Бланк заявления аттестации педагогических работников. Рекомендации по написанию заявлений на аттестацию. Вариативные формы аттестации руководящего работника

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО НАПИСАНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ

НА АТТЕСТАЦИЮ

В 2010 – 2011 УЧЕБНОМ ГОДУ

Аттестация в 2010 – 2011 учебном году будет проводиться в два этапа:

Оценка социально – профессионального статуса работника через определение суммарного рейтинга (1-е направление). При подсчете СПС учитывается мнение школьных экспертов, которые утверждаются приказами образовательного учреждения, обучающихся (если это старшие классы) и родителей (если это младшие классы);

Это часто письма, в которых заявитель встречается не как человек с подлинными интересами и энтузиазмом, а скорее как продукт выдающейся кандидатской программы и автор диссертации. Мой совет в таких случаях заключался в том, чтобы резко уменьшить внимание, уделяемое диссертациям в письме о применении, и сконцентрироваться вместо этого на том, чтобы передать видение кандидата в качестве будущего гражданина профессии с учетом интеллектуального, академического и личного опыта он может принести в отдел и учреждение.

В этом заявлении о профессиональных перспективах и целях помните о типе учреждения или отдела, к которому вы обращаетесь. Рид Андерсон Департамент испанского и португальского университета Миами. Университет Южной Каролины, Колумбия. Постарайтесь продать себя как выдающегося учителя. Подумайте, что многие колледжи теперь ценят преподавание больше, чем в прошлом, и будут заинтересованы в кандидатах, которые описывают свою приверженность преподаванию в письмах. Не смущайтесь своей инновационной и экспериментальной педагогикой.

Оценка профессионально – педагогической квалификации работника (2-е направление, практический этап, в ходе творческого отчета). Оценку производят эксперты окружные (высшая категория), городские (первая категория) и школьные (вторая категория).

Уроки эксперты не посещают (за исключением высшей квалификационной категории), но в случае необходимости, это не запрещено. Могут быть посещены открытые уроки, внеклассные занятия, экспертам может быть представлены результаты опытно – экспериментальной работы, анализ документально зафиксированных результатов учебно – воспитательного процесса, анализ итогов мониторинга успешности обучения.

И помните, что небольшие гуманитарные колледжи выглядят благоприятно на кандидатах, которые успешно участвуют в преподавании композиции и считают это не сложной задачей, а как возможность научить студентов мыслить. Службы отдела и колледжа - это еще одна область, где люди недооценивают себя. Гражданство в кампусе все больше ценится, поскольку сокращение штата и назначение на срок оставляют меньше преподавателей, желающих или способных участвовать в управлении колледжами и работе комитета.

Как выбрать образец письма?

Колледж Маргарет Шрамм Хартвик. Их проза прыгает к жизни, когда они описывают классы, которые они преподавали, или инновационные задания, которые они создали. Какими бы ни были наши намерения, ученики-уроки часто, кажется, поглощают аспирантуру, так это то, что то, что они воспринимают как научную деятельность, лучше всего сообщается в прозе, которая может поразить членов комитета поиска как элитарных и властных. Если запрашивается образец письма, недостаточно вывести введение или главу из диссертации; вы должны изменить образец, чтобы дать ему свою собственную целостность, пока он все еще ссылается на более крупные аргументы вне его.

Формами результативности (практический этап) руководящих работников могут быть: собеседование на основе анализа документов, регламентирующих деятельность ОУ; собеседование на основе анализа деятельности ОУ в межаттестационный период; отчет о результатах инновационной деятельности; отчет о реализации программы развития ОУ.

Ни одна глава или статья не будут делать; он должен быть выбран, чтобы показать теоретическую простоту, а также способность к тесному чтению. Очень недавний или скоро будущий кандидат должен рассмотреть вопрос о направлении главы диссертации с оглавлением, чтобы читатели поняли, где этот фрагмент полностью входит в проект. Если у вас есть публикации, один отпечаток и глава диссертации должны быть достаточными для написания образцов; поисковые комитеты имеют ограниченное время для чтения представленных материалов.

Выбирая образец для записи, убедитесь, что он относится к позиции, для которой вы подаете заявку. Департаменты хотят видеть, как вы обсуждаете тексты, а также критическую и теоретическую полемику той области, в которой они нанимаются. Как вы можете показать свой интерес, опыт и знания в обучении? Для позиций, которые вас очень интересуют, укажите примерные учебные планы по типам курсов, которые вы будете преподавать в этом учреждении, например, курсы, указанные в описании работы и объявлении. Принесите эти тестовые учебные программы на собеседование.

