На территории воинских частей. Общие положения

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России


Утратил силу с 21 января 2014 года на основании
приказа МВД России от 15 октября 2013 года N 841
____________________________________________________________________

Внести изменения в нормативные правовые акты МВД России согласно приложению.

Министр
генерал-полковник милиции
Р.Нургалиев


Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
6 мая 2005 года,
регистрационный N 6586

Приложение. Изменения, вносимые в нормативные правовые акты МВД России

1. Пункт 9.12 Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации , утвержденной приказом МВД России от 14 декабря 1999 года N 1038
________________
* Зарегистрирован в Минюсте России 10 апреля 2000 года, регистрационный N 2190.


"9.12. В МВД России создается Центральная аттестационная комиссия. Состав Центральной аттестационной комиссии и перечень вопросов, рассматриваемых на ее заседаниях, определяется Министром внутренних дел Российской Федерации.".

2. Абзац второй пункта 3 Инструкции о порядке организации работы по исчислению выслуги лет для назначения процентной надбавки за выслугу лет к окладу денежного содержания сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации , утвержденной приказом МВД России от 26 апреля 2003 года N 283 *, изложить в следующей редакции:
________________
* Зарегистрирован в Минюсте России 19 мая 2003 года, регистрационный N 4560.


"Расчет выслуги лет для назначения процентной надбавки начальникам департаментов МВД России, ГУ МВД России по федеральным округам, СК при МВД России и их заместителям, министрам внутренних дел, начальникам главных управлений и управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОУМТиВС, управлений внутренних дел на закрытых территориях и режимных объектах N 4, 5, 124, образовательных и научно-исследовательских учреждений МВД России и их заместителям составляется Департаментом кадрового обеспечения МВД России и утверждается на заседании Центральной аттестационной комиссии МВД России".

Текст документа сверен по.

  • Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 15 октября 2013 г. N 841 г. Москва «Об утверждении Порядка организации в органах внутренних дел Российской Федерации работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет)»
  • ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 декабря 2010 г. N 1158 ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТА «МОСКОВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР (МРЦ), ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЯ КОМПЛЕКСА «ОСТАНКИНСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ БАШНЯ» ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «РОССИЙСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ», НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

Приказ мвд 1158

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(с изменениями на 16 сентября 2002 года)

Утратил силу на основании приказа МВД России
от 31 декабря 2008 года N 1200
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом МВД России от 16 сентября 2002 года N 897.
____________________________________________________________________

1. ГУСОП (Чекалин А.А.), ГУЭП (Солтаганов В.Ф.), ГУВДТ (Гетман Н.И.), Восьмому главному управлению (Терехов А.А.) МВД России, министрам внутренних дел республик, начальникам УВД (ГУВД) краев, областей, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономной области, автономных округов, УВДТ, управлений (отделов) внутренних дел, подчиненных Восьмому главному управлению, горрайлинорганов внутренних дел:

1.2. Возложить обязанности по осуществлению регистрации средств цветного копирования и обследованию помещений, предназначенных для хранения и использования средств цветного копирования, приобретенных гражданами, а также предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от форм собственности и сферы деятельности, на подразделения лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью, а приобретенных федеральными органами государственной власти — на ГУООП МВД России.

1.3. Возложить обязанности по контролю за соблюдением гражданами, а также предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от форм собственности и сферы деятельности, Правил учета, хранения и использования в Российской Федерации средств цветного копирования на подразделения лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью, службу участковых инспекторов милиции.

1.4. В течение первого полугодия 1995 г. разработать эффективную систему обмена информацией между подразделениями лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью, службой участковых инспекторов милиции и аппаратами по борьбе с экономическими преступлениями о выявленных нарушениях и мерах по их устранению.

1.5. Организовать изучение сотрудниками органов внутренних дел Правил учета, хранения и использования в Российской Федерации средств цветного копирования, а также требований настоящего приказа. Принять до 1 мая 1995 г. зачеты по знанию их положений.

1.6. С помощью средств массовой информации провести работу по информированию населения, руководителей предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности и сферы деятельности, о порядке учета, хранения и использования средств цветного копирования в Российской Федерации.

1.7. Принять необходимые меры по выявлению незарегистрированных средств цветного копирования и своевременной регистрации их в органах внутренних дел.

1.8. Изготовить необходимое количество журналов регистрации средств цветного копирования, карточек учета средств цветного копирования согласно приложениям 1, 2 к настоящему приказу, а также бланков свидетельств о регистрации средств цветного копирования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 1994 года N 1158.

2. Установить, что органы внутренних дел Российской Федерации в своей деятельности по осуществлению регистрации средств цветного копирования и контроля за использованием обязаны:

2.1. Обеспечить своевременную регистрацию средств цветного копирования, обследование помещений, предназначенных для их хранения и использования, действенный контроль за соблюдением гражданами, а также предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от форм собственности и сферы деятельности, Правил учета, хранения и использования в Российской Федерации средств цветного копирования.

Регистрации подлежат копировально-множительная техника, капельно-струйные принтеры и другие средства оперативной полиграфии, представляющие собой совокупность технических средств и приспособлений цветного копирования, позволяющих в сжатые сроки тиражирование текстовой и изобразительной информации.

2.2. Осуществлять при поступлении документов на регистрацию средств цветного копирования в 10-дневный срок проверку и устанавливать достоверность указанных в них сведений.

2.3. На каждое юридическое и физическое лицо заводить учетное дело, в котором концентрировать материалы, послужившие основанием для выдачи свидетельств о регистрации средств цветного копирования, а также акты периодических проверок и копии предписаний об устранении выявленных недостатков.

2.4. Регистрировать средства цветного копирования и их владельцев в журнале регистрации средств цветного копирования, на каждую единицу средства цветного копирования выдавать отдельное свидетельство о регистрации средства цветного копирования.

2.5. При наличии достаточных оснований выносить мотивированное заключение об отказе в регистрации средств цветного копирования, утверждаемое начальниками, заместителями начальников — начальниками милиции общественной безопасности органов и горрайлинорганов внутренних дел. В 7-дневный срок извещать владельца средства цветного копирования в письменной форме с изложением причин отказа.

2.6. Ежеквартально силами сотрудников подразделений лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью, участковых инспекторов милиции, а в необходимых случаях совместно с органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора проверять условия хранения и функционирования средств цветного копирования, состояние учета печатной продукции. Результаты проверки оформлять актом, копию которого вручать лицу, ответственному за эксплуатацию средств цветного копирования, а первый экземпляр приобщать к учетному делу.

2.7. Сотрудником аппаратов по борьбе с экономическими преступлениями в пределах своей компетенции систематически осуществлять оперативно-профилактические мероприятия, сведения о которых вносить в карточки учета средств цветного копирования.

