Приказ мо 825 от 24.12. "о координационном совете по взаимодействию между министерством образования московской области и московской епархией русской православной церкви"

  • Единовременное пособие по уходу на пенсию
  • При выходе на пенсию какие положены выплаты?
  • Сотрудникам
  • Ошибка 404

Единовременное пособие по уходу на пенсию В случае повышения (индексации) окладов по специальным званиям в течение годичного срока выплаты соответственно увеличивается ее размер. Выплата за прошлое время производится, если обращение сотрудника последовало до истечения 3 лет со дня возникновения права на ее получение. Выплата за прошлое время производится исходя из имевшегося у сотрудника на день увольнения специального звания и в размерах, применявшихся в течение одного года со дня увольнения.

Сколько окладов положено сотруднику уис при увольнении?

Внимание

Личная консультация Спасибо за дельный совет! У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить Выслугу обширная 20 лет, а календарная 17 лет так сколько окладом положено 2 или 7? номер вопроса №12413708

  • Доброго времени суток. Вам необходимо обратиться в пенсионный отдел УФСИН и Вам все подробно могут рассказать. Удачи и всего самого доброго. Обращайтесь на сайт для консультаций.
  • Вам не будут юристы считать вашу выслугу.

Для этого есть пенсионный отдел. Если у вас есть право на пенсию, но при этом по состоянию здоровья вы не можете дальше служить, то вам положено 7 окладов. Личная консультация

Выслугу льготная 20 лет, а некалендарная…

An error occurred.

Порядок оказания материальной помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы 1. Сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (далее — сотрудники) оказывается материальная помощь в размере не менее одного оклада денежного содержания в год. 6. Сотрудникам, уволенным со службы в учреждениях и органах УИС, материальная помощь оказывается пропорционально отработанному в УИС времени на основании приказа соответствующего руководителя учреждения или органа УИС, если она не была выплачена ранее.
ИНЫХ ВЫПЛАТ НЕ, ПОСКОЛЬКУ ВЫ НЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ, но есть страховка по инвалидности или военной травме. С уважением, Зубринович Ю.И., Юрист по военному и жилищному праву, ✉️ .ru;Консультации платные.

Сумма выплаты при увольнении из органов фсин россии

II.Материальная помощь сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, а также курсантам и слушателям очных отделений образовательных учреждений, находящихся в ведении федерального органа уголовно-исполнительной системы, оказывается ежегодно в размере не менее 2 окладов денежного содержания на основании рапорта сотрудника. 3.2. При определении размера материальной помощи в расчет принимаются размер оклада по основной штатной должности и размер оклада по специальному званию, установленные на день оказания материальной помощи, а для сотрудников, назначенных исполняющими обязанности по должности, - размер оклада по этой штатной должности и размер оклада по специальному званию. 3.3. При перемещении сотрудника по службе на другую должность в том же подразделении уголовно-исполнительной системы или в другое подразделение уголовно-исполнительной системы: 2.7.1.

Повышение зарплаты сотрудникам фсин в 2018 году

  • медико-санитарные части,
  • уголовно-исполнительные инспекции по контролю за условно осужденными,
  • образовательные организации.

По состоянию на начало 2018 года в ведении УИС ФСИН находится более 1 млн граждан, из которых:

  • Более 600 тысяч находятся в местах лишения свободы;
  • Почти 500 тысяч состоят на учёте в Уголовно-исполнительных инспекциях.

