Сбербанк аст не показывает сертификат. IIS - Сопоставление клиентских сертификатов учетным записям пользователей

Привязка нового сертификата может быть связана с разными ситуациями. Например, у него истёк срок действия, который составляет 1 год. Или старый сертификат потерялся. Есть случаи, когда нужна внеплановая замена и привязка. Если старый сотрудник перестал заниматься проектами на ЭТП , а появился новый человек.

Вход в ЛКС на Сбербанк-АСТ производиться по сертификату ЭП. Если войти в ЛК нельзя, система выдаёт что пользователь системы и сертификат клиента не сопоставимы, то привязать нужно новый.

Инструкция по привязке нового сертификата на сайте Сбербанк-АСТ :

  1. Нужно заполнить и подать заявку на регистрацию нового пользователя. Зайти в открытую часть площадки, найти в меню «Участникам». Развернуть этот раздел и нажать на «Регистрация». После нажимаете кнопку «Выбрать» и «Подать заявку». Находиться кнопка в поле «Регистрация пользователя участника».
  2. Выбираете из предложенного списка конкретно Ваш сертификат ЭП. Затем, заполняете поля форму. Некоторые поля заполняются автоматически (ИНН, ОГРН и т. д.), а логин и пароль указываются новые.
  3. Подписать заявку на аккредитацию новой ЭП. Дождаться подтверждения, что она успешно работает.
  4. В течение пяти минут новая ЭП станет активной. Можно будет зайти заново в ЛК и продолжить работу.

И войти в личный кабинет по логину-паролю или другому сертификату.

Если другого действующего сертификата нет и не удаётся вспомнить логин-пароль, необходимо предоставить официальное письмо, составленное в документе MicrosoftOfficeWord и подписанное ЭП уполномоченного лица. Письмо направляется в адрес Площадки через Центр поддержки пользователей .

Почта, указанная в письме, должна быть уникальной, т.е. не использоваться другими пользователями Площадки. Бланк письма доступен по ссылке https://www.roseltorg.ru/trade/faq/ , вопрос «Как восстановить утерянные логин и пароль?»

В правом верхнем углу в разделе «Пользователь» нажмите на ФИО пользователя.

Откроется страница редактирования профиля, нажмите на кнопку «Загрузить новую ЭП».

Появится список сертификатов, выбираем нужный, нажимаем «ОК».

Появится сообщение «Успешно! Вы можете продолжить работу».

После этого можно зайти в личный кабинет по новому сертификату.

Национальная электронная площадка

  1. На главной странице www.etp-micex.ru перейти в раздел «Участникам» и выбрать «Регистрация доверенности»
  2. Заполнить форму, в которой обязательно указать новые логин и пароль.
  3. В течение часа на электронную почту придёт письмо со ссылкой, по которой необходимо перейти и ввести новые логин и пароль.
  4. После этого можно попробовать зайти в личный кабинет по новому сертификату.​

РТС-Тендер

  1. На портале www.rts-tender.ru , не заходя в «Личный кабинет», необходимо выбрать меню 44-ФЗ — Участникам — Добавить пользователя.
  2. В открывшейся форме вверху нажать кнопку «Выбрать из списка», часть данных заполнится из сертификата, остальные заполняем вручную, обязательно нужно указать новый логин-пароль и кодовое слово. После заполнения всех полей и ввода капчи (текст с картинки) нажать «Отправить».
  3. Оповещение от площадки о регистрации нового сертификата должно поступить в течение суток. Сразу войти по новому сертификату не получится.

Заказ РФ «Татарстан»

  1. Необходимо зайти на портал etp.zakazrf.ru , на вкладке «Регистрация» нажимаем «Подать запрос на добавление нового пользователя организации».
  2. Выбрать новый сертификат.
  3. Заполнить все поля со звездочками, в т.ч. нужно указать логин-пароль для входа (логин, отличный от ранее использовавшегося) и кодовую фразу.
  4. Прикрепить скан документа, подтверждающий полномочия пользователя (если вы сомневаетесь, какой документ прикрепить, обратитесь в техническую поддержку портала).
  5. Нажать «Подписать и отправить».
  6. Оповещение от площадки о регистрации нового сертификата должно поступить в течение суток, сразу войти по новому сертификату не получится.