3. Министрам внутренних дел республик, начальникам УВД (ГУВД) краев, областей, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономной области, автономных округов, УВДТ, управлений (отделов) внутренних дел; подчиненных Восьмому главному управлению, обеспечить ежеквартальное, не позднее 5 числа следующего за отчетным периодом месяца, направление в ГУООП МВД России обобщенных сведений о зарегистрированных средствах цветного копирования по установленной форме (приложение 3),

4. ГУООП МВД России (Чекалин А.А.) организовать обработку и направление в ЭКЦ МВД России поступающих сведений о зарегистрированных средствах цветного копирования для классификации и использования данных этой классификации в борьбе с преступностью и иными правонарушениями.

5. ГУООП МВД России (Чекалин А.А.) согласовать с Государственным таможенным комитетом Российской Федерации разрабатываемые формы извещений органов внутренних дел о перемещении через таможенную границу Российской Федерации средств цветного копирования.

6. ГУООП (Чекалин А.А.), ГУЭП (Солтаганов В.Ф.) МВД России до 1 июля 1995 г. обобщить и проанализировать состояние работы по осуществлению регистрации средств цветного копирования и контроля за исполнением гражданами, а также предприятиями, организациями и учреждениями Правил учета, хранения и использования в Российской Федерации средств цветного копирования. Подготовить на этой основе и направить на места методические рекомендации по устранению недостатков и повышению эффективности принимаемых мер.

7. ГУООП (Чекалин А.А.), ГУЭП (Солтаганов В.Ф.). УПО (Черников В.В.) МВД России совместно с Минюстом России и с участием других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти подготовить предложения о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты Российской Федерации об ответственности за нарушение правил регистрации, учета, хранения и использования средств цветного копирования.

И.о. Министра
генерал-полковник
внутренней службы
Е.Абрамов

Приложение 1. Журнал регистрации средств цветного копирования в органах внутренних дел

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 15 октября 2013 г. N 841 г. Москва «Об утверждении Порядка организации в органах внутренних дел Российской Федерации работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет)»

Регистрационный N 30745

В соответствии с пунктом 4 Правил исчисления стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 1158 1 , — приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации в органах внутренних дел Российской Федерации работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет).

2. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России 2 , территориальных органов МВД России, образовательных, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, организовать изучение настоящего приказа и обеспечить реализацию его положений.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Приказ МВД России от 26 апреля 2003 г. N 283 «О порядке организации работы по исчислению выслуги лет для назначения процентной надбавки за выслугу лет к окладу денежного содержания сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации» 3 .

3.2. Приказ МВД России от 8 апреля 2005 г. N 250 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» 4 .

3.3. Пункт 3 и сноски 1 и 2 к пункту 3 перечня изменений, вносимых в нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 15 ноября 2005 г. N 925 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» 5 .

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.А. Герасимова.

Министр генерал-полковник полиции В. Колокольцев

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 188; N 25, ст. 3383.

2 За исключением Главного командования внутренних войск МВД России.

3 Зарегистрирован в Минюсте России 19 мая 2003 года, регистрационный N 4560, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 8 апреля 2005 г. N 250 (зарегистрирован в Минюсте России 6 мая 2005 года, регистрационный N 6586) и от 15 ноября 2005 г. N 925 (зарегистрирован в Минюсте России 12 декабря 2005 года, регистрационный N 7261).

5 Зарегистрирован в Минюсте России 12 декабря 2005 года, регистрационный N 7261, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 12 декабря 2011 г. N 1223 (зарегистрирован в Минюсте России 21 декабря 2011 года, регистрационный N 22722), от 10 января 2012 г. N 1 (зарегистрирован в Минюсте России 28 февраля 2012 года, регистрационный N 23353) и от 19 января 2012 г. N 34 (зарегистрирован в Минюсте России 31 января 2012 года, регистрационный N 23064).

Порядок организации в органах внутренних дел Российской Федерации работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет)

1. Исчисление стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) 1 осуществляется:

1.1. Центральной аттестационной комиссией МВД России в отношении сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации 2:

1.1.1. Замещающих должности высшего начальствующего состава.

1.1.2. Замещающих должности, назначение на которые осуществляется Министром внутренних дел Российской Федерации.

1.2. Комиссиями подразделений центрального аппарата МВД России 3 , территориальных органов МВД России, образовательных, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации 4 , в отношении:

1.2.1. Сотрудников органов, организаций, подразделений МВД России (за исключением сотрудников, указанных в подпункте 1.1 настоящего Порядка).

1.2.2. Пенсионеров МВД России, состоящих на пенсионном учете в органах, организациях, подразделениях МВД России.

2. Исчисление стажа службы (выслуги лет) для выплаты надбавки в отношении руководителей (начальников) органов, организаций, подразделений МВД России (за исключением сотрудников, указанных в подпункте 1.1 настоящего Порядка) осуществляется комиссиями подразделений центрального аппарата МВД России по соответствующим направлениям оперативно-служебной деятельности или комиссиями территориальных органов МВД России (в отношении руководителей (начальников) подчиненных территориальных органов МВД России и организаций).

3. Комиссии органов, организаций, подразделений МВД России, указанные в подпункте 1.2 настоящего Порядка 5 , создаются правовыми актами руководителей (начальников) органов, организаций, подразделений МВД России в составе: председателя, заместителя председателя, иных членов комиссии и секретаря, назначаемого из числа членов комиссии. В состав комиссии включаются сотрудники кадрового, правового (юридического), финансового подразделений органов, организаций, подразделений МВД России.

4. Документами, подтверждающими периоды службы (работы), которые включаются в стаж службы (выслугу лет) для выплаты надбавки, являются: трудовая книжка, военный билет, послужной список личного дела сотрудника, выписки из приказов руководителей системы МВД России, справки кадровых служб министерств, служб и агентств, другие документы и сведения, касающиеся периодов предшествующей службы (работы) либо иных периодов, включаемых в стаж службы (выслугу лет) для выплаты надбавки, при необходимости уточненные через архивные или другие компетентные учреждения.

5. Кадровое подразделение органа, организации, подразделения МВД России 6 в течение тридцати дней с момента возникновения основания для исчисления (пересчета) стажа службы (выслуги лет) для выплаты надбавки осуществляет подготовку документов для исчисления (пересчета) комиссией стажа службы (выслуги лет) для выплаты надбавки. В случае направления запроса о представлении подтверждающих периоды службы (работы) документов указанный срок может быть продлен руководителем (начальником) органа, организации, подразделения МВД России не более чем на тридцать дней. При подготовке документов для исчисления (пересчета) комиссией стажа службы (выслуги лет) для выплаты надбавки в связи с обращением сотрудника или пенсионера МВД России он уведомляется о продлении указанного срока.

6. Подготовку материалов для рассмотрения на заседании Центральной аттестационной комиссии МВД России осуществляет Департамент государственной службы и кадров МВД России.

7. Решение комиссии оформляется заключением (рекомендуемый образец — приложение к настоящему Порядку), которое составляется в одном экземпляре и в течение трех рабочих дней передается в кадровое подразделение.