Таблица 1. Граждане, отбывающие наказание в местах лишения свободы на 1 января 2018 года Учреждение Кол-во учреждений Число лиц, отбывающих наказание Воспитательные колонии для несовершеннолетних 23 1 405 Тюрьмы 8 1 436 СИЗО и помещения при колониях 217+98 106 148 ИК для пожизненных осужденных 6 2 016 колониях-поселениях 125 35 197 ИК 713 498 905 Зарплаты сотрудников ФСИН в 2018 году Как известно, служба сотрудников уголовно-исполнительной системы и опасна и трудна.
Выплата производится по последнему перед увольнением месту службы сотрудника на основании приказа руководителя. Выплата производится ежемесячно за текущий месяц один раз в период с 20 по 25 число. В случае призыва сотрудника на военные сборы выплата приостанавливается на срок прохождения военных сборов.
При этом период прохождения военных сборов засчитывается в общий срок выплаты. Сотрудникам, которые в период получения выплаты вновь поступают на военную службу, а также на службу в органы внутренних дел, Государственную противопожарную службу, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, таможенные органы, в Следственный комитет Российской Федерации или органы прокуратуры Российской Федерации в качестве сотрудников, имеющих специальные звания, выплата прекращается со дня поступления на военную службу (службу).
Должностные оклады сотрудников ФСИН с 2018 года в Отделах ФСИН Начальник отдела ФСИН 31200 Зам. начальника отдела ФСИН 26000 Помощник начальника отдела ФСИН 21840 Начальник отдела 21320 Зам. начальника отдела 19760 Начальник: отделения, службы, инспекции 19240 Старший оперуполномоченный по особо важным делам 18720 Старший инспектор по особым поручениям 18200 Старший оперуполномоченный 17160 Старший специалист 17160 Старший инспектор 17160 Старший оперативный дежурный 17160 Старший психолог 17160 Старший инженер 17160 Старший юрисконсульт 17160 Оперуполномоченный 16120 специалист 16120 инспектор 16120 оперативный дежурный 16120 психолог 16120 инженер 16120 юрисконсульт 16120 Таблица 6.

7 окладов денежного содержания при увольнении из фсин отменят

Материальная помощь сотрудникам, указанным в абзаце втором настоящего пункта, исчисляется путем деления оклада денежного содержания, установленного на день увольнения, на количество календарных дней в году и умножения на количество календарных дней прохождения службы в году увольнения. Сотрудникам С 1 января 2013 года ежегодно указанный процент будет увеличиваться на 2 % до достижения 100% соответствующих сумм денежного довольствия. Сотрудникам уголовно-исполнительной системы, увольняемым со службы с правом на пенсию, производятся единовременные выплаты, а при увольнении без права на пенсию - выплаты в размерах, определяемых Правительством Российской Федерации.

Выплата единовременного пособия В соответствии с Федеральным Законом от 19.11.2011 № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сотрудникам, общая продолжительность службы в органах внутренних дел которых составляет 20 лет и более, при увольнении со службы в органах внутренних дел выплачивается единовременное пособие в размере семи окладов денежного содержания, а сотрудникам, общая продолжительность службы в органах внутренних дел которых составляет менее 20 лет, при увольнении со службы в органах внутренних дел выплачивается единовременное пособие в размере двух окладов денежного содержания. При этом оклад денежного содержания определяется исходя из должностного оклада и оклада по специальному званию, установленных сотруднику на день увольнения со службы.
При этом оклад денежного содержания определяется исходя из должностного оклада и оклада по специальному званию, установленных сотруднику на день увольнения со службы.В исключительных случаях в пределах средств, выделяемых на денежное довольствие сотрудников, на основании мотивированного рапорта сотрудника решением начальника сотруднику может быть оказана дополнительная материальная помощь (подпункт в редакции, введенной в действие с 24 августа 2010 года приказом ФСИН России от 1 апреля 2010 года N 131. 3.4. При переводе сотрудников в уголовно-исполнительную систему из других федеральных органов исполнительной власти, предприятий и организаций в течение календарного года, а также при увольнении сотрудников из уголовно-исполнительной системы материальная помощь им оказывается пропорционально отработанному в уголовно-исполнительной системе времени. *3.4) 3.5.
Управлениях ФСИН Начальник первого уровня 33280 Начальник второго уровня 32240 Зам. начальника первого уровня 28080 Зам. начальника второго уровня 27040 Начальник управления (в составе территориального органа) 25480 Зам. начальника управления (в составе территориального органа) 24440 Помощник начальника первого уровня 23400 Помощник начальника второго уровня 22360 Начальник отдела 21840 Зам. начальника отдела 20280 Начальник: отделения, службы, инспекции 19760 Старший оперуполномоченный по особо важным делам 19240 Старший инспектор по особым поручениям 18720 Старший оперуполномоченный 17680 Старший специалист 17680 Старший инспектор 17680 Старший оперативный дежурный 17680 Старший психолог 17680 Старший инженер 17680 Старший юрисконсульт 17680 Оперуполномоченный 16640 специалист 16640 инспектор 16640 оперативный дежурный 16640 психолог 16640 инженер 16640 юрисконсульт 16640 Таблица 5.

