Оповещение участников закупки о внесении изменений в извещение запроса котировок. Алгоритм внесения изменений в тз при запросе котировок Срок внесения изменений в запросе котировок

  • преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со ст. 28 — 30 ФЗ № 44 (для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).

Таким образом, для проведения запроса котировок не создаётся объёмная документация, как, например, для конкурса или электронного аукциона. При этом описание объекта закупки может быть выражено в документе любого рода (спецификации, смете, техническом задании и т. п.). 5. Заявки в бумажном виде подаются участниками закупки в запечатанных конвертах. Заказчик регистрирует поданные заявки в журнале регистрации заявок, указывая дату и время принятия заявки и её порядковый номер.

Внесение изменений при проведении запроса котировок Кроме того, законом о контрактной системе определено право на исправление извещения запроса котировок.Часть 6 статьи 64 44 ФЗ гласит, что изменения запроса котировок вносятся не позднее, чем за два рабочих дня до окончания приёма заявок. И важно, чтобы изменения были опубликованы в течение одного рабочего дня.Период, в течение которого могут быть поданы заявки, при этом должен быть продлён также в зависимости от начальной максимальной цены контракта на четыре рабочих дня в том случае, если она не превышает двести пятьдесят тысяч рублей, либо на семь рабочих дней, если превышает, но не более пятисот тысяч.
Важно Запрос котировок по 223 ФЗ – самый простой и быстрый из всех видов тендеров. В основном на проведение тендера методом запроса котировок уходит около 20 дней.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Заказчик не вправе вносить изменения в условия проводимого запроса котировок, в том числе и в связи с допущенными заказчиком ошибками в извещении о его проведении относительно наименования, характеристик и объема выполняемых работ. На наш взгляд, заказчик вправе отказаться от проведения запроса, условия которого определены с ошибками, и провести новый запрос котировок с верно определенными условиями.Обоснование вывода:Проведение запроса котировок регулируется нормами главы 4 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 N 94-ФЗ (далее - Закон N 94-ФЗ).На основании ст.
Теперь рассмотрим алгоритм действий заказчика при составлении запроса котировок. 1.

Но как в случае с любой юридической процедурой, здесь есть свои нюансы, которые нужно знать и обязательно учитывать. Кроме того, существуют ограничения, которые не позволяют провести закупку данным методом.

Внимание

В статье рассмотрим, что это такое - открытый запрос котировок цен, как он производится в электронной форме. … Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Как составить и провести запрос котировок 1, 2 ст. 73), а наименование объекта закупки приводится в соответствие с каталогом товаров, работ, услуг (ч.


4, 5 ст. 23). В ч. 1 ст. 73 уточняется, что извещение должно содержать:
  1. Информацию по пунктам 1-6 (включает обоснование НМЦК) и по п. 8 (наличие или отсутствие условия обеспечения контракта) ст.

Закона N 94-ФЗ) и устанавливают ограничения по срокам внесения таких изменений. Поэтому отсутствие таковых аналогичных указаний в нормах Закона N 94-ФЗ о запросе котировок можно понимать как то, что законодатель не предусмотрел возможности внесения изменений в условия запроса котировок.Более того, хотя нормы главы 4 Закона N 94-ФЗ и не содержат прямого запрета на изменение условий запроса котировок при его проведении, они говорят о возможности изменения условий исполнения контракта, которые были указаны в извещении о размещении заказа путем запроса котировок, то есть фактически условий запроса котировок, но только в тех случаях, когда запрос котировок не выявил победителя, если в установленный в извещении о запросе котировок срок не подана ни одна котировочная заявка (ч.

7 ст. 46 Закона N 94-ФЗ) и в случае отклонения котировочной комиссией всех котировочных заявок (ч. 9 ст.

Путеводитель по контрактной системе в сфере госзакупок. запрос котировок

Закона N 94-ФЗ запрос котировок должен содержать, в том числе, сведения в отношении наименования, характеристик и объема выполняемых работ, при этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.Относительно возможности изменения условий запроса котировок нормы главы 4 Закона N 94-ФЗ не содержат конкретных указаний, однако мы считаем, что ответ можно увидеть в ходе системного анализа норм Закона N 94-ФЗ.Так, нормы, касающиеся проведения торгов, специально указывают на возможность заказчика внесения изменений в конкурсную документацию (ч. 3 ст. 24 Закон N 94-ФЗ) и в документацию об аукционе (ч.ч. 8, 9 ст.
ФЗ № 44 (наличие специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ), равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с ч. 1.1 статьи 31 ФЗ № 44 (отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица) (при наличии такого требования);\

  • размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено ст.

Алгоритм внесения изменений в np при запросе котировок

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Заказчик не вправе вносить изменения в условия проводимого запроса котировок, в том числе и в связи с допущенными заказчиком ошибками в извещении о его проведении относительно наименования, характеристик и объема выполняемых работ. На наш взгляд, заказчик вправе отказаться от проведения запроса, условия которого определены с ошибками, и провести новый запрос котировок с верно определенными условиями. Обоснование вывода:Проведение запроса котировок регулируется нормами главы 4 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 N 94-ФЗ (далее — Закон N 94-ФЗ).На основании ст.