8. Кадровое подразделение в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения знакомит с ним сотрудника под расписку. В указанный срок не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника, нахождения его в отпуске или в командировке, а также время, необходимое для прибытия сотрудника к месту ознакомления с заключением или для доставки заключения к месту службы сотрудника. Пенсионеру МВД России кадровое подразделение направляет по месту его жительства копию заключения в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения.

9. На основании заключения издается приказ об установлении стажа службы (выслуги лет) для выплаты надбавки:

9.1. Министром внутренних дел Российской Федерации — в отношении сотрудников, указанных в подпункте 1.1 настоящего Порядка.

9.2. Руководителями (начальниками) органов, организаций, подразделений МВД России — в отношении сотрудников и пенсионеров МВД России, указанных в подпункте 1.2 настоящего Порядка.

10. Приказ и заключение кадровым подразделением приобщаются к личному делу сотрудника или направляются в пенсионное подразделение органа, организации, подразделения МВД России для приобщения к пенсионному делу пенсионера МВД России.

11. В случае возникновения новых и (или) обнаружения ранее неизвестных обстоятельств стаж службы (выслуга лет) для выплаты надбавки должен (должна) быть пересчитан (пересчитана) соответствующей комиссией.

12. Сотрудник, пенсионер МВД России вправе обжаловать решение комиссии в соответствии со статьей 72 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» 7 .

3 За исключением Главного командования внутренних войск МВД России.

7 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7020; 2012, N50, ст. 6954; 2013, N 19, ст. 2329; N 27, ст. 3477.

Приказ мвд 1158




это постановление для назначения пенсии, а не для выплаты процентной надбавки

———- Ответ добавлен в 01:40 ———-Предыдущий ответ был в 01:40 ———-

Всем привет, задался вопросом как правильно считать выслугу для установления надбавки за стаж службы — в календарном или льготном исчислении?

Итак, в статье 38 ФЗ №342 «О службе. » сказано —

4. В стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел включаются:
2) для назначения ежемесячной надбавки за стаж службы (выслугу лет) — периоды, определенные Правительством Российской Федерации (в календарном или льготном исчислении) ;

Далее следуя по ссылке на Постановление Правительства РФ № 1158 смотрим п.3 —
3. Периоды службы (работы), предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, включаются в стаж службы (выслугу лет) в календарном исчислении, за исключением периодов службы (работы), подлежащих включению в стаж службы (выслугу лет) на льготных условиях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отсюда вопрос — «на льготных условиях» это как будет? применять по аналогии с льготной выслугой лет для пенсий? (например 1:1,5)

Кадровики и юрисконсульты с Крайнего севера и прочих отзовитесь? Как считаете выслугу или как правильно считать?

если для именно надбавки за выслугу, то считается она только в календарях.

Постановление Правительства РФ от 21.12.2011 N 1074 (ред. от 06.03.2015) «О порядке исчисления выслуги лет для назначения военнослужащим, проходящим военную службу по контракту , ежемесячной надбавки за выслугу лет» (вместе с «Правилами исчисления выслуги лет для назначения военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячной надбавки за выслугу лет»)

Приказ МВД России от 20.06.2012 N 617 (ред. от 19.03.2013) «О мерах по реализации во внутренних войсках МВД России постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2011 г. N 1074″ (вместе с «Порядком исчисления выслуги лет для назначения военнослужащим внутренних войск МВД России, проходящим военную службу по контракту, ежемесячной надбавки за выслугу лет») (Зарегистрировано в Минюсте России 24.07.2012 N 24995)

это по воякам, а это по ОВД

Постановление Правительства РФ от 27.12.2011 N 1158 (ред. от 06.03.2015) «О порядке исчисления стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации» (вместе с «Правилами исчисления стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации»)

Приказ МВД России от 15.10.2013 N 841 «Об утверждении Порядка организации в органах внутренних дел Российской Федерации работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет)» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.12.2013 N 30745)

вот так и работаете, никто даже искать не хочет, всем принеси и дай.

Кто может – делает. Кто не может – учит. Кто не может учить – управляет. Кто не может управлять – проверяет. — народный фольклор

police-russia.com

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 декабря 2010 г. N 1158
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТА «МОСКОВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР (МРЦ), ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЯ КОМПЛЕКСА «ОСТАНКИНСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ БАШНЯ» ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «РОССИЙСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ», НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Осуществить в 2011 — 2013 годах бюджетные инвестиции за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в проектирование и реконструкцию объекта «Московский региональный центр (МРЦ), восстановление и реконструкция комплекса «Останкинская телевизионная башня» федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть», находящегося в ведении Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (мощность — 620,3 кВт, срок ввода в эксплуатацию — 2013 год), с распределением согласно Приложению.

2. Установить, что государственным заказчиком в отношении объекта, указанного в пункте 1 настоящего Постановления, является Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям — главный распорядитель средств федерального бюджета, а застройщиком — федеральное государственное унитарное предприятие «Российская телевизионная и радиовещательная сеть».

3. Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерству экономического развития Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации обеспечить финансирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета работ по проектированию и реконструкции объекта, указанного в пункте 1 настоящего Постановления.

к Постановлению Правительства

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА «МОСКОВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР (МРЦ), ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЯ КОМПЛЕКСА «ОСТАНКИНСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ БАШНЯ» ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «РОССИЙСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ», НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ, И ОБЩЕГО (ПРЕДЕЛЬНОГО) ОБЪЕМА БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ЕГО ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЮ

(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)

¦ ¦ Всего ¦ В том числе по годам реализа- ¦

¦ ¦ ¦ ции инвестиционного проекта ¦

¦ ¦ ¦ 2011 год ¦ 2012 год ¦ 2013 год ¦

Сметная стоимость объекта 6782891,3 950100 1363000 1812500

Общий (предельный) объем бюджетных 2236291,3 300000 480000 490000

инвестиций за счет бюджетных

ассигнований федерального бюджета

проектные и изыскательские работы 138158,1 20000 — —

Включая инвестиции в размере 2657291,3 тыс. рублей, осуществленные в 2000 — 2010 годах в проектирование и строительство, в том числе за счет средств федерального бюджета — 966291,3 тыс. рублей, из них в проектные и изыскательские работы — 118158,1 тыс. рублей, а также в строительство за счет средств федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» и других внебюджетных источников — 1691000 тыс. рублей.

Включая бюджетные инвестиции в размере 966291,3 тыс. рублей, осуществленные в 2000 — 2009 годах в проектирование и строительство объекта, в том числе в проектные и изыскательские работы — 118158,1 тыс. рублей.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска обрезная по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Дело № 2-1158/12

Именем Российской Федерации

Октябрьский районный суд г.Саратова

председательствующего судьи Шушпановой О.В.,

с участием помощника прокурора Сотникова А.А.,

при секретаре Федченко А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Саратовского транспортного прокурора в интересах Шугурова П.Г. к Управлению на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу, Приволжскому линейному управлению Министерства внутренних дел России на транспорте о признании приказа об увольнении незаконным, его отмене, восстановлении на службе, взыскании компенсации морального вреда,

Саратовский транспортный прокурор обратился в суд в интересах Шугурова П.Г. с иском к Управлению на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу, Приволжскому линейному управлению Министерства внутренних дел России на транспорте, в котором просит:

Признать незаконным и отменить приказ начальника Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу № от «Об увольнении подполковника полиции Шугурова П.Г.»;

Восстановить Шугурова П.Г. в должности

Взыскать с Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу в пользу Шугурова П.Г. компенсацию морального вреда в размере 500 000 рублей.