Требования к оформлению заявлений
Поля стандартные: слева 2 см., справа, сверху и снизу 1,5 см.

Шрифт Times New Roman

Размер шрифта – 12

Межстрочный интервал – одинарный (1)

Без выделений и курсива

Заявление пишется на 1 странице (не более).

К заявлению должны быть собраны подтверждающие материалы за последние 5 лет. Все ксерокопии документов заверяются печатью и росписью директора!!!
Пример

Они могут быть фактическими учебными курсами для курсов, которые вы преподавали, или учебных планов для курсов, которые вы могли бы преподавать или разрабатывать. Эмили Спинелли, факультет гуманитарных наук, Мичиган, Дирборн. Недавно наши поисковые комитеты были впечатлены портфелями кандидатов, которые включают в себя заявления о преподавании философии и педагогики, которые затем иллюстрируются отдельными учебными планами, экспертными оценками и оценками учащихся. Мы также ценим откровенность и краткость в портфелях, поэтому обсудите свою борьбу в классе и будьте лаконичны.

Шапка для заявления на высшую квалификационную категорию

Татьяненко Галины Михайловны,

город Лангепас
ЗАЯВЛЕНИЕ
Шапка для заявления на первую квалификационную категорию
В муниципальную аттестационную комиссию при

управлении образования

администрации города Лангепаса

Сисинбаевой Елены Нафиковны,

Маргарет ШраммДепартамент английского и театрального искусстваХартвик Колледж. Вы можете использовать этот формат письма опыта для работы школьного учителя, такого как Компьютерный Учитель, Английский Учитель, Математика. Учитель, Учитель физики, Учитель биологии, Учитель химии, Учитель урду. Учителя исламских исследований или любой другой предмет, который вы хотите упомянуть.

Мы находили ее ответственным, восторженным и трудолюбивым во время ее работы. Она может оказаться активом для любой организации. Письмо для учителя из школы. Письмо об опыте для школьного учителя 2 К кому это может относиться. Настоящим подтверждается, что у нее приятная индивидуальность и отличная межличностная коммуникация. и административные навыки. Она очень кооперирована и изображает хорошие манеры. Она очень поддерживает детей и обладает большим кадровым потенциалом.

учителя информатики

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 5»,

город Лангепас
ЗАЯВЛЕНИЕ
Шапка для заявления на вторую квалификационную категорию
В аттестационную комиссию учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5»

У нее хорошие лидерские качества. Менеджер развития людских ресурсов. и может оказаться активом для любого института. учеником и специальным добровольным работником и учителем. Спасибо за формат. мы нашли его искренним. К кому бы это ни относилось. В течение периода его назначения. Во время ее пребывания с нами мы обнаружили, что она довольно трудолюбива.

Управление посещаемостью. она умело справлялась с серьезными обязанностями и считала ее трудолюбивой и очень продуктивной. Мы нашли ее самой старшей, которая мотивирована. Ведение личных файлов сотрудников. Ее экспозиция в этих областях очень хороша. Работодатель может пожелать также изложить свои качества и способности. В зависимости от конкретного преподавателя. Она была доверена множеством обязанностей из-за ее позитивного отношения и готовности учиться постоянно. Она отвечала исключительно за работу с учебной программой для младших школьников и играла очень важную роль в постоянном управлении мероприятиями по планированию уроков.

Щербаковой Оксаны Александровны,

учителя начальных классов

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 5»,

город Лангепас

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2010 - 2011 учебном году на высшую (первую, вторую) квалификационную категорию по должности «учитель» («директор», «социальный педагог», «заместитель директора»).

Высшая школа Луизы Парк: создание и внедрение учебных планов и планов уроков на основе индивидуальных способностей учащихся. Направляйте инструкции, следуя планам уроков и гарантируя, что каждый ученик постигает концепции, введенные в классе. Предоставляйте ученикам рекомендации по образовательным и социальным вопросам. Изучайте новые темы в стремлении сохранить обновленные знания. Выбрать и использовать ряд ресурсов и материалов, чтобы помочь в обучении в классе. Управлять поведением учеников в классе и во время занятий на свежем воздухе.

Должность указывается без названия предмета.

С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена (ознакомлен).

