Приказ о назначении аттестационной комиссии по проверке знаний. Форма приказа об утверждении решения. Форма протокола аттестационной комиссии

ФОРМА ПРИКАЗА О СОЗДАНИИ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ

(ВАРИАНТ)

________________________

(наименование организации)

ПРИКАЗ

«________ » ________2 0______г. №____________

г. Москва

О создании аттестационной комиссии

Приказываю:

1. Для проведения проверки теоретических знаний сотрудников в объеме должностных обязанностей, правил промышленной безопасности, правил безопасности объектах энергетики, объектах, на которых эксплуатируются тепловые электроустановки и сети, гидротехнические сооружения ).

Развитие аквакультуры пруда связано с использованием неиспользованного производственного потенциала и диверсификацией культивируемой продукции за счет увеличения производства ценных видов рыб. Развитие новых аквакультурных прудов маловероятно, поскольку границы устойчивой производительности существующих прудов еще не достигнуты, а также неиспользуемые водохозяйственные прудовые хозяйства.

Закрытые системы аквакультуры. . Служба рыболовства является единственным учреждением, занимающимся селекцией и размножением племенных войн, произведением лососевых и повторным внедрением угря в общественные водоемы. Она поддерживает регулярные контакты с рыбоводством и научными учреждениями Польши и других соседних стран и является членом и активным членом сети центров аквакультуры в Центральной и Восточной Европе.

1.1. Создать аттестационную комиссию в составе:

Председатель комиссии Главный инженер _________________________

(должность, Ф. И.О.)

Члены комиссии:

_________________________________;

(должность, Ф. И.О.)

_________________________________ ;

(должность, Ф. И.О.)

_________________________________ ;

(должность, Ф. И.О.)

…… .

(должность, Ф. И.О.)

В Литве административная нагрузка на компании в секторе аквакультуры не отличается от других экономических секторов страны. Нет необходимости в каких-либо специальных разрешениях или лицензиях для компаний по производству аквакультуры. Компании подчиняются обычным экологическим, ветеринарным, профессиональным требованиям безопасности, здоровья и другим аналогичным требованиям, чем многие другие предприятия.

Получение ветеринарных сертификационных номеров является относительно сложной процедурой, поскольку в заявке должны быть указаны не только описание процесса, но и следующие программы: питьевая вода, сбор сточных вод, побочные продукты для животных, борьба с вредителями, очистка, мойка и дезинфекция, гигиена персонала и профессиональная подготовка; Буквы реализации проекта с фотографиями, медицинскими сертификатами и медицинскими сертификатами, копия буклета о здоровье.

2. Инженеру ОТ _______________________________

(фамилия, инициалы)

Обеспечить назначенную комиссию методической литературой и необходимой документацией. Срок – до ____

3. Заместителю директора _______________

(фамилия, инициалы)

обеспечить необходимые административно-бытовые условия для работы назначенной комиссии (выделить и подготовить помещение для работы комиссии, оборудовать мебелью и необходимым оборудованием, и т. д.). Срок – до ____________

Оценивая тот факт, что продукты аквакультуры в основном предназначены для потребления человеком, предоставление номера ветеринарного разрешения следует считать подходящим средством для обеспечения качества поставляемой продукции. Если планируется использовать воду из источников поверхностных вод для аквакультуры, необходимо получить разрешение на установку искусственного неводного поверхностного водного объекта. Заявка на использование воды с указанием минимального и максимального количества воды в разные сезоны должна быть представлена ​​в Региональный отдел охраны окружающей среды.

4. Председателю комиссии в срок до ________ 20____ г. составить график аттестации специалистов и представить мне на утверждение.

5. Инспектору отдела кадров ___________________________

(фамилия, инициалы)

обеспечить хранение документов аттестационной комиссии.