Практически все надбавки и премии рассчитываются в процентном соотношении к должностному окладу сотрудника, например, за службу в ночное время (с 22:00 до 6:00) начисляется доплата в размере 20 процентов должностного оклада. Важно! В случае, если сотрудник ФСИН служит в районах Крайнего Севера или местностях, приравненных к ним, то его денежное довольствие умножается на районный коэффициент. Подробнее о пенсиях, районных коэффициентах и перечне районов Крайнего Севера можно узнать из этого обзора.

Будет ли повышение зарплаты сотрудникам ФСИН в 2018 году? В соответствии с Бюджетом-2018 долгожданная индексация заработных плат сотрудникам ФСИН произойдёт в том же порядке, что и военнослужащим, а также сотрудникам Росгвардии, МВД и других силовых ведомств Российской Федерации. Размер повышения оклада денежного содержания сотрудников ФСИН с 1 января 2018 года составит 4%.

Анализ обращений лиц, уволенных с военной службы, за защитой своих прав в судебные инстанции и органы военной прокуратуры свидетельствует о необходимости подробного разъяснения процедуры исключения уволенных военнослужащих из списков личного состава воинских частей и проведения с ними расчетов. В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» окончанием военной службы считается дата исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части. Уволенный военнослужащий должен быть исключен из указанных списков в день истечения срока военной службы (уволенный досрочно – не позднее дня истечения срока военной службы) и не позднее чем через месяц со дня поступления в воинскую часть выписки из приказа об увольнении с военной службы, за исключением случаев, специально предусмотренных законодательством (нахождение в отпусках, на стационарном лечении и др.).До этого дня военнослужащим сдаются дела, должность, и с ним производятся необходимые расчеты, в том числе с полным обеспечением по установленным нормам денежным довольствием, иными выплатами, вещевым имуществом и в ряде случаев продовольственным пайком. Порядок сдачи дел и должности определен статьями 90– 92 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации. Срок сдачи дел устанавливается в зависимости от должностного положения военнослужащего. Лицам, чьи должности не указаны в статье 90 названного Устава, этот срок определяется старшим командиром (начальником).В соответствии с приказом министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 2700 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации» расчеты с уволенным военнослужащим должны быть произведены в течение пяти дней.Согласно статье 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года № 1237, до проведения с военнослужащим всех необходимых расчетов он из списков личного состава воинской части без его согласия не исключается. В ряде случаев военнослужащие состоят на обеспечении всеми или отдельными видами довольствия не по месту прохождения службы, а в других воинских частях или организациях. Однако данное обстоятельство не освобождает командиров войсковых частей от обязанности исключать таких военнослужащих из списков личного состава части при увольнении со службы только после получения ими причитающихся видов довольствия. Следует особо отметить, что несоблюдение командованием указанного условия в большинстве случаев на практике является безусловным основанием для признания судом приказа об исключении военнослужащего из списков личного состава воинской части незаконным и для восстановления военнослужащего в списках личного состава воинской части со дня издания такого незаконного приказа. Федеральным законом от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих» предусмотрена выплата увольняемым военнослужащим единовременного пособия при увольнении в зависимости от общей продолжительности их военной службы: при выслуге менее 20 лет – два оклада денежного содержания, 20 лет и более – семь окладов денежного содержания. Размер указанного пособия увеличивается на один оклад для военнослужащих, награжденных в период прохождения военной службы государственными наградами или удостоенных почетных званий СССР или Российской Федерации. Указанное пособие не выплачивается следующим лицам: уволенным в связи с переходом на службу в иные государственные органы, не выдержавшим испытание, а также уволенным по так называемым «дискредитирующим основаниям» – например, в связи с невыполнением военнослужащим условий контракта.В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2006 года № 390 «О вещевом обеспечении в федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, в мирное время» военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации, увольняемые по возрасту, по истечении срока военной службы, по состоянию здоровья, в связи с организационно-штатными мероприятями, по собственному желанию, в связи с переходом на службу в иные органы, а также общая продолжительность военной службы которых составляет свыше 20 лет, имеют право на денежную компенсацию за неполученное вещевое имущество личного пользования, право на получение которого возникло в течение последних 12 месяцев военной службы. В соответствии со статьями 29 и 31 Положения о порядке прохождения военной службы при увольнении предоставление отпусков военнослужащему осуществляется полностью до дня истечения срока его военной службы.При невозможности использования основного и дополнительных отпусков до указанного времени они могут быть предоставлены военнослужащему при его увольнении последовательно, без разрыва между отпусками. В этом случае исключение военнослужащего из списков личного состава воинской части производится по окончании последнего из отпусков и после сдачи дел и должности. Основной отпуск предоставляется пропорционально прослуженному времени и исчисляется путем деления его установленной продолжительности на 12 и умножения полученного количества суток на количество полных месяцев военной службы, прошедших до предполагаемого дня исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части. Округление количества неполных суток и месяцев производится в сторону увеличения. Дополнительные отпуска в год увольнения с военной службы, в том числе ветеранам боевых действий, предоставляются военнослужащим в полном объеме.В случае, когда невозможно своевременное исключение военнослужащего из списков личного состава воинской части, на день его увольнения производится расчет недоиспользованного времени основного отпуска с предоставлением его военнослужащему.Кроме этого, законодательством предусмотрен отпуск по личным обстоятельствам продолжительностью 30 суток, который предоставляется военнослужащим, имеющим общую продолжительность военной службы свыше 20 лет, в год увольнения с военной службы по состоянию здоровья, в связи с организационно-штатными мероприятиями либо в один год из трех лет до достижения предельного возраста пребывания на военной службе. Действия командиров (начальников), связанные с нарушением порядка исключения из списков личного состава воинской части, военнослужащие могут обжаловать вышестоящему командиру (начальнику), военному прокурору или в суд. В соответствии со статьей 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление необходимо подать в суд в течение трех месяцев со дня, когда военнослужащему стало известно о нарушении командованием его прав, свобод и законных интересов. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.Фото: Алексей Иванов/ТРК «Звезда»