Сбербанк-АСТ

  1. Пройдя по ссылке www.sberbank-ast.ru/freeregister.aspx , на главной странице необходимо перейти в раздел «Участникам» — «Регистрация» — «Регистрация пользователя участника (нового сертификата электронной подписи)» - «Подать заявку».
  2. Заполнить заявление на регистрацию пользователя (часть данных заполняется из сертификата автоматически по нажатию кнопки «Заполнить регистрационную форму»), придумать логин-пароль для входа (если ранее уже использовали логин для входа на Сбербанк-АСТ, то придумать новый, отличный от предыдущего) и кодовую фразу.
  3. Прикрепить и подписать скан документа, подтверждающего полномочия сотрудника, на которого выдан сертификат. Что это за документ, должны знать в самой организации, т.к. в разных ситуациях это может быть разный документ.
  4. Заполнить капчу (текст с картинки) и нажать «Подписать и отправить».

Если в вашем сертификате присутствует роль (OID) « Администратор организации», то заявка примется автоматически и можно сразу заходить в личный кабинет по новому сертификату.

Если в сертификате отсутствует роль «Администратор организации», то необходимо обратиться либо к другому пользователю данной организации с правами «Администратор» с просьбой одобрить заявку в его личном кабинете, либо обратиться в техподдержку ЭТП Сбербанк-АСТ на [email protected]

УТП Сбербанк-АСТ (utp.sberbank-ast.ru)

  1. Войти в личный кабинет, указав логин-пароль.
  2. Перейти в «Личный кабинет» — «Реестр представителей», затем на странице «Реестр представителей» нажать кнопку «Изменение представителя» у нужного пользователя.
  3. В открывшейся форме прикрепить файл открытого ключа нового сертификата.
  4. Нажать «Подписать и сохранить» .
  5. После выполнения указанных действий можно будет сразу входить по новому сертификату.

Более подробную информацию вы можете узнать у специалистов технической поддержки конкретной ЭТП.

Если вы не помните логин-пароль, воспользуйтесь кнопкой «Забыли пароль?» на странице входа для восстановления пароля. Если не помните данные, которые необходимо указать для восстановления пароля, стоит обратиться в техподдержку ЭТП.

Если ваша организация ранее не была зарегистрирована на sberbank-ast.ru, то необходимо пройти аккредитацию. Для этого можно воспользоваться .

Если уже работали на данной площадке, то необходимо выполнить регистрацию нового, ранее не использовавшегося на площадке, сертификата. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

2. Заполнить заявление на регистрацию пользователя (часть данных заполняется из сертификата автоматически по нажатию кнопки «Заполнить регистрационную форму» ), придумать логин-пароль для входа(если ранее уже использовали логин для входа на Сбербанк-АСТ, то придумать новый, отличный от предыдущего) и кодовую фразу.

3. Прикрепить и подписать скан документа, подтверждающего полномочия сотрудника, на которого выдан сертификат.

4. Заполнить капчу(текст с картинки) и нажать «Подписать и отправить» .

После прохождения регистрации нового сертификата на торговой площадке можно повторить попытку входа уже по новому сертификату.

Была ли полезна информация? Да Нет

Если ваша организация ранее не была зарегистрирована на sberbank-ast.ru, то необходимо пройти аккредитацию. Для этого можно воспользоваться .

Если уже работали на данной площадке, то необходимо выполнить регистрацию нового, ранее не использовавшегося на площадке, сертификата. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

2. Заполнить заявление на регистрацию пользователя (часть данных заполняется из сертификата автоматически по нажатию кнопки «Заполнить регистрационную форму» ), придумать логин-пароль для входа(если ранее уже использовали логин для входа на Сбербанк-АСТ, то придумать новый, отличный от предыдущего) и кодовую фразу.

3. Прикрепить и подписать скан документа, подтверждающего полномочия сотрудника, на которого выдан сертификат.

4. Заполнить капчу(текст с картинки) и нажать «Подписать и отправить» .

После прохождения регистрации нового сертификата на торговой площадке можно повторить попытку входа уже по новому сертификату.

Была ли полезна информация? Да Нет

Некоторые интернет-пользователи отмечают, что при попытке зайти на один из онлайн-сервисов, который известен как Сбербанк АСТ, на экране возникает сообщение: «Клиентский сертификат не сопоставлен с пользователем».

Естественно, что после этого вход на ресурс становится недоступным, а человека просят еще раз попытаться пройти процедуру авторизации.

Задача – решить проблему. А для этого изначально следует узнать наиболее вероятные причины ее возникновения.

Что это за ресурс?

Сбербанк АСТ – электронная онлайн-площадка, предназначение которой заключается в организации разнообразных аукционов и тендеров, в которых клиентом и заказчиком является государство.

Система появилась в 2009-ом году и изначально была предназначена только для сотрудничества именно с госзаказчиками. Со временем ее возможности расширились и теперь создавать аукционы и тендеры могут также и коммерческие структуры. Правда, для этого им придется оплачивать услуги сайта по специально разработанным тарифам.