ФОРМА ПРОТОКОЛА АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ

(ВАРИАНТ)

Если планируется использовать воду из подземных водоемов - артезианских или глубоких скважин, заявление должно быть представлено непосредственно в Геологическую службу Литвы при Министерстве окружающей среды. Оценка воздействия на окружающую среду планируемой хозяйственной деятельности, применяемой к предприятиям аквакультурного пруда, может рассматриваться как более конкретное требование. Процедура и процедуры оценки воздействия планируемой хозяйственной деятельности Литовской Республики на окружающую среду полностью ясны и упрощены без ущерба для прав заинтересованных сторон.

Аттестационная комиссия «___________________________________________»

(Приказ о назначении № ___ от «__»________200__ г.)

П Р О Т О К О Л N______

«_____»_____________ 20___ г. г. Москва

Председатель комиссии: Главный инженер ________________

Члены комиссии:

Технический директор ___________________

(должность, фамилия, инициалы)

Зам. директора по капитальному строительству _________________

Чтобы упростить эти процедуры, новый программный период предусматривает сокращение бумажных версий и копий путем максимизации возможностей, предлагаемых электронными коммуникациями. В настоящее время нет административных требований к структурированной информации о предприятиях аквакультуры. Планируется подготовить и опубликовать на веб-сайте Министерства сельского хозяйства информацию о требованиях к деятельности предприятий аквакультуры, действующих в настоящее время в Литве, от проверки деятельности компании до регулирования деятельности.

(должность, фамилия, инициалы)

Производитель работ _____________________

(должность, фамилия, инициалы)

Проведена проверка знаний сотрудников в объеме должностных обязанностей, СНиП, (правил промышленной безопасности, правил безопасности объектах энергетики, объектах, на которых эксплуатируются тепловые электроустановки и сети, гидротехнические сооружения (при необходимости выбрать нужное) )

Поскольку в Генеральном плане не предусмотрено какого-либо конкретного развития сектора аквакультуры, в Литве в настоящее время не существует конкретных конкретных документов территориального планирования и аквакультуры. Территориальное планирование аквакультуры осуществлялось при подготовке документов территориального планирования, включающих аквакультуру в предлагаемом развитии сельскохозяйственных угодий. Конкретные области развития аквакультуры нигде не изолированы.

Пределы устойчивой продуктивности существующих аквакультурных прудов еще не достигнуты, а часть прудов в настоящее время не эксплуатируется, и поэтому не ожидается значительного развития площадей аквакультурных прудов при установке новых прудов. Принимая во внимание вышесказанное, а также планируемый масштаб развития сектора аквакультуры, подготовить план пространственного развития литовского аквакультурного сектора, определить водные ресурсы, пригодные для аквакультурной деятельности, с учетом их температурных и химических характеристик и возможного использования дебетовых земельных участков, расположенных в потенциально подходящей воде источники не подходят.

N№
п/п

Фамилия,

имя, отчество

Занимаемая

должность

Год

рождения

Уровень образования

Однако, прежде чем начать новую аквакультурную деятельность в данной области, необходимо оценить пригодность условий естественной и технической инфраструктуры для разработки запланированных мероприятий. Сотрудничество с ассоциациями предприятий аквакультуры с местными и зарубежными аналогичными профильными ассоциациями, компаниями, производителями кормов, профилактикой и лечением болезней рыб, научными и образовательными учреждениями, маркетингом рыбных предприятий, государственными учреждениями является очень важным и в настоящее время является достаточно активным в литовском секторе аквакультуры.

Состояние

Здоровья

Оценка теоретических знаний

Примечание

Мед. справка представлена

В Литве существует несколько ассоциаций, объединяющих большинство литовских производителей продуктов аквакультуры. Самый крупный, объединяющий практически все предприятия аквакультуры пруда, производящие более 95%. Все национальные продукты аквакультуры являются Национальной ассоциацией аквакультуры и рыбных продуктов.