В судебном заседании представитель истца Саратовского транспортного прокурора Сотников А.А. исковые требования по настоящему делу поддержал, мотивировав тем, что Саратовской транспортной прокуратурой по обращению Шугурова П.Г. по вопросу законности действий должностных лиц Управления на транспорте МВД РФ по Приволжскому федеральному округу, Приволжского ЛУ МВД России на транспорте при его увольнении из органов внутренних дел в период с проведена проверка исполнения законодательства о государственной службе в органах внутренних дел в связи с увольнением Шугурова П.Г. из органов внутренних дел.

Проведенной проверкой установлено, что в соответствии с приказом начальника Приволжского ЛУ МВД России на транспорте от № Шугуров П.Г., ранее занимавший должность, назначен в связи с организационно-штатными мероприятиями с понижением на должность оперуполномоченного с.

Шугуровым П.Г. на имя начальника УТ МВД России по ПФО ФИО1 подан рапорт об увольнении из органов внутренних дел по основаниям п. 2 ч. 2 ст. 82 Федерального закона от 30.11.2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел», то есть по инициативе сотрудника. Названный рапорт согласован руководством УТ МВД России по ПФО

В соответствии с приказом начальника Приволжского ЛУ МВД России на транспорте от № Шугурову П.Г. перед увольнением был предоставлен очередной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 дней, дополнительный отпуск за стаж службы в органах внутренних дел продолжительностью 10 календарных дней в период с по.

Приказом начальника УТ МВД России по ПФО от № Шугуров П.Г. уволен со службы из органов внутренних по основаниям, установленным п. 2 ч. 2 ст. 82 Федерального закона от 30.11.2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» — по инициативе сотрудника, однако согласно листа освобождения от служебных обязанностей по временной нетрудоспособности от № Шугуров П.Г. в период с по являлся временно нетрудоспособным, а также в период с по находился на стационарном лечении в ФКУЗ « ».

По сообщению Шугурова П.Г. после выздоровления он был намерен воспользоваться своим правом отзыва рапорта об увольнении, т.к. считал его написанным под давлением руководства Приволжского ЛУ МВД России на транспорте и влиянием эмоциональных факторов.

В связи с тем, что п.12 ст. 89 Федерального закона № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» увольнение сотрудников со службы в период его временной нетрудоспособности не допускается, считает увольнение Шугурова П.Г. незаконным и просит исковые требования прокурора удовлетворить в полном объеме, признать незаконным и отменить приказ начальника Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу № от «Об увольнении подполковника полиции Шугурова П.Г.», восстановить Шугурова П.Г. в должности оперуполномоченного направления уголовного розыска линейного пункта полиции на ст. Балаково Приволжского линейного управления МВД России на транспорте, взыскать с Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу в пользу Шугурова П.Г. компенсацию морального вреда в размере 500 000 рублей, причиненного ему незаконными действия ответчика при увольнении со службы.

Истец Шугуров П.Г. исковые требования, заявленные Саратовским транспортным прокурором в его интересах поддержал по изложенным выше основаниям, просил удовлетворить в полном объеме, подтвердив, что действительно имел намерение уволиться со службы, о чем написал, т.к. после аттестации ему в течение длительного времени не было предложено достойной должности, соответствующей его опыту и стажу работы. Попросил отпуск, чтобы найти себе работу в В период отпуске заболел, о чем поставил в известность начальника ОРЛС полковника внутренней службы Свидетель. Тем не менее, в отношении него в период болезни был издан приказ об увольнении со службы, который считает незаконным, просит восстановить на службе в должности, взыскать в его пользу с Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу компенсацию морального вреда в размере 500 000 рублей, т.к. в результате незаконных действий ответчика ему причинены глубокие нравственные страдания.

Представитель ответчиков Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу и Приволжского линейного управления Министерства внутренних дел России на транспорте Тышко С.А. с иском Саратовского транспортного прокурора, заявленным в интересах Шугурова П.Г., не согласна, представила письменные возражения по нему (л.д. 30-33), которые поддержала в судебном заседании, пояснив, что Шугуровым П.Г. на имя начальника УТ МВД России по ПФО Берглезова B.C. был подан рапорт об увольнении с из органов внутренних дел по основаниям п.2 ч.2 ст. 82 Федерального закона от 30.11.2011г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

С согласия начальника УТ МВД России по ПФО приказом от № Шугуров П.Г. был уволен из органов внутренних дел по п.2 ч.2 ст. 82 (по инициативе сотрудника) Федерального закона от 30.11.2011г. № 342-ФЗ. Утверждение истца о том, что руководство Приволжского ЛУ МВД России на транспорте было надлежащим образом уведомлено о факте его временной нетрудоспособности, считает необоснованным и недоказанным, так как в своих объяснениях Бурдейный А.Г.- помощник начальника Приволжского ЛУ МВД России транспорте (копия в деле имеется), пояснил, что в телефонном разговоре с ним Шугуров П.Г. говорил лишь о своем намерении обратиться в лечебное учреждении. Никаких документов, подтверждающих факт временной нетрудоспособности Шугурова П.Г. ни в Приволжское ЛУ МВД России на транспорте, ни в УТ МВД России по ПФО на день увольнения и по настоящее время от истца не поступало.

Поскольку Шугуров П.Г. выразил добровольно свое намерение об увольнении со службы в органах внутренних дел, давления со стороны руководства Приволжского МВД России и УТ МВД России по ПФО на него не оказывалось, считает, что приказ об увольнении Шугурова П.Г. из органов внутренних дел является законным, порядок увольнения, установленный действующим законодательством, ответчиком не нарушен. Решение об увольнении было принято и приказ издан уполномоченным должностным лицом, основания для прекращения службы Шугурова П.Г. в ОВД у руководства УТ МВД России по ПФО на имелись.

Обратила внимание суда на длительность увольнения истца, т.к. от момента подачи рапорта об увольнении и до издания приказа об увольнении прошло более 50 дней, считает, что данного времени истцу было достаточно для «переосмысления» и «переоценки» своих желаний и намерений, а также для подачи соответствующего рапорта об отзыве ранее поданного рапорта об увольнении, чего он своевременно не сделал.

Полагает, что п.12 ст. 89 Федерального закона от 30.11.2011г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не подлежит применению в данном случае, т.к., по ее мнению, он относится, по аналогии с трудовым законодательством, к увольнению со службы по инициативе руководителя, а не к увольнению со службы и расторжению контракта по инициативе сотрудника.

