счета, для которого требуется указать банковские реквизиты, нажав на гиперссылку «Указать банковские реквизиты»

Пояснительная подпись

2.2. Отображается окно «Сопоставление информации о лицевом счете и банковских реквизитах»

Пояснительная подпись

Таблица содержит банковские реквизиты, в которых банковский счет начинается на 40302 или 40501 или 40601 или 40701, а также информация по ним получена из Сводного реестра по организациям, в которых открыт данный лицевой счет. После выбора банковских реквизитов необходимо нажать на «Сохранить».

2.3. В случае если банковские реквизиты не выгружены из Сводного реестра (или организация, в которой открыты лицевые счета, не зарегистрирована в ЕИС), отображается ошибка:

Пояснительная подпись

Дополнительная информация о выгрузке реквизитов счетов из СвР, открытых в ТОФК

3.1. Организация, в которой открыт лицевой счет (определяется по полю FOCode для счетов из блока FOAccounts, и по полю TOFKOrgCode для счетов из блока FKAccounts в выгрузке соответствующей организации) присутствует в реестре организаций ЕИС; 3.2. Для организации из п.3.1 данного перечисления в сведениях, полученных из Сводного реестра, заполнен блок BankAccounts и он содержит хотя бы один банковский счет начинающийся на 40302 или 40501 или 40601 или 40701 (поле BankAccountNum): 3.3. Банковские реквизиты заполняются следующим образом: - Расчетный счет - заполняется на основе поля BankAccountNum из блока BankAccounts ФО/ТОФК, в котором открыт лицевой счет (определяется по полю FOCode для счетов из блока FOAccounts, и по полю TOFKOrgCode для счетов из блока FKAccounts); - Наименование кредитной организации - заполняется на основе поля BankName из блока BankAccounts ФО/ТОФК, в котором открыт лицевой счет (определяется по полю FOCode для счетов из блока FOAccounts, и по полю TOFKOrgCode для счетов из блока FKAccounts); - БИК - заполняется на основе поля BankBIK из блока BankAccounts ФО/ТОФК, в котором открыт лицевой счет (определяется по полю FOCode для счетов из блока FOAccounts, и по полю TOFKOrgCode для счетов из блока FKAccounts); - Корреспондентский счет - заполняется на основе поля BankCorrAccount из блока BankAccounts ФО/ТОФК, в котором открыт лицевой счет (определяется по полю FOCode для счетов из блока FOAccounts, и по полю TOFKOrgCode для счетов из блока FKAccounts).