Документ по состоянию на август 2014 г.


В соответствии с Договором о сотрудничестве Московской епархии Русской Православной Церкви и Министерства образования Московской области от 12.11.2001, в связи с изменением структуры и штатной численности Министерства образования Московской области и в целях координации взаимодействия Министерства образования Московской области и Московской епархии Русской Православной Церкви приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о Координационном Совете;

состав Координационного Совета по взаимодействию между Министерством образования Московской области и Московской епархией Русской Православной Церкви.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства образования Московской области от 25.09.2008 N 1968 "О Координационном Совете по взаимодействию между Министерством образования Московской области и Московской епархией Русской Православной Церкви";

приказ Министерства образования Московской области от 19.07.2010 N 1604 "О внесении изменений в приказ Министерства образования Московской области от 25.09.2008 N 1968 "О Координационном Совете по взаимодействию между Министерством образования Московской области и Московской епархией Русской Православной Церкви".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра образования Московской области Запалацкую В.С.


Министр образования
Московской области
М.Ю. Кокунова


Утверждено
приказом
министра образования
Московской области
от 6 марта 2013 г. N 825

I. Общие положения

1. Координационный Совет по взаимодействию между Министерством образования Московской области и Московской епархией Русской Православной Церкви (далее - Координационный Совет) является постоянно действующим совещательным органом при Министерстве образования Московской области, образованным в целях эффективного функционирования и совершенствования системы духовно-нравственного воспитания граждан на территории Московской области, координации деятельности Министерства образования Московской области и Московской епархии Русской Православной Церкви по реализации договора о сотрудничестве Московской епархии Русской Православной Церкви и Министерства образования Московской области (далее - Договор).

2. Деятельность Координационного Совета регламентируется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Московской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Московской области, Договором и настоящим Положением.