В удовлетворении исковых требований, заявленных в интересах Шугурова П.Г., Саратовскому транспортному прокурору просила отказать в полном объеме, как не основанных на законе и доказательствах.

Суд, заслушав представителя процессуального истца Сотникова А.А., истца Шугурова П.Г., представителя ответчиков Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу и Приволжского линейного управления Министерства внутренних дел России на транспорте Тышко С.А., свидетеля Свидетель исследовав материалы дела, считает необходимым исковые требования Шугурова П.Г. удовлетворить частично по следующим основаниям.

Согласно п.1 ст.6 Конвенции от 4 ноября 1950 года «О защите прав человека и основных его свобод», каждый в случае спора о его гражданских правах и обязанностях или при предъявлении ему любого обвинения имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом, созданным на основании закона.

Согласно ст. 45 Конституции РФ государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется, каждый вправе защищать свои права всеми способами, не запрещенными законом.

В соответствии с ч. 1 ст. 46 Конституции РФ, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В соответствии с Положением об Управлении на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу, утвержденному приказом Министра внутренних дел РФ № 783 от 01.07.2011 года (л.д. 51-57), данное управление является территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации на окружном уровне и входит в состав органов внутренних дел Российской Федерации, подчиняется МВД России (п.2).

Приказом № от начальника Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу утверждено Положение о Приволжском линейном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте(л.д. 37-49), согласно которому последнее является территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации на межрегиональном уровне и подчиняется Управлению на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу (п.2), и имеет юридический адрес: (п.23).

году между Приволжским УВДТ и истцом Шугуровым П.Г. был заключен контракт о службе в органах внутренних дел, согласно которому последний занимал должность (л.д.14).

После прохождения аттестации, подполковник милиции Шугуров П.Г., находившийся в распоряжении Приволжского линейного управления МВД России на транспорте, ранее занимавший должность № от с в связи с проведением организационно-штатных мероприятий с понижением был назначен на должность (л.д. 15).

Шугуров П.Г. обратился на имя начальника Управления на транспорте по Приволжскому федеральному округу ФИО1 с рапортом, в котором просил уволить его с из органов внутренних дел Российской Федерации по п.2 ч.2 ст. 82 Федерального закона от 30.11.2011г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (л.д. 16).

После написания истцом данного рапорта, ему приказом № от начальника Приволжского ЛУ МВД России на транспорте предоставлены с по основной отпуск за продолжительностью 30 календарных дней и дополнительный отпуск за стаж службы в органах внутренних дел продолжительностью 10 календарных дней, с выездом в город (л.д. 17).

С представлением к увольнению из органов внутренних дел с Шугуров П.Г. ознакомлен, в этот же день с ним проведена беседа по вопросу увольнения (л.д. 68), разъяснены порядок увольнения, производства выплат и компенсаций (л.д.16).

Представление к увольнению Шугурова П.Г. из органов внутренних дел согласовано начальником Управления на транспорте по Приволжскому федеральному округу В.С. Берглезовым (л.д. 19, оборот), в этот же день им подписан приказ № «Об увольнении подполковника полиции Шугурова П.Г.», согласно которому последний уволен с должности по основанию, предусмотренному п.2 ч.2 ст. 82 Федерального закона от 30.11.2011г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (по инициативе сотрудника) (л.д. 18), с выплатой денежного довольствия по в сумме 43293,10 руб. и выходного пособия в размере двух окладов денежного содержания в сумме 54000 руб.(л.д. 35).

Издание приказа № «Об увольнении подполковника полиции Шугурова П.Г.» послужило основанием для обращения Шугурова П.Г. с заявлением к Саратовскому транспортному прокурору по вопросу законности увольнения, т.к. оно состоялось в период его временной нетрудоспособности, по окончании которого он намеревался воспользоваться правом на отзыв рапорта от об увольнении со службы со собственной инициативе (л.д.12).

По результатам проведенной на основании указанного заявления проверки Саратовский транспортный прокурор в порядке ст.45 ГПК РФ обратился в суд с настоящим исковым заявлением в защиту трудовых прав Шугурова П.Г., в ходе рассмотрения которого установлено, что на момент увольнения истец Шугуров П.Г. проходил в ФКУЗ « » с — амбулаторное, с по — стационарное лечение по поводу имевшегося у него заболевания, о чем ему был выдан листок освобождения от служебных обязанностей по временной нетрудоспособности №(л.д.20).

Как пояснил в судебном заседании истец Шугуров П.Г., он лично по телефону сообщил о своей болезни Свидетель, в обязанности которого входит работа подразделений кадров и государственной службы Приволжского ЛУ МВД России на транспорте.

Допрошенный в судебном заседании свидетель Свидетель дал пояснения, аналогичные его объяснениям от на имя Саратовского транспортного прокурора ФИО2 (л.д.21), при этом утверждал, что Шугуров П.Г. сообщил ему о том, что возможно будет находиться в лечебном учреждении, листок освобождения от служебных обязанностей по временной нетрудоспособности до настоящего времени в отдел кадров не представил.

К показаниям данного свидетеля суд относится критически, т.к. Свидетель состоит на службе в Приволжском ЛУ МВД России на транспорте, заинтересован в исходе дела в пользу ответчиков, в связи с чем его показания лишены объективности.

С 01.01.2012 года вступил в действие Федеральный закон от 30.11.2011года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются правоотношения, связанные с поступлением на службу в органы внутренних дел, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) сотрудника органов внутренних дел (п.1 ст.2 Федерального закона).

Согласно ст.3 Федерального закона № 342-ФЗ:

1. Регулирование правоотношений, связанных со службой в органах внутренних дел, осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) настоящим Федеральным законом;

3) Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции» (далее — Федеральный закон «О полиции»), Федеральным законом от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и другими федеральными законами, регламентирующими правоотношения, связанные со службой в органах внутренних дел;

4) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации;

5) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

6) нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

2. В случаях, не урегулированных нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в части 1 настоящей статьи, к правоотношениям, связанным со службой в органах внутренних дел, применяются нормы трудового законодательства.

Основания и порядок увольнения со службы в органах внутренних дел предусмотрены положениями Главы 12 «Прекращение службы в органах внутренних дел» Федерального закона № 342-ФЗ (ст.ст. 80-90).

В соответствии с ч.1 ст.81 приведенного выше Федерального закона, сотрудник органов внутренних дел увольняется со службы в органах внутренних дел в связи с прекращением или расторжением контракта.

При этом основания прекращения и расторжения контракта предусмотрены статьей 82 Федерального закона № 342-ФЗ, согласно п.2 ч.2 которой контракт прекращается, а сотрудник органов внутренних дел может быть уволен со службы по собственной инициативе.

В случае расторжения контракта по инициативе сотрудника пунктом 2 ст. 84 Федерального закона № 342-ФЗ от 30.11.2012 года ему предоставлено право в любое время до истечения срока предупреждения о расторжении контракта и об увольнении со службы отозвать свой рапорт.