Алгоритм внесения изменений в тз при запросе котировок

Существует позиция Минэкономразвития о неизменности качественных и количественных характеристик, в то время как изменению могут подлежать срок поставки или место подачи заявок (в письме от 18.02.2015 № Д28и-408).Содержание:

  • Оповещение участников закупки о внесении изменений в извещение запроса котировок
  • Статья 74. порядок проведения запроса котировок
  • Путеводитель по контрактной системе в сфере госзакупок. запрос котировок
  • Как составить и провести запрос котировок
  • Готовим котировочную документацию
  • Процедура запроса цен по 223-фз - что это и как производится?
  • Алгоритм внесения изменений в np при запросе котировок

Оповещение участников закупки о внесении изменений в извещение запроса котировок ФЗ № 44;

  • преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со ст.

Обращаем ваше внимание на то, что Центр поддержки предпринимательства готов перейти на работу в новом формате, который несут в себе изменения в и с 1 июля 2018 года

Котировочным запросом является процедура, которая является привлекательной для организатора и участников своей простотой, кратчайшими сроками, а также тем, что в ней нет дополнительных специализированных требований к заявкам которые подают участники, так же как и к самим участникам. Но не стоит смотреть на то, что внешне все кажется достаточно просто, на самом деле в данной закупке как заказчик так и поставщик должны соблюдать ряд немаловажных нюансов.

Подпишитесь и работайте с предоплатой от заказчика, не замораживайте свои средства!

2. Внесение изменений в извещение запроса котировок по 44-ФЗ

Промежуток принятия заявок по котировкам варьируется начиная от четырех полных дней, если суммарная стоимость контракта не более чем 250 000р и до семи полных дней, если суммарная стоимость более 250 000 - 500 000р. Внесение изменений в извещение в котировке проводится в один полный день, но с условием, что в день принятия данного решения предполагает что до дня окончания принятия заявок остается не менее чем два полных дня.

Заказчик имеет полное право на принятие решений об изменение и внесение принятых изменений в условия извещения об организации запроса котировок . Но стоит отметить, что внося изменения нет возможности изменения объекта закупки. В том случае, если заказчик изменил извещение, то срок его подачи опять возвращается в исходное положение.

Пятая часть статьи 84 по 44-ФЗ гласит: не допускается отменение, или изменение в закупочную форму, которая проводится через запрос предложений.

Наши лучшие специалисты могут помочь вам в любом вопросе, так же у нас существует такая услуга как .

3. Сроки изменения и продления котировочной заявки

Исходя из ГК РФ, срок начинается сразу же, как только минует день подачи котировки, а так же в предыдущий перед наступлением событий. Исходя из этого можно однозначно сказать, что последний день подачи заявок не входит в расчет при условиях изменение процедуры. А так же стоит помнить о том, что дни исчисляются сутками (от 00:00 до 00:00) и последний день в который можно совершать какие-либо действия считается предыдущий дате окончания

1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

3. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

4. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками в соответствии с настоящим Федеральным законом. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с настоящим Федеральным законом. За нарушение требований настоящей статьи виновные лица несут ответственность , предусмотренную законодательством Российской Федерации.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае отсутствия на конверте с заявкой на участие в запросе котировок сведений о почтовом адресе лица, подавшего такую заявку, этот конверт вскрывается и при наличии в такой заявке сведений о почтовом адресе данного лица заказчик осуществляет возврат такой заявки, а при отсутствии указанных сведений этот конверт и его содержимое подлежат хранению в составе документации о закупке. При проведении запроса котировок в соответствии со

Главой 2 Федерального закона о государственных закупках предусмотрен порядок проведения электронных аукционов. Кроме того, Законом определено, что заказчик вправе внести изменения в аукционную документацию.

Основания для внесения изменений

Согласно части 6 изменения могут быть внесены по собственному решению заказчика (или организации осуществляющей определение поставщика), либо в связи с поступившим запросом, требующим разъяснений положений аукционной документации.

Сроки и порядок внесения изменений в аукционную документацию

Любые изменения оформляются письменным решением заказчика (или организации осуществляющей определение поставщика). Документ должен быть датирован не позднее чем за 2 дня до даты завершения приёма заявок на участие в электронном аукционе. После этого изменения должны быть внесены в единую информационную систему в течении одного дня.

То есть, если день окончания подачи заявок приходится на пятницу, то крайний день внесения изменений - это вторник, и не позднее среды правки должны быть опубликованы.

При этом если изменения документации электронного аукциона имеют место быть, то и срок подачи заявок будет продлен соответствующим 44 ФЗ образом. То есть, если начальная максимальная цена контракта будет превышать три миллиона рублей, то и срок подачи заявок будет продлён минимум на пятнадцать дней, а если начальная максимальная цена контракта менее трёх миллионов рублей, то не менее чем на семь дней.