3. Основными задачами Координационного Совета являются:

содействие просветительской и воспитательной работе, направленной на формирование у детей и молодежи, проживающих на территории Московской области, традиционных духовно-нравственных ценностей, в том числе через средства массовой информации;

подготовка предложений по совершенствованию нормативной правовой и организационно-методической базы духовно-нравственного воспитания детей и молодежи;

создание условий для участия общественных объединений, иных организаций в работе по духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи;

расширение охвата детей и молодежи различными формами духовно-просветительской деятельности;

содействие совершенствованию подготовки и переподготовки педагогических кадров в русле духовно-нравственного просвещения, светского и религиозного образования;

противодействие распространению наркомании, алкоголизма, табакокурения в детской и подростковой среде;

внесение предложений по изучению, обобщению и распространению накопленного опыта в области духовно-нравственного воспитания детей и молодежи, а также изучению опыта получения светского гуманитарного образования на основе православного мировоззрения и культуры.

4. Координационный Совет для решения возложенных на него задач выполняет следующие функции:

организует и проводит научно-практические конференции, семинары, "круглые столы" по проблемам духовно-нравственного воспитания и просвещения детей и молодежи;

разрабатывает предложения по формированию учебных планов и программ общего и дополнительного образования в Московской области, направленных на духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения;

разрабатывает информационно-просветительские материалы, методические рекомендации по вопросам духовно-нравственного воспитания и просвещения детей и молодежи, организует издание учебно-методических рекомендаций, литературы по вопросам воспитания и образования подрастающего поколения;

участвует в организации и проведении ежегодных Рождественских образовательных чтений;

организует и проводит совместные телевизионные и радиовещательные образовательные программы;

содействует организации обучения детей основам православной культуры при реализации дополнительных образовательных программ;

участвует в мероприятиях, направленных на противодействие распространению информационных материалов, способствующих снижению духовно-нравственной культуры детей и молодежи, пропагандирующих насилие, наркоманию, алкоголизм, половую распущенность, экстремистские проявления и иные социальные отклонения, а также в мероприятиях, посвященных противодействию деятельности религиозных объединений, направленных на причинение вреда физическому, нравственному и духовному здоровью детей и молодежи;

рассматривает иные вопросы, относящиеся к компетенции Координационного Совета.

5. Для реализации целей и задач деятельности Координационный Совет имеет право:

создавать рабочие группы на паритетных началах для реализации решений Координационного Совета;

вносить предложения в Министерство образования Московской области и Московскую епархию Русской Православной Церкви по разработке совместных проектов и мероприятий по их реализации для обеспечения основных форм сотрудничества в деле духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения;

участвовать в подготовке коллегий Министерства (по согласованию), совещаний по вопросам духовного просвещения и нравственного воспитания;

запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления Московской области, общественных объединений, а также религиозных и иных организаций необходимую информацию по вопросам своей деятельности;

привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов в соответствующих областях.

6. Координационный Совет строит свою деятельность на принципах равноправия всех членов Координационного Совета, гласности принимаемых решений.

7. Координационный Совет создается, преобразуется и ликвидируется приказом министра образования Московской области.

8. В состав Координационного Совета входят представители, делегированные Министерством образования Московской области, и представители, делегированные Московской епархией Русской Православной Церкви, представители администрации образовательных организаций Московской области.

9. Персональный состав Координационного Совета утверждается приказом министра образования Московской области по согласованию с Московской епархией Русской Православной Церкви.

Состав Координационного Совета может быть изменен приказом министра образования Московской области.

10. Руководство Координационным Советом осуществляют сопредседатели:

от Министерства образования Московской области - первый заместитель министра образования Московской области;

от Московской епархии Русской Православной Церкви - помощник Управляющего Московской епархией Русской Православной Церкви по церковно-общественным вопросам.

11. К функциям сопредседателей Координационного Совета относятся:

осуществление общего руководства деятельностью Координационного Совета;

организация выполнения плана работы Координационного Совета;

выработка регламента заседаний Координационного Совета;

определение места и времени заседаний Координационного Совета;

председательствование на заседаниях Координационного Совета;

утверждение протоколов заседаний Координационного Совета;

визирование обращений Координационного Совета к вышестоящим инстанциям.