Наличие квалификационной категории, срок ее действия: первая, с 20.04.2005 года по 20.04.2010 года, приказ управления образования от 25.04.2005 года № 142 (в случае, если это вторая квалификационная категория … приказ общеобразовательного учреждения от 25.04.2005 г. « 142).
Пример:

Наблюдать и помогать учащимся во время занятий и предоставлять наставничество и консультационные услуги студентам. Отметить книги и документы и вычислять средние ученики. Поговорите с родителями о прогрессе и ограничениях учащихся. Развивайте стимулы для обеспечения позитивного участия в классе. Он уходит из своей школы по собственному решению и пытается получить дополнительные возможности с расширенным профилем. Время, которое вы потратили на выполнение задания на тренировку, и опыт, который вы разработали в течение этого времени, должны быть задокументированы с целью получения работы в более позднее время или только для целей записи.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: уровень освоения государственного образовательного стандарта составляет 100%. Полнота усвоения государственного стандарта - 89%. Прочность усвоения государственного стандарта - 82%. Мои обучающиеся - постоянные участники и призеры городских и окружных олимпиад: по русскому языку в 2005 году - I место, в 2006 году - I, II места; по литературе: в 2006 году – III место, в 2007 году – II, III места. Ученица 11 класса заняла VII место в окружной олимпиаде по литературе. Мои обучающиеся неоднократно становились победителями конкурсов сочинений. За 5 лет работы в данной школе имею 3 выпуска. 11 выпускников награждены золотыми (7 человек) и серебряными (4 человека) медалями. В 2007 учебном году на итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена по русскому языку из 17 обучающихся 6 человек получили отметку «отлично», 10 – «хорошо» и 1 – «удовлетворительно». Это стало возможным благодаря использованию личностно – ориентированной технологии, проектного и исследовательского метода обучения. Мною разработаны тесты по русской литературе XIX в., тексты контрольных диктантов для 5 класса, которые представлены на заседании городского методического объединения. Для старшей школы разработан факультативный курс «Практическая стилистика», элективные курсы «Основы поэтики: теория и практика анализа художественного текста» и «Эссе как жанр литературного творчества и вид творческой работы». Являюсь членом экспертной группы по аттестации педагогов на первую квалификационную категорию, вхожу в состав комиссии по проверке городских олимпиадных работ по русскому языку. В 2006 г. являлась представителем предметной экзаменационной комиссии по проверке экзаменационных работ в 9-ом классе.

Дженнер отвечал за следующие обязанности во время своего пребывания в Сент-Дженнере, показав замечательную уверенность и профессионализм в обучении младших школьников. Сертификаты свидетелей для учителей в основном состоят из информации о трудоустройстве и обязанностях, которые определенному преподавателю было поручено в течение определенного периода времени. Сертификат опыта является доказательством того, что вы работали в течение определенного периода времени, делая что-то, что, по вашему утверждению, было сделано.

Кимберли Дженнер работал преподавателем математики в Санкт-Петербурге. Ниже представлен популярный формат сертификата для школьного учителя: Формат сертификата для школьного учителя, которому он может быть обеспокоен. Это означает, что г-жа не имеет стандартного формата для сертификат о знании для школьного учителя, так как каждая школа имеет тенденцию писать отдельно. Мы желаем ему всего наилучшего в его будущих начинаниях.

Обоснование должно отражать главное направление деятельности и индивидуальность педагога. Необходимо подчеркнуть новизну и актуальность того, что сделано.

1. Сокращения не допускаются. Обоснование должно быть кратким и четким.

2. Сначала прописываются детские результаты, затем Ваши как педагога.

2. Уровень усвоения государственного образовательного стандарта, полнота и прочность считаются за последние три года (или пять).

Преданность институту и ​​большой интерес ко всем академическим делам. В течение его рабочего периода здесь. Сертификат образца опыта на английском языке, которому он может быть обеспокоен: удостоверяется, что г-н Наим был и заслуживающим доверия, и сотрудничал во время своего пребывания в школе. Мы желаем ему удачи в его карьере. Его приверженность его услугам. Он также очень помог в совместных учебных и учебных мероприятиях, таких как управление школьными программами и семинары по подготовке учителей.

Г-н стал источником вдохновения для своих коллег. Он показал наилучшие результаты с хорошей академической успеваемостью. Он был очень инновационным в своей профессии, и его выступление в Школе было приятным и похвальным. он был очень приятным духом с прекрасной очаровательной личностью.

3.1. Результаты детей и Ваши собственные прописываются за 5-ть последних лет.

3.2. Фамилии учеников указывать не нужно.