Некоторые ассоциации компаний напрямую общаются с научными или консалтинговыми учреждениями, приглашают ученых, экспертов для предоставления консультаций по соответствующим вопросам производства или развития предприятий и проводят обучение, поскольку в Литве не проводятся исследования технологии аквакультуры, за исключением селекции и селекции карпа.

Мед. справка представлена

Мед. справка представлена

Повышение конкурентоспособности и добавленной стоимости производства продуктов аквакультуры путем расширения ассортимента продукции, производимой путем расширения цепочки добавленной стоимости производства существующих предприятий, использующих диверсификацию деятельности предприятий аквакультуры.

Углубление теоретических и практических знаний существующих специалистов с использованием и расширением научно-педагогической базы Литвы, овладение лучшими науками и учебными процессами аквакультуры, а также деловой и производственной практикой зарубежного аквакультурного сектора.

Исследовательские учреждения в области аквакультуры, заказанные Министерством сельского хозяйства, ассоциациями предприятий аквакультуры и самими предприятиями, осуществляются Центром исследований природы, Вильнюсским университетом, Институтом пищевых технологий Каунасского технологического университета, Литовским институтом аграрной экономики и Европейским институтом регионального развития.

Достаточно развитая сеть предприятий аквакультуры, способных обеспечить потребителей свежей продукцией аквакультуры круглый год. Долгоживущие традиции и опыт разведения и выращивания различных видов рыб в прудах. Отличные экстерьеры, урожайность мяса, показатели устойчивости к болезням в Литве, культивируемые, конкурентоспособные в Европе, разновидности разнообразия клубники. Сеть предприятий аквакультуры, способных поставлять рыбные продукты, разработанные рыбной промышленностью и подразделениями по разведению рыбы в рыболовстве, поставляя государственные внутренние водоемы для производства несовершеннолетних рыб разных видов. Сравнительно хорошая способность прудовых специалистов поглощать новые, перспективные технологии разведения рыбы и выращивания на рынке. Разработал экологический способ выращивания рыбных продуктов. Качество воды, используемой в аквакультурных прудах, практически не ухудшается, что положительно сказывается на экосистемах водосборного бассейна. Поддержка применения природоохранных мер. Активное общение представителей аквакультуры с учеными, предпринимателями и другими представителями сектора внешней аквакультуры. Существует признанная организация-производитель и другие неправительственные организации, представляющие интересы сектора аквакультуры. Некоторые аквакультурные компании сильно зависят от энергоресурсов, что увеличивает стоимость продуктов аквакультуры. На рынке продукты органической аквакультуры не оцениваются, потребители не готовы платить за них больше. Компании аквакультуры имеют слаборазвитую цепочку добавленной стоимости, отсутствие инфраструктуры обработки и хранения продуктов. Недостаточное использование предприятий по аквакультуре предприятий, не связанных с аквакультурой. В секторе аквакультуры наблюдается нехватка специалистов со специальным высшим образованием и профессиональным образованием. Финансовые ресурсы предприятий аквакультуры слишком малы, чтобы иметь возможность обновлять, модернизировать свои фермы, поглощать новейшие технологии. В секторе аквакультуры деятельность исследований и разработки новых технологий была очень слабо развита, что препятствует ее интенсивному развитию. Распределение государственной финансовой поддержки было привязано к показателям производительности и эффективности предприятий аквакультуры. Ущерб рыбным запасам рыбной птицы в аквакультурных фермах за последние 5 лет значительно возрос. Снижение производительности в менее благоприятных фермерских аквакультурных прудах.