То есть, данный интернет-ресурс сегодня очень популярен в определенных сферах деятельности. Следовательно, уметь решать возникшую проблему – очень важно.

Первопричины возникновения ошибки

Существует несколько основных причин, из-за которых попытка осуществления входа на https://sberbank-ast.ru оказывается невыполнимой:

  • Компания, от лица которой пытается совершить вход на страничку человек, еще не завела в ЭТП этой финансовой организации собственный профиль;
  • При переходе система обнаруживает использование не зарегистрированного сертификата;
  • Используемый сертификат уже ранее проходил аккредитацию.

То есть, что значит, в общем, данная ошибка? То, что создатели этого онлайн-сервиса занимаются заменой ранее действующих онлайн-сертификатов.

Что необходимо для сопоставления онлайн-сертификата и личного кабинета?


Форма частично заполняется в автоматическом режиме. Но вот в поля, отмеченные звездочкой, придется вводить данные уже самостоятельно. Очень важно задать совершенно новый логин, так как со старым появится сообщение о том, что уже такой присутствует в системе.

Отправка заполненной формы может происходить двумя разными способами:

  1. Если присутствует такое обозначение – «Администратор организации», то отправка будет проведена автоматически.
  2. В противном случае ее необходимо самостоятельно переслать на следующий электронный адрес: [email protected].

Альтернативный вариант привязки

Существует и альтернатива, позволяющая избавиться от сообщения «Клиентский сертификат не сопоставлен с пользователем», которое появляется в Сбербанк АСТ. Она подходит, если подобная неприятность проявляет себя в окошке навигатора:

  • Совершить переход и прохождения авторизации на интернете-ресурсе ЕИС: http://www.zakupki.gov.ru/.
  • В «правах доступа» требуется открыть так называемые активированные пункты чек-боксы, которые относятся именно к рассматриваемой в материале финансовой организации.
  • Осуществить полный выход из собственного акка. Дальше – полностью прекратить работу интернет-браузера.
  • Подождать пару секунд, вернуться в используемый интернет-браузер и через его меню настроек почистить КЭШ.
  • Вернуться по вышеописанной ссылке на онлайн-ресурс ЕИС и выставить галочки в тех местах, которые позволяют подтвердить полномочия именно для «Сбербанк-АСТ».

Теперь можно попробовать повторить ранее прерванную операцию входа. Если она не срабатывает, то рекомендуется в третий раз посетить сайт ЕИС и немного изменить свои личные данные. Например, добавить или убрать парочку цифр, букв. Естественно, сохранить изменения и в очередной раз повторить попытку.

Обращение на Горячую линию или в службу техподдержки

Если ни один из выше предложенных методов не помог избавиться от проблемы, то рекомендуется обратиться за помощью в техническую поддержку Сбербанка. Попытаться осуществить задуманное можно с помощью следующих контактных данных:

  1. Есть три номера телефона, на которые стоит попробовать дозвониться: +7 495 787 29 97, +7 495 787 29 99 или +7 495 787 29 99.
  2. При личном нахождении в столице Российской Федерации, можно самостоятельно посетить офис этой структуры. Он расположен Большом Саввинском переулке, в доме № 12, строении № 9.
  3. Конечно же, существует и электронная почта, которой также можно воспользоваться: [email protected] или [email protected].

Если связь с представителем этой организации налажено, то следует максимально подробно рассказать о возникшей неприятности. В ответ может поступить предложение с просьбой о том, что необходимо поместить используемый онлайн-сертификат в архив и выслать его по указанному электронному ящику – чтобы специалисты компании попытались ввести его собственными силами. Кстати, перед тем как обращаться за помощью, желательно перепроверить все те сведения, которые высвечиваются при входе на недоступный ресурс. Они обязательно должны быть правдивы, актуальны и достоверны.

Если информация была изменена ранее, то ошибка может возникать как раз по этой причине! Если это так, то пишется письмо. В нем:

  • Подробно указываются сложности, которые возникли из-за не актуальных реквизитов;
  • Просится оказать необходимую помощь;
  • Обязательно прикладывается копия документа, которая свидетельствует о том, что организация или компания состоит на учете в государственной налоговой службе.

Обязательным условием рассмотрения такого письма является наличие подписи полномочного руководителя компании/организации. Отправить его следует на один из двух электронных ящиков, которые были написаны чуть выше. Если повезет, то будут внесены соответствующие корректировки и проблема исчезнет сама собой. Конечно же, для этого потребуется подождать определенное время.