3.3. Результаты детей – места в олимпиадах, различных конкурсах, конференциях, соревнованиях, наличие медалистов, результаты ЕГЭ и т.п. Важно указывать точное название конкурса или конференции, обязательно прописывать уровень: если Вы аттестуетесь на высшую квалификационную категорию, уровень не ниже областного, регионального, если Вы аттестуетесь на первую квалификационную категорию – уровень не ниже городского, если Вы аттестуетесь на вторую квалификационную категорию, то достаточно школьного уровня.

4.1. «Переход» к личным достижениям Вы должны начать со слов «это стало возможным благодаря использованию … технологий».

4.2. При описании собственной результативности нельзя употреблять такие слова как «использую», «владею», «провожу», «даю», так как это лишь функционал любого учителя, а не основание для категории.

4.3. Результативностью педагога могут быть следующая: самостоятельно разработанные программы по предметам или курсам, рекомендации, методические пособия, электронные пособия, дидактические и контрольно-измерительные материалы (которые обязательно должны быть рассмотрены на заседании ГМО (первая категория) и использоваться коллегами, ШМО (вторая категория)), выступления на конференциях, педагогических советах (в том числе августовском), круглых столах, участие в профессиональных конкурсах, открытой методической неделе, наличие публикаций в различных изданиях (если необходимо сократить заявление, достаточно указать только уровень сборника), социальная активность (руководство ГМО, ШМО, творческими группами, вхождение в состав к.л. экспертной группы, экзаменационной комиссии), благодарственные письма, почетные грамоты и дипломы Министерства, Департамента, Управления образования, школы (уровень в зависимости от категории) и отраслевые награды.

К отраслевым наградам относятся:

Нагрудный знак «Отличник народного просвещения»;

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»;

Медаль К.Д. Ушинского;

Звание «Ветеран труда РФ»;

Звание «Ветеран труда ХМАО»;

Нагрудный знак «Отличник физической культуры»;

Нагрудный знак «Почетный работник профессионального образования РФ» и др.

5. Руководителю целесообразно указать результативность управленческой деятельности, итоги работы по реализации программы развития, соответствия уровня и качества подготовки выпускников государственным требованиям.

Вариативные формы аттестации педагога:

- творческий отчет;

Представление экспериментальной или инновационной работы;

Защита индивидуального творческого проекта;

Защита квалификационной работы;

Обобщение личного опыта на основе самоанализа педагогической деятельности.

Вариативные формы аттестации руководящего работника:

Защита квалификационной работы по вопросам управления образовательного учреждения;

Представление программы развития ОУ;

Самоанализ деятельности по управлению качеством образования;

Проведение и анализ управленческих совещаний, заседаний, педагогических советов и др. мероприятий (не менее 2-х).

Если у педагога есть основания для освобождения от квалификационных испытаний, то в этом случае педагог пишет вместо фразы, указанной выше следующее:

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме: освобождение от квалификационных испытаний.

При этом прикладываются подтверждающие документы, заверенные печатью и росписью директора. Второе заявление как в прошлом году не пишется.

От квалификационных испытаний на высшую категорию освобождаются:

Педагогические работники, имеющие почетные звания «Народный учитель российской Федерации», «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Заслуженный работник образования Ханты – Мансийского автономного округа - Югры»;

Педагогические и руководящие работники, имеющие ученые степени по профилю деятельности;

Педагогические работники – победители конкурса профессионального мастерства «Учитель года Ханты – Мансийского автономного округа - Югры», «Сердце отдаю детям», «Воспитатель года детского сада», грантополучатели;

Инженерно – педагогические работники – победители окружного конкурса профессионального мастерства мастеров производственного обучения учреждений начального профессионального образования;

Педагогические работники, учащиеся которых стали победителями или призерами Всероссийских, международных олимпиад;

Руководители образовательных учреждений, которые стали победителями конкурсных мероприятий в рамках приоритетного национального проекта «Образование» федерального и регионального уровня;

Педагогические работники – победители конкурсных мероприятий в рамках приоритетного национального проекта «Образование» федерального и регионального уровня.

От квалификационных испытаний на первую категорию освобождаются:

Педагогические работники – победители городского конкурса профессионального мастерства «Педагог года» в номинации «Учитель года», «Сердце отдаю детям», «Воспитатель года детского сада»;

Педагогические работники – победители муниципального конкурса на премию главы города;

Педагогические работники, учащиеся которых стали победителями или призерами региональных, областных олимпиад и конкурсов.