  • Относительно большие водные ресурсы страны.
  • Большие площади аквакультурных прудов.
  • Свежая рыба и ее продукты упакованы с внутренним рынком.
  • Повышенный спрос на некоторые виды свежей рыбы на внутреннем и соседнем рынках.
  • Инфраструктура для разведения рыбы удобна для Литвы и близлежащих стран.
  • Привлекательный аквакультурный пруд для отдыха.
  • Малая диверсификация производства аквакультуры.
  • Относительно небольшой запас ценных рыб и их меха, табакерков и замков.
  • Относительно низкая покупательная способность потребителей на местном рынке.
Повышение производительности сектора аквакультуры в действующих аквакультурных предприятиях путем модернизации существующих и применения новых технологий для создания новых предприятий аквакультуры.

Мед. справка представлена

Мед. справка представлена

Повышение конкурентоспособности и добавленной стоимости производства продуктов аквакультуры путем расширения ассортимента продукции, производимой путем расширения цепочки добавленной стоимости производства существующих предприятий, использующих диверсификацию деятельности предприятий аквакультуры.

Углубление теоретических и практических знаний существующих специалистов с использованием и расширением научно-педагогической базы Литвы, овладение лучшими науками и учебными процессами аквакультуры, а также деловой и производственной практикой зарубежного аквакультурного сектора.

Исследовательские учреждения в области аквакультуры, заказанные Министерством сельского хозяйства, ассоциациями предприятий аквакультуры и самими предприятиями, осуществляются Центром исследований природы, Вильнюсским университетом, Институтом пищевых технологий Каунасского технологического университета, Литовским институтом аграрной экономики и Европейским институтом регионального развития.

Достаточно развитая сеть предприятий аквакультуры, способных обеспечить потребителей свежей продукцией аквакультуры круглый год. Долгоживущие традиции и опыт разведения и выращивания различных видов рыб в прудах. Отличные экстерьеры, урожайность мяса, показатели устойчивости к болезням в Литве, культивируемые, конкурентоспособные в Европе, разновидности разнообразия клубники. Сеть предприятий аквакультуры, способных поставлять рыбные продукты, разработанные рыбной промышленностью и подразделениями по разведению рыбы в рыболовстве, поставляя государственные внутренние водоемы для производства несовершеннолетних рыб разных видов. Сравнительно хорошая способность прудовых специалистов поглощать новые, перспективные технологии разведения рыбы и выращивания на рынке. Разработал экологический способ выращивания рыбных продуктов. Качество воды, используемой в аквакультурных прудах, практически не ухудшается, что положительно сказывается на экосистемах водосборного бассейна. Поддержка применения природоохранных мер. Активное общение представителей аквакультуры с учеными, предпринимателями и другими представителями сектора внешней аквакультуры. Существует признанная организация-производитель и другие неправительственные организации, представляющие интересы сектора аквакультуры. Некоторые аквакультурные компании сильно зависят от энергоресурсов, что увеличивает стоимость продуктов аквакультуры. На рынке продукты органической аквакультуры не оцениваются, потребители не готовы платить за них больше. Компании аквакультуры имеют слаборазвитую цепочку добавленной стоимости, отсутствие инфраструктуры обработки и хранения продуктов. Недостаточное использование предприятий по аквакультуре предприятий, не связанных с аквакультурой. В секторе аквакультуры наблюдается нехватка специалистов со специальным высшим образованием и профессиональным образованием. Финансовые ресурсы предприятий аквакультуры слишком малы, чтобы иметь возможность обновлять, модернизировать свои фермы, поглощать новейшие технологии. В секторе аквакультуры деятельность исследований и разработки новых технологий была очень слабо развита, что препятствует ее интенсивному развитию. Распределение государственной финансовой поддержки было привязано к показателям производительности и эффективности предприятий аквакультуры. Ущерб рыбным запасам рыбной птицы в аквакультурных фермах за последние 5 лет значительно возрос. Снижение производительности в менее благоприятных фермерских аквакультурных прудах.