Порядок увольнения со службы в органах внутренних дел и исключения из реестра сотрудников органов внутренних дел урегулирован ст.89 Федерального закона № 342-ФЗ от 30.11.2012 года.

В силу п.1 данной статьи, прекращение или расторжение контракта с сотрудником органов внутренних дел, увольнение его со службы в органах внутренних дел и исключение из реестра сотрудников органов внутренних дел осуществляются руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем.

Как следует из материалов дела и не оспаривалось сторонами в судебном заседании, правом увольнения со службы истца Шугурова П.Г. обладал начальник Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу.

Иные исковые требования Шугурова П.Г. являются производными от требований о восстановлении на службе, в связи с чем надлежащим ответчиком по делу является Управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу.

При таких обстоятельствах исковые требования Саратовского транспортного прокурора в защиту прав Шугурова П.Г. к Приволжскому линейному управлению Министерства внутренних дел России на транспорте о признании приказа об увольнении незаконным, его отмене, восстановлении на службе, взыскании компенсации морального вреда не подлежат удовлетворению, как предъявленные к ненадлежащему ответчику.

Согласно п.12 ст. 89 Федерального закона № 342-ФЗ от 30.11.2012 года, увольнение со службы в органах внутренних дел сотрудника органов внутренних дел в период его временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске или в командировке не допускается.

При этом закон не содержит каких-либо разграничений данного запрета на увольнение по службы по инициативе сотрудника (ст. 84) либо по инициативе руководителя (ст.85).

Доводы представителя ответчика со ссылкой на положения Трудового Кодекса РФ, не содержащие запрета на расторжение трудового договора по инициативе работника в период его болезни (ст. 80 ТК РФ), в данном случае не могут быть приняты во внимание судом, так как противоречат ч.2 ст. 3 и ст. 89 Федерального закона № 342-ФЗ от 30.11.2012 года, поскольку порядок увольнения со службы в связи с расторжением контракта по инициативе сотрудника указанным Федеральным законом урегулирован.

Как установлено в судебном заседании, истец Шугуров П.Г. уволен со службы в период временной нетрудоспособности — с проходил амбулаторное и стационарное лечение в », о чем ему в установленном законом порядке выдан листок освобождения от служебных обязанностей по временной нетрудоспособности №, в связи с чем приказ начальника Управления на транспорте по Приволжскому федеральному округу ФИО1 № «Об увольнении подполковника полиции Шугурова П.Г.» является незаконным, как противоречащий п.12 ст. 89 Федерального закона № 342-ФЗ от 30.11.2012 года «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», исковые требования прокурора в данной части подлежат удовлетворению.

Однако исковые требования об отмене приказа № от не могут быть удовлетворены, т.к. выходят за пределы компетенции суда.

Поскольку увольнение Шугурова П.Г. носит незаконный характер, исковые требования Саратовского транспортного прокурора, заявленные в его интересах, о восстановлении на службе в должности также подлежат удовлетворению в силу ст. 394 ТК РФ.

В соответствии со ст. 237 ТК РФ, моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.

Действиями ответчика по изданию незаконного приказа № от «Об увольнении подполковника полиции Шугурова П.Г.», истцу причинен моральный вред, в возмещение которого Суд считает необходимым, исходя из всех обстоятельств дела, требований разумности и справедливости, взыскать с Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу в пользу Шугурова П.Г. денежную компенсацию в сумме 3000 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Признать приказ Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу № от «Об увольнении подполковника полиции Шугурова П.Г.» незаконным.

Восстановить Шугурова П.Г. на службе в должности

Взыскать с Управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу в пользу Шугурова П.Г. компенсацию морального вреда в сумме 3000 рублей.

В удовлетворении остальной части исковых требований Шугурову П.Г. отказать.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы в апелляционную инстанцию Саратовского областного суда через Октябрьский районный суд г. Саратова.

  • Закон РФ от 28 ноября 1991 г. N 1948-1 "О гражданстве Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 28 ноября 1991 г. N 1948-I "О гражданстве Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 17 июня 1993 г., 6 […]
  • Проект Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ "Об утверждении разъяснения по некоторым вопросам применения норм Федерального закона "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (подготовлен Минтрудом […]
  • Приказ Министра обороны РФ от 12 сентября 1995 г. N 302 "О мерах по обеспечению безопасности труда гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации" (утратил силу) Приказ Министра обороны РФ от 12 сентября 1995 г. N 302"О мерах […]
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2014 г. № 1156 “Об утверждении формы, порядка проведения экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации и требований к […]
  • Приказ МВД РФ от 20 октября 2008 г. N 885 "О дополнительном материальном стимулировании сотрудников органов внутренних дел" Приказ МВД РФ от 20 октября 2008 г. N 885"О дополнительном материальном стимулировании сотрудников органов […]
  • Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ"Об опеке и попечительстве" С изменениями и дополнениями от: 18 июля 2009 г., 1 июля […]

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ

Внести изменения в нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации согласно прилагаемому перечню.

генерал-полковник милиции

Р.НУРГАЛИЕВ

Приложение

к Приказу МВД России

от 15.11.2005 N 925

ПЕРЕЧЕНЬ

ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Исключен. — Приказ МВД России от 19.01.2012 N 34.

2. Исключен. — Приказ МВД России от 10.01.2012 N 1.

3. Утратил силу. — Приказ МВД России от 15.10.2013 N 841.

4. Утратил силу.

О мерах по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации (секретный)

— Приказ МВД России от 29.06.2018 N 410.

6. В Инструкции о порядке зачисления (перезачисления) навечно в списки органов внутренних дел и воинских частей внутренних войск МВД России погибших при исполнении служебных обязанностей (обязанностей военной службы) сотрудников и военнослужащих, удостоенных звания Героя Российской Федерации или награжденных орденами Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД России от 31 марта 2004 г. N 210 <*>:

6.1. В пункте 1 слова "управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах" заменить аббревиатурой "ОВДРО".

6.2. В пункте 7:

6.2.1. Слова "УВД (ОВД) в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах" заменить аббревиатурой "ОВДРО".

6.2.2. Слова "округами внутренних войск" заменить словами "оперативно-территориальными объединениями внутренних войск".

7. В Приказе МВД России от 7 мая 2004 г. N 282 "О порядке выдачи удостоверений ветерана боевых действий в системе МВД России" <*>:

7.1. В пунктах 2 и 4 аббревиатуры "ГУК" и "ФЭД СТ" заменить соответственно аббревиатурами "ДКО" и "ФЭД".

7.2. В пункте 3 слова "ГУК МВД России (А.А. Стрельникову), ФЭД СТ МВД России (С.Н. Перовой), УК ГКВВ МВД России (П.И. Ермакову)" заменить аббревиатурами "ДКО МВД России, ФЭД МВД России, УК ГКВВ МВД России".

7.3. В пункте 5 аббревиатуру "ФЭД СТ" заменить аббревиатурой "ФЭД".