12. Секретарь Координационного Совета избирается из числа членов Координационного Совета.

Секретарь Координационного Совета:

информирует членов Координационного Совета о месте, времени проведения и повестке дня заседания Координационного Совета;

обеспечивает организационную подготовку заседаний Координационного Совета;

своевременно информирует руководство Министерства образования Московской области и Московской епархии Русской Православной Церкви о решениях, принятых Координационным Советом;

оформляет протоколы Координационного Совета;

исполняет поручения сопредседателей Координационного Совета.

13. Члены Координационного Совета:

вносят предложения в план работы Координационного Совета;

участвуют в заседаниях Координационного Совета;

осуществляют подготовку и предварительное рассмотрение вопросов, связанных с реализацией функций Координационного Совета.

14. Сопредседатели Координационного Совета и члены Координационного Совета участвуют в его работе на общественных началах.

15. Заседания Координационного Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие и считаются правомочными, если на них присутствует более половины его членов.

Для выполнения своих основных задач Координационный Совет вправе приглашать на свои заседания представителей органов государственной власти Московской области, иных государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ ученых и специалистов научных и других организаций.

16. При необходимости могут проводиться объединенные заседания Координационного Совета, Совета по модернизации общего образования при Министерстве образования Московской области, Совета директоров учреждений дополнительного образования Московской области, Комиссии Московской епархии Русской Православной Церкви по религиозному образованию и катехизации и Комиссии Московской епархии Русской Православной Церкви по работе с молодежью.

Решения Координационного Совета принимаются открытым голосованием большинством не менее двух третей голосов от присутствующих на заседании. В случае равенства количества голосов решающим является голос председательствующего на заседании Координационного Совета.

17. О своей деятельности члены Координационного Совета отчитываются перед делегировавшей их стороной.

18. По согласованному требованию Министерства образования Московской области и Московской епархии Русской Православной Церкви отчет Координационного Совета о его деятельности может быть заслушан на Коллегии Министерства образования Московской области.

19. Координационный Совет прекращает свою работу в случае решения одной из сторон о выходе из него, о чем другая сторона должна быть уведомлена письменно.


Приложение
к приказу
министра образования
Московской области
от 6 марта 2013 г. N 825

СОСТАВ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИЕЙ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

Запалацкая В.С. - первый заместитель министра образования Московской области (сопредседатель Координационного Совета) Протоиерей - помощник Управляющего Московской епархией Петр Иванов Русской Православной Церкви по церковно-общественным вопросам (сопредседатель Координационного Совета) Суздальцева Л.Н. - заместитель министра образования Московской области Гусев А.В. - заместитель министра образования Московской области Кардашян Г.Е. - начальник правового управления Министерства образования Московской области Варлахина Л.М. - заведующий отделом развития общего образования Министерства образования Московской области Хроменков П.Н. - ректор Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московский государственный областной университет Шевченко Л.Л. - профессор кафедры общей педагогики Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московский государственный областной университет, директор духовно-просветительского культурного центра имени просветителей славянских Кирилла и Мефодия (по согласованию) Старателева Т.В. - начальник управления образования администрации городского округа Коломна (по согласованию) Хавторина Н.И. - директор муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 16" г. Серпухов (по согласованию) Епископ Зарайский - председатель Епархиального отдела Константин религиозного образования и катехизации, (Островский) ректор Коломенской православно-духовной семинарии (по согласованию) Протоиерей - настоятель Покровской церкви села Кудиново Виктор Дорофеев Ногинского района (по согласованию) Протоиерей - настоятель Иоанно-Предтеченской церкви села Игорь Гагарин Ивановское Ногинского района (по согласованию) Протоиерей - настоятель Христорождественской церкви села Владимир Янгичер Иудино Сергиево-Посадского района (по согласованию) Протоиерей - настоятель Христорождественского храма Олег Шленов г. Мытищи, секретарь Епархиального отдела религиозного образования и катехизации (по согласованию) Протоиерей - клирик Богоявленского собора г. Ногинска, Олег Волков заведующий сектором православных учебных заведений Епархиального отдела религиозного образования и катехизации (по согласованию) Священник - настоятель Филаретовского храма г. Лобни Димитрий Григорьянц (по согласованию) Смирнова Т.Ю. - директор НОУ "Школа "Образ", поселок Малаховка Люберецкого района (по согласованию)
    1. Об утверждении Норм и Методики нормирования расхода топлива на коммунально-бытовые нужды воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, Приказ Минобороны России от 24 декабря 2015 года №825