  • Относительно большие водные ресурсы страны.
  • Большие площади аквакультурных прудов.
  • Свежая рыба и ее продукты упакованы с внутренним рынком.
  • Повышенный спрос на некоторые виды свежей рыбы на внутреннем и соседнем рынках.
  • Инфраструктура для разведения рыбы удобна для Литвы и близлежащих стран.
  • Привлекательный аквакультурный пруд для отдыха.
  • Малая диверсификация производства аквакультуры.
  • Относительно небольшой запас ценных рыб и их меха, табакерков и замков.
  • Относительно низкая покупательная способность потребителей на местном рынке.
Повышение производительности сектора аквакультуры в действующих аквакультурных предприятиях путем модернизации существующих и применения новых технологий для создания новых предприятий аквакультуры.

Заключение аттестационной комиссии:

Перечисленные лица, прошедшие аттестацию с положительной оценкой, подтвердили соответствие занимаемой должности.

Председатель комиссии ______________________

М. П.

Члены комиссии:

____________________________________

ФОРМА ПРИКАЗА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ

АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ

(ВАРИАНТ)

_____________________________________________________________________

(наименование организации)

ПРИКАЗ

«_______»________ 20_____ г. № _________

г. Москва

Об утверждении решения аттестационной комиссии

В соответствии с Положением об аттестационной комиссии

Приказываю:

1. Решение аттестационной комиссии (Протокол №___ от «___» ______ 20__ г.) утвердить.

2. Допустить сотрудников, указанных в Протоколе №___ от «___» ______ 20__ г., к выполнению обязанностей в соответствии с занимаемыми должностями.

3. Инспектору отдела кадров внести соответствующие записи в личные карточки сотрудников (форма Т-2).

Генеральный директор ______________________

(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)

Вариант 1 (Работники организации указанные в перечне должностей проходят аттестацию в территориальной комиссии Ростехнадзора)

Бланк < организации>

Приказ № _____

от ___ _________ 201___ г.

Об аттестации

работников в Ростехнадзоре

ПРИКАЗЫВАЮ

<организации> <организации> Т ерриториальную аттестационную комиссию Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

2. Утвердить следующий перечень должностей руководителей и специалистов <организации> , подлежащих указанной аттестации:

Главный инженер;

Главный механик;

- ...

3. Руководителям и специалистам, должности которых включены в утвержденный перечень должностей, своевременно проходить периодическую проверку знаний в Территориальной аттестационной комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

4. Контроль за исполнение настоящего Приказа оставляю за собой.

Подпись руководителя организации, печать.

Вариант 2 (В организации создается внутренняя аттестационная комиссия, члены которой проходят аттестацию в Ростехнадзоре, а затем аттестуют других работников по перечню должностей)

Бланк < организации>

Приказ № _____

от ___ _________ 201___ г.

Об аттестации

работников в Ростехнадзоре

В целях соблюдения требований нормативных документов в области промышленной безопасности и на основании «Положения об организации обучения и проверки знаний рабочих организаций, поднадзорных Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору», утвержденного приказом Ростехнадзора от 29.01.2007 г. № 37

ПРИКАЗЫВАЮ

1. Утвердить Положение о порядке проведения аттестации руководителей и специалистов <организации> по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору. Определить местом проведения аттестации руководителей и специалистов <организации> Аттестационную комиссию < организации>.

2. Утвердить следующий состав Аттестационной комиссии < организации> :

ФИО, должность - руководитель комиссии

- ФИО, должность - член комиссии

- ...

3. Руководителям и специалистам, включенным в состав Аттестационной комиссии < организации> , своевременно проходить периодическую проверку знаний в Территориальной аттестационной комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

4. Утвердить следующий перечень должностей руководителей и специалистов <организации> , подлежащих аттестации в Аттестационной комиссии < организации> :

Должность;

Должность;

- ...

Руководителю Аттестационной комиссии < организации> организовать периодическую аттестацию указанных работников в соответствии с Положением о порядке проведения аттестации руководителей и специалистов < организации> по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

5. Контроль за исполнение настоящего Приказа оставляю за собой.

Подпись руководителя организации, печать.