7.4. В Инструкции о порядке выдачи удостоверений ветерана боевых действий в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение к Приказу):

7.4.1. В подпункте 2.1 слова "Главное управление кадров" заменить словами "Департамент кадрового обеспечения".

7.4.2. В подпункте 2.2 и пункте 3 слова "УВД (ОВД) в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах" заменить аббревиатурой "ОВДРО".

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 15 октября 1999 г. N 805

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА В СЛУЧАЕ ГИБЕЛИ (СМЕРТИ) ИЛИ ПРИЧИНЕНИЯ УВЕЧЬЯ СОТРУДНИКУ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, А ТАКЖЕ УЩЕРБА, ПРИЧИНЕННОГО ИМУЩЕСТВУ СОТРУДНИКА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ИЛИ ЕГО БЛИЗКИХ

1. Утвердить Инструкцию о порядке возмещения ущерба в случае гибели (смерти) или причинения увечья сотруднику органов внутренних дел, а также ущерба, причиненного имуществу сотрудника органов внутренних дел или его близких.

ПРИКАЗ МВД РФ от 21.08.2003 N 666 (ред. от 15.11.2005) "ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ПРЕМИИ МВД РОССИИ"

2. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, начальникам УВДТ, УВД (ОВД) Управления режимных объектов МВД России, РУБОП, ОУМТиВС, образовательных и научно — исследовательских учреждений МВД России взять под личный контроль работу по организации выплат установленных сумм в возмещение ущерба в строгом соответствии с вышеназванной Инструкцией и обеспечить ее изучение личным составом подчиненных органов и подразделений на занятиях по служебной подготовке.
3. Считать утратившими силу Приказы МВД России от 31 мая 1993 г. N 260 <*> и от 25 января 1994 г. N 25 <**>.

<*> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июня 1993 г. (регистрационный N 284).
<**> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 1994 г. (регистрационный N 438).

Министр генерал — полковник
В.РУШАЙЛО

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА В СЛУЧАЕ ГИБЕЛИ (СМЕРТИ) ИЛИ ПРИЧИНЕНИЯ УВЕЧЬЯ СОТРУДНИКУ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, А ТАКЖЕ УЩЕРБА, ПРИЧИНЕННОГО ИМУЩЕСТВУ СОТРУДНИКА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ИЛИ ЕГО БЛИЗКИХ

(в ред. Приказов МВД РФ от 11.01.2001 N 10, от 27.02.2003 N 121)

Настоящая Инструкция разработана в соответствии со статьей 29 Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции", Постановлением Верховного Совета РСФСР от 18 апреля 1991 г. N 1027-1 "О порядке введения в действие Закона РСФСР "О милиции" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 16, ст. 503), Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. N 4202-1 <*> (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 70), главой 59 Гражданского кодекса Российской Федерации и определяет порядок оформления документов, выплаты единовременных пособий и сумм в возмещение ущерба сотрудникам органов внутренних дел <**> или их близких.

Под расквартированием войск следует понимать обеспечение воинских частей, учреждений и соединений помещениями, сооружениями и земельными участками. Они необходимы для создания нормальных условий быта, боевой подготовки и воспитательной работы личного состава Вооруженных Сил.

Расквартирование войск является сложной и ответственной задачей. Для размещения только одной воинской части необходимо значительное количество зданий и сооружений, объектов коммуникаций и других строений, что составляет свыше 30 наименований. Расквартирование каждой воинской части должно проводиться в полном соответствии с установленной дислокацией (размещением) и ее оперативно-тактическим предназначением. При этом должны учитываться социальные и экономические условия, а также возможности населенного пункта (гарнизона или района). Учитываются организационно-штатная структура части и действующие нормы расквартирования войск. В соответствии с этими нормами определяется потребность воинской части (учреждения) в помещениях для личного состава, вооружения, военной техники и выполнения других специальных и хозяйственных мероприятий.

Расквартирование воинских частей в мирное время проводится в постоянных или временных военных городках, в отдельных зданиях, принадлежащих Министерству обороны. Также могут использоваться здания и сооружения, которые переданы Министерству обороны в аренду постановлениями Правительства или местных органов власти. Аренда может носить постоянный или временный характер. Кроме того, войсковые части могут размещаться в учебных центрах(лагерях) и на полигонах (центрах боевой подготовки). Имеются также военные базы за пределами Российской Федерации, где дислоцируются части и подразделения Вооруженных Сил России.

При недостатке фондов для расквартирования войск возводятся новые здания или переоборудуются старые здания и сооружения для размещения подразделений за счет ассигнований на капитальное строительство. Для временного размещения воинских частей и подразделений допускается аренда зданий и помещений у других ведомств с разрешения центральных органов управления квартирно-эксплуатационного обеспечения Министерства обороны. Договор на аренду помещений заключается командиром воинской части и утверждается Департаментом имущественных отношений. Данный договор является основанием для истребования денежных средств на оплату аренды.

Размещение подразделений воинской части в населенных пунктах осуществляется по согласованию с представителями органов воинской части и местного самоуправления в административных зданиях. При их отсутствии размещение возможно в пригодных для жилья домах или помещениях. Особенности размещения в населенных пунктах изложены в Уставе внутренней службы.

Размещение воинских частей определяются директивами начальника Генерального штаба Вооруженных Сил, главнокомандующих видами Вооруженных Сил по представлению:

Командующих войсками военных округов (флотами, флотилиями) по воинским частям окружного подчинения;
- начальников (командующих) родов войск и начальников управлений (департаментов) по воинским частям центрального подчинения.

На размещение воинских частей, соединений и учреждений в том или ином районе или населенном пункте влияют некоторые факторы. Во-первых, характер и близость границы. В-вторых, взаимоотношения с соседними государствами. В-третьих, экономические и политические интересы России. В-четвертых, условия оперативно-тактического характера. А также, наличия путей сообщения, развитость инфраструктуры, экономические и социальные особенности региона.

Воинские части размещаются, как правило, в военных городках. Но могут размещаться в полевых условиях в процессе боевой подготовки, при выполнении задач с введением чрезвычайного положения или военной опасности. В полевых условиях личный состав размещается в зонах вооруженных конфликтов, при ликвидации последствий катастроф и стихийных бедствий. Могут быть и другие условия, когда воинские части выполняют задачи, связанные с отрывом войск от пунктов постоянной дислокации.

При размещении в полевых условиях создается лагерь. К нему предъявляются требования, изложенные в Уставе внутренней службы, приказах Министра обороны и других нормативных документах, регламентирующих пребывание войск в полевых условиях.

Основным местом пребывания войск является военный городок. Под этим термином понимается комплекс зданий и сооружений, расположенных на одном земельном участке и имеющих определенное целевое назначение. Они предназначены для расквартирования одной или нескольких воинских частей, а также размещения военнослужащих, гражданского персонала Вооруженных Сил и членов их семей.

Военные городки подразделяются на открытые и закрытые, по предъявляемым к ним требованиям. К закрытым военным городкам относятся воинские части, расположенные в населенных пунктах и имеющие ограниченный допуск (пропуск по системе пропусков). К таким же городкам относятся и воинские части, расположенные вне черты населенных пунктов. Перечень закрытых военных городков утверждается командующим войсками военного округа.