Запрещено менять объект проводимой закупки и каким-либо образом изменять сумму предоставления обеспечения заявок.

Внесение изменений в конкурсную документацию

Схожие требования при изменении положений конкурсной документации. Изменения также оформляются решением, и подлежат применению в течении одного дня. Только в этом случае, срок подачи конкурсных заявок должен быть продлён не менее чем на десять рабочих дней. Такой порядок определён частью 4 44 ФЗ.

Внесение изменений при проведении запроса котировок

Кроме того, законом о контрактной системе определено право на исправление извещения запроса котировок. Часть 6 44 ФЗ гласит, что изменения запроса котировок вносятся не позднее, чем за два рабочих дня до окончания приёма заявок. И важно, чтобы изменения были опубликованы в течение одного рабочего дня.

Период, в течение которого могут быть поданы заявки, при этом должен быть продлён также в зависимости от начальной максимальной цены контракта на четыре рабочих дня в том случае, если она не превышает двести пятьдесят тысяч рублей, либо на семь рабочих дней, если превышает, но не более пятисот тысяч.

Главное правило в случае изменения любой процедуры – запрещено менять объект закупки .

ВНИМАНИЕ! Для автоматического внесения изменений и проверки закупок на ошибки, воспользуйтесь нашим программным обеспечением. Также программа сформирует все необходимые отчеты, рассчитает НМЦК и СКП, поможет найти необходимый

Возник такой вопрос: а можно ли включать условие об изменении контракта в проект контракта, который планируется заключить по итогам проведения запроса котировок?

Речь идет о пункте 1 части 1 статьи 95 Федерального закона 44-ФЗ (далее – Закон):

«1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:».

Нам на учебе, пару лет назад (преподаватель была, между прочим, из УФАС), была озвучена следующая позиция.

Мнение о том, что при размещении запроса котировок документации о закупке не формируется, а размещается только извещение и положения пункта 1 части 1 статьи 95 Закона не применяются – ошибочно. Так, по словам преподавателя, извещение о запросе котировок, описание объекта закупки (техническое задание), форма котировочной заявки, проект контракта – все это и есть документация о закупке, следовательно, правомерно включать в проект контракта условие об его изменении на основании пункта 1 части 1 статьи 95 Закона.

Мы, поверив на слово преподавателю, благополучно все эти два года так и делали, условие об изменении контракта у нас было включено в контракт по всем запросам котировок.

Изучая вопрос совершенно не относящийся к данной теме, я наткнулась на письмо Министерства экономического развития, в котором изложена абсолютно противоположная позиция. И червячок сомнения начал свое дело)))

Так вот к чему я пришла!

Есть два письма Министерства экономического развития (от 23.11.2015 № Д28и-3411 и от 02.10.2015 № ОГ-Д28-12811) в которых изложена позиция о том, что запрос котировок является упрощенной процедурой закупки товаров, работ, услуг. Так, в частности, данная процедура не предусматривает необходимость разработки документации, извещение содержит минимальный набор сведений, необходимых для закупки простейшей продукции, срок размещения информации для данной процедуры значительно сокращен. Учитывая изложенное, по мнению Департамента, включение в проект контракта пункта о возможности увеличения или уменьшения предусмотренного контрактом количества товара, объема работы или услуги не более чем на 10 процентов при проведении запроса котировок не предусмотрено положениями Закона.

Но фраза, о том, что Министерство экономического развития Российской Федерации, не наделен компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации, не дает возможность однозначно решить этот вопрос….

Мнения людей на разных сайтах и форумах по закупкам разделились… Для себя мы решили все-таки убрать из контракта условия о возможности его изменения на основаниях предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 95 Закона, объясняя это следующим.

Пусть даже если при размещении запроса котировок мы формируем документацию о закупке, то в каком месте мы должны предусмотреть возможность заказчика изменить условия контракта…Так на основании пункта 9 части 1 статьи 64 аукционная документация должна содержать информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона.

Исчерпывающий перечень того, что должно содержать извещение о запросе котировок содержится в статье 73 Закона и информации о возможности заказчика изменить условия контракта там нет. Указывать эту информацию в описании объекта закупки, смысла не вижу. Указать только в проекте контракта, думаю, не достаточно, так как возможность изменения условий контракта должна быть предусмотрена и документацией о закупке и контрактом.

И на самом деле запросы котировок мы стараемся проводить редко. Но в тех закупках, которые мы провели путем запроса котировок, мы ни разу не воспользовались условием об изменении контракта, так как не было необходимости…

Как у вас обстоят дела с запросами котировок? Может это давно всем известная информация, до которой мы только дошли, а может кому-то она будет полезной! =)

Подпишитесь на обновления RSS заголовков от:
Создано FeedBurner