      • Министр обороны российской федерации.
      • Приложение N 1 к приказу Министра обороны РФ от 24 декабря 2015 года N 825.
    2. Приказ Министра обороны РФ от 24.12.2015 N 825 "Об утверждении Норм и Методики нормирования расхода топлива на коммунально-бытовые нужды воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации"

    3. Приказ Минспорта России от 24.08.2015 N 825

      • Министерство спорта российской федерации. ПРИКАЗ от 24 августа 2015 г. N 825. Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов.
    4. Приказ ФССП России от 28.12.2016 № 825 «Об утверждении требований к оборудованию и программному обеспечению юридического лица, включенного в государственный реестр юридических лиц... (зарег. в Минюсте России 29.12.2016 № 45027) - Федеральная служба судебных приставов

    5. Министерство строительства и

      • УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-. коммунального хозяйства Российской Федерации. от 17.11.2015 № 455/825/пр.
    6. Приказ Министра обороны РФ от 24.12.2015 N 833 "Об организации в Министерстве обороны Российской Федерации обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и граждан, призванных на военные сборы" (вместе с "Порядком организации в Министерстве обороны Российской Федерации обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и граждан, призванных на военные сборы") (Зарегистрировано в Минюсте России 23.03.2016 N 41509)

      • 6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил).
    7. Приказ Министра обороны РФ от 24 декабря 2015 г. N 833 | Помощь военного юриста

      • 2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации
      • Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 марта 2016 г. Регистрационный N 41509. Приложение N 1 к приказу Министра обороны РФ от 24 декабря...
    8. Военная полиция | Форум

      • - <1> Приказ Министра обороны Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 1111 "О деятельности военной полиции Вооруженных сил Российской
      • Приказ МО РФ 825 и Приказ МО РФ 666 8. Вопросы по наркотикам.

      Приказ Министра обороны РФ от 24 декабря 2015 г. № 825
      «Об утверждении Норм и Методики нормирования расхода топлива
      на коммунально-бытовые нужды воинских частей и организаций
      Вооруженных Сил Российской Федерации»

      k o и k л - поправочные коэффициенты на температуру холодной воды в отопительный и летний периоды соответственно;

      β - коэффициент, учитывающий изменение среднего расхода воды на горячее водоснабжение в летний период по отношению к отопительному периоду;

      m - количество потребителей;

      n о - продолжительность отопительного периода, сут;

      350 - число суток работы системы горячего водоснабжения.

      Пример 4.

      Требуется определить годовую потребность в топливе на горячее водоснабжение жилых и служебных зданий в городе N Московской области.

      Исходные данные:

      жилые дома с ваннами длиной 1700 мм и душами в квартирах, численность жителей - 3000 человек;

      общежитие на 300 мест с общими душевыми;

      гостиница на 500 мест с общими душевыми;

      госпиталь на 250 коек;

      парикмахерская на 2 рабочих места;

      продолжительность отопительного периода - 223 суток;

      температура холодной воды в отопительный период t з х.в + 5 °С;

      температура холодной воды в летний период t л х.в + 15 °С.

      Расчетные формулы:

      а) на отопительный период В з г.в = в з г.в ⋅ m⋅ k o ⋅ n o ;

      б) на летний период В л г.в = в л г.в ⋅ m⋅ β⋅ k л ⋅ (350 - n o)

      в) на год В г г.в = В з г.в + в л г.в;

      г) поправочные коэффициенты:

      Расход топлива в летний период при β = 0,8

      Годовая потребность в топливе

      В г г.в = 501,69 + 182,88 =684,57 т у.т.