Стационарными военными городками считаются военные городки, предназначенные для постоянного пребывания воинских частей. Они состоят из капитальных зданий (сооружений) и имеющие высокую степень благоустройства. Вся территория военного городка чаще всего делится на несколько зон.

Казарменная зона включает здания для размещения личного состава части, штабов, учебных корпусов, столовых, клубов, спортивных залов, чайных, магазинов и тому подобное.

Парковая зона, включающая парки и гаражи вооружения и военной техники. В этой зоне размещаются боксы, пункты технического обслуживания, контрольно-технические пункты, мойки, пункты заправки горючим и смазочными материалами и так далее.

Хозяйственная зона состоит из мастерских, хлебопекарен, бань, прачечных, пожарного депо, котельных, скважин, насосных, очистных сооружений и тому подобных строений.

Складская зона включает в себя склады различного назначения, овощехранилища, холодильники, квасильные пункты, погреба и другие хранилища.

В жилой зоне могут быть жилые дома для проживания , прапорщиков, солдат (сержантов) контрактной службы, общежития, детские учреждения, школы, магазины и другие постройки.

Военные городки оборудуются сетью дорог, площадок, проездов, пешеходных дорожек с твердым покрытием. Дороги должны иметь обочины, на которых устанавливаются бордюрный камень, и они оборудуются кюветами. Целесообразно по периметру военных годков устанавливать заборы или ограждения с устройством нескольких выездов, один из которых является главным. При главном выезде устраивается контрольно-пропускной пункт.

При расположении в военном городке нескольких воинских частей здания, сооружения, помещения и территория между ними распределяется начальником гарнизона. В воинской части все жилые и нежилые помещения распределяются между подразделениями приказом командира части. Отводимые помещения для расквартирования воинских частей должны отвечать техническим и санитарным нормам и требованиям противопожарной безопасности.

Правильное нормирование помещений и площадей имеет особое значение в деле обеспечения боеготовности и здоровья личного состава воинской части. Разработка норм для расквартирования войск возложено на департаменты, ведающие расквартированием войск. Они должны согласовывать проекты с Главным медицинским управлением и штабами родов войск. Нормы утверждаются министром обороны. Все нормы расквартирования объявляются в приказах, директивах Министра обороны и в соответствующих инструкциях о порядке их применения.

При определении границ военного городка необходимо предусмотреть резерв территории для его дальнейшего развития. Окончательный размер площади военного городка уточняется в процессе разработки проекта генерального плана застройки. Важным критерием при выборе территории, особенно складских и хозяйственных зон, является наличие в непосредственной близости от них железных и автомобильных дорог и источников питьевой воды.

При планировке и застройке военных городков здания и сооружения располагаются с учетом обеспечения высокой боевой готовности части и соединения. В полной мере учитывается также целесообразность и экономичность хозяйственного освоения и озеленения территории. Для зданий и сооружений должны соблюдаться требования по ориентации по сторонам света и сохранения окружающей природной среды.

Все военные городки должны быть благоустроены и озеленены. Это улучшает их санитарно-гигиенические, противопожарные, маскировочные и защитные условия. Зеленые насаждения должны занимать максимум территории и выполнять эстетические функции. Они еще и благоприятно влияют на микроклимат территории. Однако, озеленение сопряжено с финансовыми затратами, но возможно использование внутренних резервов воинской части и предпринимательских способностей командования.

Предоставление казарменно-жилищного фонда, коммунальных и других сооружений, определение их пригодности для расквартирования войск зависят от ряда факторов. Должны учитываться наличие казарменно-жилищного фонда Министерства обороны, штаты и приложения к нему воинских частей, дислокации войск, наличия вооружения и военной техники, норма расквартирования. При развертывании воинской части необходимо принимать во внимание наличие материальных запасов и необходимые объемы для их создания.

Все здания и сооружения, переданные воинским частям, стоят на балансовом учете этих воинских частей и одновременно находятся на карточном учете органов квартирно-эксплуатационного обеспечения. При размещении в военном городке нескольких воинских частей документация учета жилых зданий и паспортизация сооружений и оборудования передается для хранения должностным лицам частей. Их командование несет ответственность за их правильную и эксплуатацию по прямому назначению. Все здания и сооружения должны своевременно инвентаризироваться в установленные сроки. Периодичность их инвентаризации составляет 3 года.

Весьма актуальным является вопрос военно-экономического обоснования различных подходов к расквартированию войск. В современных условиях большое значение принимает создание организация и строительство военных городков на рубежах России, особенно в отдаленных регионах. Это сопряжено, в-первую очередь, с геополитическими интересами государства. Для защиты наших экономических интересов осуществляется расквартирование воинских частей на Крайнем Севере, на островах Тихого океана, в Сибири и на границах Дальнего Востока. Для строительства военных объектов в этих районах применяются совершенно новые высокотехнологичные материалы, конструкции. Для размещения личного состава старятся уникальные сооружения, позволяющие в суровых климатических условиях осуществлять служебную деятельность без риска для здоровья.

Таким образом, под расквартированием войск понимается обеспечение воинских частей, учреждений и соединений помещениями, сооружениями и земельными участками. Военные городки должны обеспечивать нормальные условия для размещения личного состава, хранения вооружения и военной техники, всех запасов материальных средств. Они должны иметь дополнительные территории для учебных полей, стрельбищ, полигонов, используемых для боевой подготовки в зимнее и летнее время.

Военные городки состоят из различных зон, позволяющих налаживать нормальный быт, нести службу, заниматься боевой подготовкой и осуществлять хозяйственную деятельность. На территории воинских частей и соединений должны быть оборудованы места для хранения и технического обслуживания боевых и специальных машин. Хранение запасов материальных средств должно предусматривать наличие складских площадей и объемов.

Квартирно-эксплуатационное обеспечение является одним из видов тылового обеспечения войск. Оно заключается в обеспечении воинских частей и соединений казарменно-жилищным фондом, мебелью и инвентарем. На него же возложено обеспечение коммунальными услугами и материальными средствами для создания нормальных жилищно-бытовых условия для личного состава.

В воинских частях непосредственное обеспечение всеми видами квартирного довольствия возложено на квартирно-эксплуатационную службу, штатную или нештатную. Сложные задачи по обеспечению войск всеми видами квартирно-эксплуатационного обеспечения возложены на федеральные государственные казенные учреждения и сторонние организации, с которыми могут заключаться договора для проведения строительства и ремонта объектов капитального назначения, а также предоставления различного вида услуг.

Все воинские части и соединения должны расквартировываться, как правило, в военных городках. Военные городки могут быть обособленные или находиться в населенных пунктах. При этом для из развертывания существуют установленные нормы расквартирования подразделений и личного состава. В военных городках должны быть расположены места или строения для хранения вооружения и военной техники, а также объекты для ведения хозяйственной деятельности.