От квалификационных испытаний на вторую категорию освобождаются:

Педагогические работники – победители школьного конкурса профессионального мастерства «Педагог года» в номинации «Учитель года»;

Педагогические работники, имеющие вторую квалификационную категорию, учащиеся которых стали победителями или призерами городских олимпиад и научно – практических конференций.

Указывается образование (высшее, среднее специальное), полученная специальность и квалификация по диплому, год окончания.

В случае, если необходимо сэкономить место (заявление например не помещается на один лист), то, что в скобках не прописывается.

Стаж работы сверить в кадрах у Гуцевич! Учитываются только полные года на момент написания заявления, месяца не учитываются и не прописываются, месяца не округляются.

Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания: не имею.

В этой графе указываются только государственные награды! К ним относятся:

Орден «За заслуги перед Отечеством»;

Почетное звание «Заслуженный учитель РФ»;

Почетное звание «Народный учитель РФ»;

Почетное звание «Заслуженный деятель науки РФ»;

Почетное звание «Заслуженный мастер производственного обучения РФ»;

Почетное звание «Заслуженный работник физической культуры РФ»;

Медаль «Ветеран труда»;

Медаль ордена «За заслуги перед отечеством» II степени;

Орден «Знак почета»;

Почетное звание «Заслуженный деятель физической культуры и спорта ХМАО»;

Почетное звание «Заслуженный работник образования ХМАО» и д.р.

Должен быть выдержан порядок: «Тема», полное наименование учреждения, место проведения, год, вид документа, дата выдачи документа. Сокращения в наименовании учреждения не допускаются. Слово «курсы» не пишется. Семинары прописывать не нужно. Курсы указываются за последние 5 лет. Обязательна курсовая подготовка по профилю деятельности.

31.05.2010 года

Тел. дом.___________

служеб.____________
В Главную аттестационную комиссию при

Департаменте образования и науки

Ханты - Мансийского автономного округа – Югры

Татьяненко Галины Михайловны,

учителя русского языка и литературы

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 5»,

город Лангепас
ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2009 - 2010 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Наличие квалификационной категории, срок ее действия: первая, с 20.04.2005 года по 20.04.2010 года, приказ управления образования от 25.04.2005 года № 142.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: уровень освоения государственного образовательного стандарта составляет 100%. Полнота усвоения государственного стандарта - 89% . Прочность усвоения государственного стандарта - 82%. Мои обучающиеся - постоянные участники и призеры городских и окружных олимпиад: по русскому языку в 2005 году - I место, в 2006 году - I, II места; по литературе: в 2006 году – III место, в 2007 году – II, III места. Ученица 11 класса заняла VII место в окружной олимпиаде по литературе. Мои обучающиеся неоднократно становились победителями конкурсов сочинений. За 5 лет работы в данной школе имею 3 выпуска. 11 выпускников награждены золотыми (7 человек) и серебряными (4 человека) медалями. В 2007 учебном году на итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена по русскому языку из 17 обучающихся 6 человек получили отметку «отлично», 10 – «хорошо» и 1 – «удовлетворительно». Это стало возможным благодаря использованию личностно – ориентированной технологии, проектного и исследовательского метода обучения. Мною разработаны тесты по русской литературе XIX в., тексты контрольных диктантов для 5 класса, которые представлены на заседании городского методического объединения. Для старшей школы разработан факультативный курс «Практическая стилистика», элективные курсы «Основы поэтики: теория и практика анализа художественного текста» и «Эссе как жанр литературного творчества и вид творческой работы». Являюсь членом экспертной группы по аттестации педагогов на первую квалификационную категорию, вхожу в состав комиссии по проверке городских олимпиадных работ по русскому языку. В 2006 г. являлась представителем предметной экзаменационной комиссии по проверке экзаменационных работ в 9-ом классе.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме творческого отчета.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (какое образовательное учреждение окончил, полученная специальность и квалификация): высшее, Белорусский государственный университет имени В.И. Ленина, преподаватель русского языка и литературы, 1978 год.

Стаж педагогической работы (по специальности): 26 лет, в данной должности – 26 лет,

стаж работы в данном учреждении - 14 лет.

Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания: почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», ПРОО № 54207.

Сведения о повышении квалификации: «Информационные технологии в деятельности учителя - предметника», Институт развития образования, город Лангепас, 2006 год, удостоверение № 21919 от 15.04.2006 года.
20.05.2009 года

Тел. дом.___________

служеб.____________